Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 767 сообщений
3 минуты назад, Hitmerg сказал:

Ну вот смотри, я не знаю, были у тебя тазы или нет, но вот на таз ты хоть какую резину ставь, хоть без резины, рулиться он нормально как бмв не будет.

Какой ваз? Какая бмв? А может и лучше будет рулиться.

Спор ни о чем. Армяне лучше чем грузины. Чем лучше? Чем грузины.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер это не легковая и рулиться у нас Ф7 нормально, ну да не танк, что б на месте, ну и не страшно прям, что не вырулить, а в повороты входит он для своей мягкости подвески очень даже хорошо, хочешь завадивать бери другое авто, кроссовер не для этого, точнее можно и на нем, но надо помнить чем управляешь. Сразу скажу Каен и все, что заточено под еще более быструю езду имеет другую настройку подвески и тормозную систему. Вообще любой серьезный тюнинг начинается с тормозной системы, потом подвеска и только после этого двс с коробкой. 

Вот контингент форума 45+, а все как пацаны)) Мне 39 и я умею погонять, но это с каждым годом делаю реже, ну не считая когда прям надо, комфортное авто, едишь кайфуешь)))) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Hitmerg сказал:

Ну вот смотри, я не знаю, были у тебя тазы или нет, но вот на таз ты хоть какую резину ставь, хоть без резины, рулиться он нормально как бмв не будет.

Ну что дает резина ? В крутом вираже она дольше не заломиться, на большей скорости с можешь пройти поворот, согласен, ну а дальше чего какие плюсы, дизайн, тоже согласен.

Как резина влияет на смену направления ?

Даже смена амортизаторов на спорт, как влияют на смену направления ?

Резина больше для сцепления, а вот амортизаторы и стабы как раз для рулёжки. Я думаю были бы все дураками, не меняли бы подвеску.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в повороте на 110 в зимней, с шипами, норм, пробовал с местах на зимней с шипами, 9  раз с места..... На шипах, едет 9.9, 9.6, 9,5, минимум был 9.5, машина едет охрененно, просто нужно понимать, что в поворотах, это 2 тонны почти и на 19 зимних колёсах! Если сравнить с легковой, попробуйте на зиме в поворот войти на такой же скорости... Отбойник, машина дорогу офигенно, на больших и малых скоростях тем более! Умейте просто ездить и расчитывайте свои силы и силы машины! Иного не дано! ИМХО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, *Voron* сказал:

Резина больше для сцепления, а вот амортизаторы и стабы как раз для рулёжки. Я думаю были бы все дураками, не меняли бы подвеску.

Еще раз, как это все относится к остроте смены направления ?

Стабилизаторы убирают  крены в повороте, амортизаторы тоже убирают крены, добавляют держака если они жестко настроены, или добавляют комфорта если они мягкие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Калач сказал:

Какой ваз? Какая бмв? А может и лучше будет рулиться.

Спор ни о чем. Армяне лучше чем грузины. Чем лучше? Чем грузины.

А кто спорит то, мы ищем правду где собака зарылась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hitmerg сказал:

А кто спорит то, мы ищем правду где собака зарылась :)

А какую правду? Что формула рулится лучше кроссовера? Это как бы не секрет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

А какую правду? Что формула рулится лучше кроссовера? Это как бы не секрет.

Нет не эту, а куда нужно внести изменения, что бы F7 острей рулился, и лучше разворачивался.

Мне вот тут говорят резину поменяй и будет ОК, всего и делов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Hitmerg сказал:

амортизаторы тоже убирают крены, добавляют держака если они жестко настроены, или добавляют комфорта если они мягкие

Амортизаторы гасят вибрацию, а жёсткость, должны регулировать пружины... Для полной гармонии,  амортизаторы должны соответствовать пружинам..., поэтому и существуют тюненговые комплекты, типа KONI... А поменять амортизаторы и ждать от них держака - это пацантюнинг с синдромом плацебо...  :kolobok_lol: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Hitmerg сказал:

Нет не эту, а куда нужно внести изменения, что бы F7 острей рулился, и лучше разворачивался.

Мне вот тут говорят резину поменяй и будет ОК, всего и делов :)

Меняй нахер всю ходовку и рулевую, ставь другой электроусилитель руля и будет тебе счастье. И никто тут не говорил что достаточно поменять ТОЛЬКО резину. Тебе объяснили что для чего.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти