SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 338 сообщений
18 минут назад, alex59 сказал:

 

Так же раньше думал... Пока не начал менять - сначала на октавии, потом йёти, потом на миц.паж.спорт - начал менять когда увидел сколько сломанных АКПП лежит на складе сервиса - ждут когда появятся такие же и тогда ремонт из двух - одна... они кстати жижу не меняют - некогда им... ремонтируют всё. мне так и сказали - не хочешь быть нашим клиентом... меняй. 

Менять само собой надо, но в пределах разумного. Не раньше раз в 50к. И опять же, если брать какую нибудь машину с легионом коней, где ты невольно рвёшь коробку, то тут разумно менять чаще. А так, у нас не та мощность, чтобы беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 22:16, SHERIFFF сказал:

посещает мысль о неадекватах, малолетках или людях которые первый раз купили авто

 Я за рулем 22 года , машин сменил не мало, да и работаю в отрасли близкой к автомобилям -  Я написал как я это вижу. Я сказал как я буду делать. Если Ваш опыт показывает другое - выскажетесь... А вот ярлыки крепить не благодарное дело. Удачи на дорогах и  вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2020 в 19:11, Мэджык сказал:

Речь идёт о том , что человек хочет поменять масло в коробке на то-0. Хотя по графику нужно 50к откатать и беспокоится о какой-то стружке. Сервисмен сервисменом , но это уже перибор.

У меня на элантре масло менялось раз в 15к или раз в год и ни какой стружки и задиров. В коробке не регламентировано , но заменено 100к. 
 

если есть желание выкинуть бабки в мусорку , то конечно, хозяин барин.

В элантре (2011 MD 5 132 лс) менял масло (только шелл хеликс ультра 5-30 ) каждые 8 к и оно было не айс. т.к. двигло корейское  4 Gamma  очень его жгёт. (пробег был 170 к, и каток не выбивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По автоматам (гидротрансформаторным) я ни в одной книжке не видел интервалов замены масла. На прошлой машине (Опель Антара) в сервисе на мой вопрос сказали "на весь срок службы", вот только какой он срок службы (гарантия на Опель была 3 года или 100 000). Все мастера по автоматам рекомендуют первую замену делать на пробегах от 50 000 до 80 000 в зависимости от условий эксплуатации (город и трасса это - две большие разницы).

В книге по Хавалю написано 50 000, показатель усредненный - это 100%, т.к. городские условия с большим количеством пробок потребуют замены масла и на 30 000, а если пробеги 90% - трасса, то масло и до 100 000 доходит. В нашем "роботе" масло "портится" в основном из-за продуктов износа сцеплений, для улавливания которых стоит 2 фильтра - грубой очистки и тонкой очистки + магниты на поддоне для сбора стружки, которая получается от естественного износа зубчатых колес. Стружка на магнитах особо не мешает (она там прилипла и тихонько лежит до снятия поддона и замены масла), а вот продукты износа сцеплений забивают фильтры (в основном тонкой очистки), что приводит к падению давления масла и соответственно сбоям в работе исполнительного механизма переключения передач (мехатроника) и чем больше или чаще сцепления работают (основной износ происходит во время трогания и уже в нашем случае - это преднатяг на светофорах и "ползучий режим" как на гидротранформаторных АКПП) тем больше грязи попадает в масло. При движении по трассе включается последняя передача и авто едет - сцепление сомкнуто и не изнашивается - это без учета обгонов. В городе режим работы "робота" более интенсивный как для сцеплений, так и для мехатроника.

В книжке и не написано, что на остановке у светофора нужно включать нейтраль, но посмотрите на мгновенный расход в режиме D с удержанием тормоза и все тоже самое но на нейтрали - показания будут разные, не намного, но если не включать нейтраль, то мгновенный расход будет выше - это говорит о том, что диски сцепления сведены (немного) и держат двигатель под нагрузкой, и соответственно - изнашиваются.

Включать или не включать нейтраль на светофорах личное дело каждого.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт по АКПП, роботам и т.д., я не настаиваю и это ИМХО, меняйте масло в КПП каждые 35 тыс.км, вместе с фильтрами, поверьте продлите срок эксплуатации. Насчет остановки на светофорах. Я никогда не перевожу в нетраль, держу на тормозе и не в расходе дело, до фига на ютубе пояснений почему не надо так делать. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SWAT сказал:

Мой опыт по АКПП, роботам и т.д., я не настаиваю и это ИМХО, меняйте масло в КПП каждые 35 тыс.км, вместе с фильтрами, поверьте продлите срок эксплуатации. Насчет остановки на светофорах. Я никогда не перевожу в нетраль, держу на тормозе и не в расходе дело, до фига на ютубе пояснений почему не надо так делать. 

Вот одно из них, поучительное Пусть коробас живет долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто - если бы надо было переводить в нейтраль, производитель это явно указал бы в инструкции по эксплуатации.

Думаю, ни у одного производителя такого "пункта" нет, ибо это просто не удобно. А значит машину проэктируют так, чтобы она не сломалась в гарантийный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 10:04, Basil сказал:

Всё просто - если бы надо было переводить в нейтраль, производитель это явно указал бы в инструкции по эксплуатации.

Думаю, ни у одного производителя такого "пункта" нет, ибо это просто не удобно. А значит машину проэктируют так, чтобы она не сломалась в гарантийный срок.

Многие пользователи авто не заморачиваться разницей автомат, робот, все едино, да с классическим автоматом можно и не ставить на светофорах в нейтраль "бублик" как работал так и будет работать, хотя и во включении нейтрали тоже нет ничего страшного, если это включение происходит правильно то только маленькая экономия топлива. Проблема начинается тогда, когда при трогании одновременно "рычаг в драйв и тапку в пол" вот тогда фрикционы 1й передачи смыкаются с пробуксовкой, что приводит к преждевременному их износу, а если все делать как при трогании с паркинга - включить драйв почувствовать момент трогания и далее газ, то нет ничего нештатного.

Робот - это отдельная история, производитель пытается создать агрегат который был бы экономичный как механика и удобный и плавный как автомат, но без гидротрансформатора создать это невозможно, а в нем как раз и идёт львиная доля потери крутящего момента - отсюда и расход топлива и меньшая динамика при разгоне.

Сухое сцепление - больший износ и частая замена, но масло надо менять как в обыкновенной механике, мокрое сцепление - менее частая замена, менее подвержено перегреву, но продукты износа болтаются во всем объеме масла, а это образов, для этого ставят фильтры в КПП грубой для больших фрагментов и тонкой для мелких + магниты для металлической стружки.

Как часто менять масло, в нашем случае, в городском цикле чаще в трассовом можно реже, но это все после гарантийного периода, все кто "доживёт" до него будут знать в машине уже больше, каждый будет по своему специалист.

Удачи всем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не переводил в нейтраль и другого "робота" - вазовского.

С этим роботом ещё проще - на светофоре я давлю на тормоз сильнее, обороты падают - видно по тахометру, т.е. сцепление размыкается целиком. Так что переводить в нейтраль уже смысла нет никакого.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Basil сказал:

я не переводил в нейтраль и другого "робота" - вазовского.

С этим роботом ещё проще - на светофоре я давлю на тормоз сильнее, обороты падают - видно по тахометру, т.е. сцепление размыкается целиком. Так что переводить в нейтраль уже смысла нет никакого.

 

Да, сильнее надавить - разомкнутся, но если долгий светофор устанет нога, тогда можно и нейтраль включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти