SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 340 сообщений
2 часа назад, Brodil сказал:

Просто бросилась в глаза вроде не плохая цена.

В телеге в группе 5000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем :bye: 

В общем начитался про перелив масла от диллеров - заказал щуп - полез. Слил примерно 800мл и Сделал уровень (как все пишут) 8,5 при 40 градусах(TCM Oil) на работающем двигателе.
Но вот чёт засомневался. Те мануалы которые ходят по сети от коробки  GWDCT2-A02 , а на F7 вроде бы как  7DCT450... Есть у кого нибудь мануал по замене масла именно от 7DCT450 ? Ото грызут сомнения стоило ли туда лезть...

f7 2.0 рест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло-жидкость  Shell Spirax S5 ATF X нам подойдет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Михаил Л сказал:

А масло-жидкость  Shell Spirax S5 ATF X нам подойдет??

Ни в коем случае, как бы ATF (Automatic Transmission Fluid) об этом намекает, т.е. только для классических автоматов с гидротрансформатором, для нас только DCT (Double Clutch Transmission), вот исключения из применения Shell Spirax S5 ATF X:

Исключения в применении

Гидравлическая жидкость имеет следующие исключения в применении:

  • системы, где рекомендуется жидкость типа F;
  • трансмиссии без ступеней передач (CVTs) или коробки переключения скоростей со сдвоенным сцеплением (DCTs) :kolobok_addon_unknown:   ;
  • не соответствует требованиям производителей по низкой вязкости масел (GM от 2006 года и более старых моделей, коробок ZF 8 и 9 ступеней, новые трансмиссии Daimler и другие).

Идеальное для наших коробок:

Shell Spirax S5 DCT 11 - трансмиссионное масло последнего поколения, специально разработанное компанией Shell для трансмиссий с двойным сцеплением Great Wall.
Усовершенствованная технология присадок в масле Shell Spirax S5 DCT 11 обеспечивает высокую стабильность к сдвиговым нагрузкам, хорошее сцепление с влажной дорогой, отличную окислительную стабильность и улучшенную работоспособность коробки передач в самых тяжелых условиях эксплуатации. Применение: -Масло Shell Spirax S5 DCT 11 оптимизировано для применения в новейших трансмиссиях с двойным сцеплением.
Преимущества:
-модифицированное трение обеспечивает непрерывную, надежную, плавную работу трансмиссий.
-высокая окислительная стабильность
- поддерживает работоспособность и увеличивает срок службы. Высокая стабильность к сдвиговым нагрузкам
- обеспечивает непрерывную смазочную пленку, которая важна для минимизации износа во время работы трансмиссий
-превосходная защита от износа
- уменьшает износ и защищает подшипники и зубчатые механизмы.

Изменено пользователем st05112
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, f-7 сказал:

Нет это точно не для робота!У меня залито вот это турецкое масло,проблем нет не на трассе не где https://lubex-oil.ru/catalog/dlya-akpp/sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-dlya-dsg-mitras-dct/

Ну пока нет...   :kolobok_lol:  Ты хоть смотрел технические характеристики масел? Наше масло специально разработано для коробок Haval - оно на 30% жиже аналогов.  В Lubex кинематическая вязкость (100°C, сСт) - 6.9, а у оригинального Sheii - 4.5 и это очень существенная разница.... Можно конечно подобрать аналог, ближе подходящий к оригиналу, но не с такой разницей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, f-7 сказал:

Чем этот робот отличается от любого немецкого ты не задумывался? да не чем ,а масло жиже лишь для того чтобы чуть выиграть быстродействие работы робота и более лучшей работе при низких температурах при малом прогреве!Разницы в работе этих масел нет от слова совсем!

Ты сам себя то читаешь? Я даже спорить не буду..., так как я не буквоед и всякую хрень в свою машину, типа Lubex и др. в своё авто лить не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу не начинать срач и уважительно общаться друг с другом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@f-7 да, есть такие мысли, что это больше экология и маркетология, чем инженерное решение. уж слишком это пожиже в общем тренде.

гидроакпп: дестрон 6 жиже дестрона 3, но есть многократный опыт в инете залива в новые 6-8 ступки дестрона 3 и коробка начинала работать плавнее.

вариаторы: ns-3 жиже ns-2, народ активно меняет на старое и получает больше пробеги до износа. замену всячески пропаганджирует канал АКПП Технология ремонта - YouTube

да и в двигатели множество народа старается залить чуток погуще рекомендаций. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и лили бы китайцы обычные DCT масла от именитых брендов. Но ведь коробас был сделан с нуля Генрихом, который проектировал коробки для ВАГов. Учёл все предыдущие косяки. И уже под эту коробку китайцы заказали масло у Шелла. И именно с такими вязкостными харак-ми. Зачем так жидко? Да х.з. 

Экология? Китайцы не Европа, хер они пока на неё ложили. Скажи большее КПД снять с неё.  Заявляют 95%. Остальное только догадки.  Есть ли смысл экспериментировать? Ну тут дело каждого. Мягче работает? Наверно есть в этом логика. В мотор налейте 5w50. Прям мяукать будет. Только ехать перестанет и греться начнёт. 

Я менял уже. Залил родное -шелл. 

Вопросов нет. Работает как вариатор. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

Н И уже под эту коробку китайцы заказали масло у Шелла. И именно с такими вязкостными харак-ми. Зачем так жидко? Да х.з. 

Easiest SEID 5w-11. (это чье масло? ОД тихо молча разливают и ставят перед фактом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти