SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 338 сообщений

Тоже обратил внимание, что масло быстро темнеет. Тут либо конструктив мотора и впрыска, либо холода с прогревами. Пока не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, An055 сказал:

Если бы пилило, гул бы стоял как трамвае...  :kolobok_biggrin:

Эт смотря как пилить, на Антаровских автоматах, эт которые GM болтами пропиливало корпус так, что вся жижа выливалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON_A сказал:

Эт смотря как пилить, на Антаровских автоматах, эт которые GM болтами пропиливало корпус так, что вся жижа выливалась.

Да уж... жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SHERIFFF сказал:

А я думаю:

1. Масло в коробке и масло в моторе нельзя сравнивать. Другой стиль работы, другой температурный режим, да и масло в конце концов совсем другое.

2. В моторе масло "теряет внешний вид" не через 10 тыкм пробега, а через 1-3 тыкм.

3. Менял масло в АКПП на предыдущем авто через 50 тыкм пробега, было почти как новое - на цвет розовое и пахло приятно. Но это не значит, что и на роботе оно также отрабатывает. Просто предыдущее сообщение сравнения, вообще ни о чем. 

Это понятно-условия разные(поэтому я и написал-10 тыс.для коробки,а не 1500-2000-как в моторе),но принцип один.Все масла обладают моющими свойствами,независимо от агрегата,где они работают и для чего предназначены.Именно моющие свойства масел заставляют их темнеть по прошествии небольшого пробега или времени работы.И цвет масла при этом-совсем не показатель ухудшения состояния агрегата.А менять-по рекомендации производителя.Конечно-можно и сократить этот срок замены-никто это не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, An055 сказал:

 Если верить отзывам, то нужно 6л.

Так поэтому и интересуюсь у человека, так сказать хочу получить информацию из первоисточника, сколько реально влезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шустрый сказал:

Все масла обладают моющими свойствами,независимо от агрегата,где они работают и для чего предназначены.Именно моющие свойства масел заставляют их темнеть по прошествии небольшого пробега или времени работы

А чё в РКПП мыть то в отличие от двигателя, где происходит горение топлива?  :kolobok_biggrin:  Происходит окисление конечно от контакта с металлами, но никак не через 10тыс/км... 

Я в АКПП менял масло через 50тыс/км - практически как новое, еле заметно при сливе, что чуть потемнело....  Может всё таки не понятно что, льют с конвеера....? Я на 5000 менял в двигателе - страшное зрелище...., мазут с противным каким то запахом.... Если с завода там был как пишут Total..., в топку такое масло..., машину жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, An055 сказал:

Если с завода там был как пишут Total

Скорей всего наоборот - с завода на первых было не пойми что, а заливают потом Тоталь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, glot сказал:

Скорей всего наоборот - с завода на первых было не пойми что, а заливают потом Тоталь.

Вот и я так думаю... И что у нас в других агрегатах, тоже вопрос...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, An055 сказал:

Вот и я так думаю... И что у нас в других агрегатах, тоже вопрос...

Вот какие мысли, было так, что масло меняли на 5тыс в двс, значит с завода могли лить такое, что его хватало как раз обкатать и слить, от того и цвет и запах, позже убрали эту замену, может с тем, что и масло сменили которое льют с завода, в свою очередь в ркпп могут лить сразу хорошее Шелл, так как замена на 50 тыс  ну и гарантия 5 лет или 200 тыс, а производителю все же нужно, что б ркпп прожила этот срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Implex сказал:

масло меняли на 5тыс в двс, значит с завода могли лить такое, что его хватало как раз обкатать и слить, от того и цвет и запах, позже убрали эту замену, может с тем, что и масло сменили которое льют с завода

Так у меня не было уже ТО на 5000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти