Haval Club

Хавал Н5 какой бензин заливать ?

В теме 49 сообщений

только 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 01:24, Michael сказал:

А кто попробовал  92 и 95 . И на чем остановились?

Лью 92... Пробывал и 95 (литров 50) ... Лично я разницы особо не увидел... кроме существенной экономии в деньгах... Для себя решил, что 92й вполне. Все это ИМХО т.к. руководствовался тем, что у двигателя степень сжатия 9.3.... Ни одного внятного ответа почему надо лить 95й так не услышал... все мнения были типа: ну машине будет комфортнее, а в чем степень конфортности ни кто не знает, т.к. детонации как небыло так и нет... говорят, что расход будет меньше на 95ом, - может быть... но что тут экономия в 2-3 литра при разнице в цене на 92й и 95й... (это в Москве)... когда у "экспертов" аргументы в пользу 95ого заканчиваются, - они переходят к турбине... говорят ну там же турбина, значит лей 95й... прочитал про турбину.. кстати она у нас вроде TD04HL, не нашел, что эта турбина есть только 95й.... так что пока лью 92й и доволен (он кстати рекомендован производителем).. ну может когда мне аргументировано объеснят почему надо лить в этот движок и в эту тупрбину 95й, то пересмотрю свой подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й - и это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SavS сказал:

Лью 92... Пробывал и 95 (литров 50) ... Лично я разницы особо не увидел... кроме существенной экономии в деньгах... Для себя решил, что 92й вполне. Все это ИМХО т.к. руководствовался тем, что у двигателя степень сжатия 9.3.... Ни одного внятного ответа почему надо лить 95й так не услышал... все мнения были типа: ну машине будет комфортнее, а в чем степень конфортности ни кто не знает, т.к. детонации как небыло так и нет... говорят, что расход будет меньше на 95ом, - может быть... но что тут экономия в 2-3 литра при разнице в цене на 92й и 95й... (это в Москве)... когда у "экспертов" аргументы в пользу 95ого заканчиваются, - они переходят к турбине... говорят ну там же турбина, значит лей 95й... прочитал про турбину.. кстати она у нас вроде TD04HL, не нашел, что эта турбина есть только 95й.... так что пока лью 92й и доволен (он кстати рекомендован производителем).. ну может когда мне аргументировано объеснят почему надо лить в этот движок и в эту тупрбину 95й, то пересмотрю свой подход

Выше Александр Мегавольт аргументированно обьяснил почему 95. 

Ну если вы не собираетесь ездить больше 40-50 ткм, то разницы нет. Все проблемы хлебнет следующий владелец. 

Почитайте форум по ховерам с этим двигателем. Там все разжованно. 

А так лейте хоть топочный мазут, флаг вам в руки.

1 час назад, SavS сказал:

 

Изменено пользователем medvn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, medvn сказал:

Выше Александр Мегавольт аргументированно обьяснил почему 95

Но кто же будет читать даже предыдущую страницу! :sm141:  Вспомнился старый анекдот :« Чухчя не читатель, Чухчя писатель!" Далекая аналогия, никого не хотел обидеть... :kolobok_lol:

 

Изменено пользователем Venedikt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Venedikt сказал:

Но кто же будет читать даже предыдущую страницу! :sm141:  Вспомнился старый анекдот :« Чухчя не читатель, Чухчя писатель!" Далекая аналогия, никого не хотел обидеть... :kolobok_lol:

 

Хороший, и добрый анекдот... хоть и с бородой, ...  а еще чукча ни когда не говорит ни какой конкретики... и отсылает всех в Тундру по азимуту (есть такой тоже анекдот) ... это тоже "далекая аналогия, ни кого не хотел обидеть"... И где на предыдущей странице есть информация по существу вопроса? И где на форуме Haval H5 вообще есть эта информация? Не нашел. Поиск не дал результатов. Может плохо искал. Ссылку можно? Опять же Вы пишете "На данный вопрос ответ простой: этот 4G63S4T известен давно, только 95. И это не ИМХО, это постулат...." Прочитал в инете про 4G63S4T - не увидел четкого ответа на этот Ваш "постулат"... есть различные мнения и про 95й и про 92й ( и тот и тот льют... и даже на форуме Hovera) Опять же ссылку можно получить, раз Вы так авторитетно заявляте? .. Думаю многих владельцев беспокоит этот вопрос... так что если Вы обладаете этой информацией, то пожалуйства поделитесь.. Прошу на меня не обижаться, - я за конструктив.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к моему предыдущему посту:

Порывшись на данном форуме, я  нашел пост многоуважаемого MEGAVOLT на который Вы уважаймый Venedikt ссылаетесь... это пост в теме "Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5" стр. 15 . Вот что пишет MEGAVOLT:

"Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую, т.к. чем больше избыток воздуха, нагнетаемый турбиной, тем больше становится фактическая степень сжатия.  Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия (на просторах интернета эти формулы в свободном доступе),  в среднем, при бусте 0,8 это примерно еще +3 единицы. Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия при бусте 0,8. Если буст будет больше, то и фактическая степень сжатия увеличится. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1. "

И как Вы далее, уважаемый Venedikt совершенно правильно заметили, -  с такой степенью сжатия в 12.3 положено лить уже 98й бензин. Но к сожалению, дальше эта тема так и не развилась в том топике (или я не нашел опять).

Исходя из всего вышесказанного, и на основании "математики" MEGAVOLT, мне кажется, можно сделать вывод, что заливая 92й бензин есть крайне малая вероятность "убить" только турбину, - которая, кстати, на наш автомобиль стОит  не очень больших денег... и если "убиство" турбины произойдет во время гарантийного срока обслуживания, то без труда можно ее поменять, т.к. сам производитель рекомендует лить 92й и выше. А принимая во внимания качество 95го бензина (который получается путем добавления присадок к 92му) вероятность "убить" уже двигатель возрастает.

В любом случае каждый владелец сам принимает решение чем "кормить своего коня". Для себя я решил, т.к. данный автомобиль у меня в семье третий, и используется только для выезда на охоту.. мифический пробег в 50 тыс я буду ждать очень долго :))) а экономия денег на разнице цены между 92м и 95м (учитывая жадность наших производителей топлива) очивидна уже сейчвс.

 

Изменено пользователем SavS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SavS сказал:

Исходя из всего вышесказанного, и на основании "математики" MEGAVOLT, мне кажется, можно сделать вывод, что заливая 92й бензин есть крайне малая вероятность "убить" только турбину, - которая, кстати, на наш автомобиль стОит  не очень больших денег... и если "убиство" турбины произойдет во время гарантийного срока обслуживания, то без труда можно ее поменять, т.к. сам производитель рекомендует лить 92й и выше.

Интересно, а каким образам использование того или иного октанового числа связано с работой турбины?  Вам не кажется, что связи ни какой? Вы хоть керосин залейте, на турбине это не отразится.  Турбине без разницы чем Вы заправите свой автомобиль.  Турбина, это обычный вентилятор, который раскручивает инерция выхлопных газов.

 

6 минут назад, SavS сказал:

А принимая во внимания качество 95го бензина (который получается путем добавления присадок к 92му) вероятность "убить" уже двигатель возрастает.

С чего такие выводы?   Если на какой либо АЗС Аи-95 будет ненадлежащего качества, то на этой же АЗС и дрогой вид топлива будет не лучше.

 

13 минут назад, SavS сказал:

а экономия денег на оразнеце цены между 92м и 95м (учитывая жадность наших производителей топлива) очивидна уже сейчвс.

Экономия очень сильно спорная, учитывая что на качественном Аи-95 расход будет несколько меньше. А вот когда после использования Аи-92 у Вас к 80 тыс. сгорят катализаторы и лопнет выпускной коллектор, вот тогда поговорим об экономии, а в т.ч. и о дешевой турбине, ее оригинальности и цене ее замены.

Не собираюсь никому ничего доказывать, ездите хоть на Аи80, это Ваши машины, Вам их ломать, и Вам решать на каком бензине ездить, тем не менее, имя некий опыт с этими машинами скажу следующее, при использовании Аи92, там, где надо лить Аи95, катализаторы оплавляются в разы быстрее.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету в России качественного 95-го, и никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, большое спасибо Вам за развёрнутый пост. Т.е. я понял проблема только в катализаторах? Которые я кстати собрался и так у вас в сервисе вырезать...ибо... Или есть ещё подводные камни? Не сочтите за назойливость, просто пытаюсь разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти