Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 767 сообщений

@Mak базовая цена на автомобили 18 г.в. со всеми скидками. Таких машин в природе практически нет, а если есть стойкое желание купить такую, то полюбому под заказ и ждать пол года, за это время менеджеры пару раз позвонят и предложат из наличия, если отказ, то скажут, звиняйте ваша комплектация подорожала на 300тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Admin сказал:

@Mak базовая цена на автомобили 18 г.в. со всеми скидками. Таких машин в природе практически нет, а если есть стойкое желание купить такую, то полюбому под заказ и ждать пол года, за это время менеджеры пару раз позвонят и предложат из наличия, если отказ, то скажут, звиняйте ваша комплектация подорожала на 300тыс. 

Да, это так, но люди ориентируются на первую цену. Поэтому маркетнгово красиво придумать версию за 999 тыс., тогда народ бы пошёл смотреть и тестить автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maleksak сказал:

Ну эта цена со скидками на трейд инн и кредит. А так начинается с 1 389 900 на авто этого года. Так что базовая довольно высока. И я думаю базовая комплектация от киа будет существенно беднее таковой от haval. 

Да, комплектация беднее, да трейд-ин, но в рекламе звучит такая цена.

И, кстати, я собираюсь покупать в трейд-ин и в кредит - так что меня интересует именно цена с этими опциями. Атлас, например, предлагает и то и то и страховку недорогую

Изменено пользователем Mak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом представленные в Китае Хавал Ф7 и Джилли ФУ-11, то скорее Джилли бы взял не глядя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mak сказал:

Кстати, если говорить о корейцах, то прямой конкурент Киа Спортедж начинается от 1,1 млн. нынче, да пустая и на ручке, но базовая цена важна для завлечения покупателей.

А имидж Киа в нашей стране пока заметно лучше, чем имидж Хавала - среди масс населения

Увы, маркетинговая цена, как бывший продаван сия корейца могу сказать точно, за такую цену еще ни кто в СПб спортягу не взял, это физически не возможно. акция в трейд ин, весь фокус в оценке авто на 120-150 тыров дешевле рынка(усредненка по Рольф, Дакар, Восток-Авто). Кредит - тут уж оторвутся по полной (или откажут в сделке под каким либо предлогом), в тело кредита стараются запихать побольше всего (страховки, допы) плюс навязанные услуги (страхование жизни, дома, телефона, любовницы, карту помощи, карту халва... etc/. я иногда поражался сам, с чем только мои клиенты из кредитного не возвращались.) По секрету, моржа на туссан и спортягу до 5% (в зависимости от выполнения плана салоном перед региональным представительством) и я еще не упомянул о таких вещах как отсутствие на складах базы 2018года, да если говорить про базу, когда таковая приходила в салон, все сбегались посмотреть на бич пакет, это я к тому что редкость колосальная в такой комплектации.
Любопытный факт, человек пришел купить Туссан за 1,8млн руб. за нал, долго боролся (Роп пробил его, этот клиент так же параллельно боролся и с другими салонами) за справедливость, купил не у нас по итогу, но отдал за него 1,95млн.руб (с допами и с ОСАГО и КАСКО). в ином случае нам запрещали продавать машины( мин маржа 120тыров, не набрал из ЗП вычитали)) я последние два месяца за ЗП не ходил))) потом уволили))))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mika сказал:

С учетом представленные в Китае Хавал Ф7 и Джилли ФУ-11, то скорее Джилли бы взял не глядя) 

Так она дороже, тут к бабке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Mika сказал:

Увы, маркетинговая цена, как бывший продаван сия корейца могу сказать точно, за такую цену еще ни кто в СПб спортягу не взял, это физически не возможно. акция в трейд ин,

Что ж вы все меня убеждаете-то, я разве так похож на идиота? Который раз уже говорю - маркетинговая цена нужна, чтобы затащить человека в салон и там попробовать убедить купить подороже, а у Хавала, похоже, такой маркетинговой цены не будет и имиджа нет пока, чтобы люди шли в салон машины смотреть - а если в салон не приходят, руками не трогают, тест-драйв не проходят, то как человек узнает, что это хороший авто и его можно купить? А не узнает, так и продаж не будет.

Я так рассуждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Mika сказал:

акция в трейд ин, весь фокус в оценке авто на 120-150 тыров дешевле рынка(усредненка по Рольф, Дакар, Восток-Авто)

Мне, кстати, вполне объективно оценили, когда я приценивался год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mak сказал:

Мне, кстати, вполне объективно оценили, когда я приценивался год назад

да, с этим вообще боль(
отвел клиента к оценщикам, клиент возвращается и счастливый показывает какие ему "розовые очки" в отделе Трын-Дына впарили, и сидишь такой бронируешь машину, а про себя думаешь, опять слушать маты после диагностики (обязательная процедура при приеме авто) его ласточки...

Что касаемо цены и популярности. Помню в 11-13годах работал в опеле и был билборд перед салоном (на Пулковском ш. СПб) с следующим посылом: Опель Мокка от 555 555 рупий... Стояла очередь от мало до велика... я как слышал от клиента Мокка, сразу говорил: "Извините, я занят, спросите свободного манагера в отделе Опель". Помню этот скандал, маркетолог, он же и рекламщик перевыполнил план по лидам, а руководство не хатело платить за выполненный КПИ)) В том месяце упали продажи по Мокке практически до нуля( Для понимания, адекватная цыфра в договоре за Мокку была от 850тыров
Бесспорно маркетинговая цена это хорошо, но в разумных пределах. Когда мы приобретали Н6, я был удивлен, что столько народу в салоне Китайского производителя может быть) Сей факт и радовал и огорчал, радовала количеством интересующихся, но приходилось своего менеджера ждать чуть более часа, остальные тоже были заняты. Правда признаюсь, дело было в 12 дня субботы)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mika сказал:

да, с этим вообще боль(
отвел клиента к оценщикам, клиент возвращается и счастливый показывает какие ему "розовые очки" в отделе Трын-Дына впарили, и сидишь такой бронируешь машину, а про себя думаешь, опять слушать маты после диагностики (обязательная процедура при приеме авто) его ласточки...

Что касаемо цены и популярности. Помню в 11-13годах работал в опеле и был билборд перед салоном (на Пулковском ш. СПб) с следующим посылом: Опель Мокка от 555 555 рупий... Стояла очередь от мало до велика... я как слышал от клиента Мокка, сразу говорил: "Извините, я занят, спросите свободного манагера в отделе Опель". Помню этот скандал, маркетолог, он же и рекламщик перевыполнил план по лидам, а руководство не хатело платить за выполненный КПИ)) В том месяце упали продажи по Мокке практически до нуля( Для понимания, адекватная цыфра в договоре за Мокку была от 850тыров
Бесспорно маркетинговая цена это хорошо, но в разумных пределах. Когда мы приобретали Н6, я был удивлен, что столько народу в салоне Китайского производителя может быть) Сей факт и радовал и огорчал, радовала количеством интересующихся, но приходилось своего менеджера ждать чуть более часа, остальные тоже были заняты. Правда признаюсь, дело было в 12 дня субботы)

Т.е предварительная оценка авто по  трейд ину завышена где то на 100 косарей после осмотра еще раз перед покупкой новой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти