Tanabe

Стоит ли брать Haval F7

В теме 15 сообщений

Доброго всем дня!

Я так понимаю машина будет комплектоваться исключительно роботом 7 ст на двух мокрых дисках. Интересно, кто рискнет условно 1-1.5 млн. руб. тестируя на себе собственную сырую коробку? Я бы понял, если как вариант, был предложен гидротрансформатор или ручка.

И я как человек не очень знакомый с автопромом из поднебесной как обстоят дела с запчастями, да хотя бы даже на h6 который сейчас продается?

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tanabe коробки производят в основном одни и те же конторы Гетрак, Люк, Борг Варнер и так далее. Компании покупают эти коробки и сами там уже вносят изменения и дополнения под свои потребности и выдавая за собственные разработки и приляпывая громкие названия Экобуст, Пауэршифт .........., а основа у всех одна.

Шлейф ненадёжности роботов идёт от ВАГа, там они поставили сухой робот и для маломощных двигателей, ну не удачная коробка попалась, вот и пошла молва, а точнее маркетологи конкурентов хорошо сработали.
По поводу запчастей, то магазинов сейчас полным полно, проблем купить нет. 
С дилерами ситуация такая, до 18 года, машины продавали в основном конторы которые толкают от ......... до батона, с запчастями и сервисом было конечно напряяжёнка.
Если говорить про Москву, то даже тут был 1 единственный дилер, монобренд, а Сейчас уже картина меняется, недавно вот объявили что Майджер на Новой Риге начал продавать, Флагман авто на севере, метался всё, сейчас смотрю только Хавал собираются продавать и так ещё на карте появились точки продаж.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент ВАГовские коробки даже мокрые свыше 150к не ходят(в большинстве), обычно к этому пробегу приходит мехатроник и это я сейчас про мокрую коробку DQ250 компании Борг Варнер. А мехатроник на вторичном рынке обойдется в круглую сумму(цена на новый просто космос). Сухую DQ200 от компании Люк даже обсуждать не хочется. и тут встает вопрос Насколько хавал извратил ваговскую коробку и чем ее ремонтировать, я вот например сегодня озадачился поиском запчастей на Haval и выяснил что Автопитер, APEX. ZZAP(как пример) просто зайти и заказать запчасти не получится. Получается придется рыть интернет в поисках специализированных контор для покупки запчастей, ну это пока, тоже оставим, возможно в ближайшее время появятся каталоги на распространенных ресурсах. И не у всех есть деньги в 3 раза дороже покупать запчасти у официалов. А тут вроде как заявляют 300к пробега и это сильно скажем так. Вот и хочется понять это очередной маркетинговый ход человека который пришел из Вага? Опять же очень интересуют отзывы владельцев турбо-моторов, искать данную инфу на соседних форумах смысла нет ибо они мертвые или у людей смешные пробеги (20-40к). Моя задача не обоср... машину или что-то еще я хочу собрать максимальный фидбэк(для себя) от реальных людей что бы понять на какой ресурс реально рассчитывать. Если это гарантийка 3 года и 100-150к, то одно дело. А 300к это уже другое.

Форд например с 2018 года свои пауэршифт перестал ставить на ряд моделей и вернулся к гидротрансформатору. пример: ЭкоСпорт

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сложно о чем то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с прошлого года продается на Укр, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой..А насчет традиционного гидрача..если бы это была альтернатива в виде 8-ми ступки то да, был бы смысл. Все, что меньше, сказалось бы или на расходе или на удобстве управления тягой. Учитывая, что тот же движок 1,5 здесь "наддули" по самое небалуйся(момент 280нм на это намекает), то мокрый робот по-моему самое оно. Повторюсь, в данном конкретном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пол Китая ездит или на роботе или на вариаторе. Гидротрансформатор довольно бодро вытесняется с рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Greenpeace уже и у нас потихоньку начинают переходить на роботы и варики, так что не за горами когда и у нас вытеснят классические коробки автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на Тигуане 18м.г. По движку будет неинтересно ибо турбодизель, а вот коробка мокрая 7 скоростей DSG DQ500 меня очень радует, никаких толчков все прекрасно работает!! Правда пробег пока 35тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робот на моделях хавала уже не первый год стоит, на новых моделях он доработан, и кто то писал " насколько хавал извратил ваговскую коробку", так он не именно же ваговскую взял, а так же чистую Борг Варнер м уже сами доработали, а по поводу запчастей так сейчас проблем не будет, завод же целый стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Myx86 сказал:

Робот на моделях хавала уже не первый год стоит, на новых моделях он доработан, и кто то писал " насколько хавал извратил ваговскую коробку", так он не именно же ваговскую взял, а так же чистую Борг Варнер м уже сами доработали, а по поводу запчастей так сейчас проблем не будет, завод же целый стоит

Думаю как и в Калуге на VW коробки и движки будут в сборе приходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена покажет, стоит или не стоит брать, а так по всем параметрам не плохой аппарат.

Надо ещё щупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти