Victor Kiploks

Подвеска и все что с ней связано Haval F7/F7x

В теме 222 сообщения
Только что, An055 сказал:

Во первых тема не та... Во вторых при чём тут Мазда, если диски по параметрам подбираются....  :hmm:

Зайдите и сравните параметры ! Я уже два месяца инет ковыряю по этому вопросу ! И нашёл похожие только от мазды  ! Тема про тормоза не актуальна ! Вода и не слово по делу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ziker сказал:

Тема про тормоза не актуальна !

Блин, вы про тормозные что ли диски?   :kolobok_biggrin: А я посмотрел на ЦО - подумал про колёсные речь....  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Смотри от Хонда! Не ошибёшься! Сам так подбирал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Алексей Е. сказал:

Приветствую! Смотри от Хонда! Не ошибёшься! Сам так подбирал!

 

11 часов назад, Алексей Е. сказал:

Приветствую! Смотри от Хонда! Не ошибёшься! Сам так подбирал!

Привет а что смотреть ? Напишите конкретнее ! Вы что ставили ? Подошло не подошло !

Изменено пользователем ziker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу передних тормозных дисков на драйве есть пост ! Там мужчина подбирал на ф7 тормозные диски  https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/572258419935812403/. А именно им были куплены тормозные диски от Honda CR-V но они меньша по диаметру 293 против наших 320 270 мм это очень много ! Хотя все остальные  параметры вроде как подходят ! Он решил попробовать от Accord 8 уже купил диски но внезапно продал авто и на этом эпопея закончилась ! Я решил пропедалировать тему дальше и вот мои поиски и выводы. Так как от CR-v по понятной причине не подходят (меньше по диаметру на 270мм) Решил сравнить от Accord 8 ! Так как точных параметров наших дисков нет пришлось поднять зад спуститься к машине , снять колесо и замерить штангенциркуль основные параметры ! Что имеем диаметр 320. Высота 48. Толщина 28-мин 26. Цо 64 Отверстия под колёсные шпильки 114.3/5! У Accord 8 размеры 320-47-32(30)-64.2-114.3/5 ! Как видно из размеров почти подходят но требуют доработке по толщине диска ! А это приведёт к уменьшению высоты и тем самым к критическому отклонению ! Диск Mazda cx7 параметры 320-48-28(26)-72-114.3/5 ! Отличие только в центральном отверстий 72 против 64 ! Решается изготовлением колец с 64 на 72 ! Выбор брендов большой от дешёвых до дорогих !  Мне кажется это оптимально ! Всем добра и удачи на дорогах ! Если есть наработки по тормозам буду рат почитать !

Изменено пользователем ziker
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2021 в 20:12, kuroll сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Ну вот и пришла весна! А вместе с ней начали исчезать дороги. Вот когда подвеска наших авто проходит настоящие испытания. Дорога возле дома начала таять проплешинами и при проезде по ней авто раскачивался в поперечном направлении, начал замечать стук. Пробег 2700! Неприятненько. Не стал ждать когда стук станет «хорошим» и выйдет наружу, поехал к дилеру. В Рязани он один. Проехали с мастером, стук услышали. Подняли на подъемнике, все осмотрели, внешних повреждений нет. Механик осмотрел все узлы, сделал дополнительную протяжку узлов и агрегатов. Мастер проехал по территории и сказал что стук прошёл. Я проверять не стал, надо было ехать домой. Забрал машину и поехал домой. Проезжаю по дороге возле дома и вот он -«стук». Позвонил мастеру, чем очень сильно его расстроил, но тот Предложил приехать ещё раз «Будем искать». Надо отдать должное дилеру от проблемы никто не отмахивался, стук есть значит найдём. И ведь нашли!!! Поставили на яму и раскачали. И вот он - пыльник амортизатора «с...а». На амортизаторе стоит пластиковый упор, который ограничивает перемещение пыльника вниз, не знаю для чего это, такую систему вижу впервые. Так вот конструктивно он выполнен в виде 3-х крючков, материал пластик. Один из крючков по непонятной причине отломился и пыльник проскочил вниз зацепившись за оставшиеся два. Короче начал работать как гармошка! Пыльник пластиковый, твёрдый и когда машину «качали» он при растяжении заламывал рёбра а при сжатии они выпрямлялись. Звук не самый приятный, а внутри авто как будто по металлу стучит. Пыльник поставили на место за 10 секунд. Звук пропал!!! Решил что поезжу с таким упором и посмотрю как будет себя вести, потому что чтобы его заменить если он вообще в природе существует надо разобрать все стойку! Как говорится не ремонтируй и не сломается. Поживем увидим. Так что имейте ввиду есть такой косячек в наших машинах. Фото к сожалению не сделал на радостях что большой проблемы нет.

Здравствуйте! Вот и в моей машине случилось похожее. Пыльник левой передней стойки застрял в верхнем положении. На месте не получилось его сдвинуть вниз, записались к официалам. Звук противный, скрежет слышен и в машине и на улице.

Фото прикрепляю здорового и больного положения пыльников. 

IMG_20210828_120525.jpg

IMG_20210828_120546.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем кольца ставить, всё прекрасно центрируется гайками или вы думаете они чем то помогают?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал не единожды диски центральным отверстием с большим размером и никогда не ставил никаких колец. И ни тебе биений. Вибраций. Всё прекрасно центруется болтами либо гайками.главное с умом производить затяжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2021 в 20:07, ljrnjh сказал:

А зачем кольца ставить, всё прекрасно центрируется гайками или вы думаете они чем то помогают?

Не уверен что гайками центруется тормозной диск ! Мне всегда казалось что гайками центруется колёсный диск ! А при установки тормозного зазор на колёсных шпильках приличный , а сам диск крепиться к ступице одним или двумя болтами ! Возможно этого достаточно ! Но как говориться лучше перебдеть чем не добдеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ziker сказал:

Не уверен что гайками центруется тормозной диск ! Мне всегда казалось что гайками центруется колёсный диск ! А при установки тормозного зазор на колёсных шпильках приличный , а сам диск крепиться к ступице одним или двумя болтами ! Возможно этого достаточно ! Но как говориться лучше перебдеть чем не добдеть !

При чём тут тормозной диск:kolobok_addon_unknown:, речь идёт про диски и центровку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти