SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 338 сообщений
4 часа назад, New5378 сказал:

мастера не могу найти контрольную пробку

гугли замену масла в DQ500 :rolleyes:

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средне статистический сервис по замене масла, отказались менять масло в коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно менять масло в кпп. Хотел поменять сам, номерки на масло и фильтр нашел, но вот по количеству масла никак не определюсь. На драйве все заливают по разному: 6,5 литров, 6 литров ровно, 4.8 л., 5,2 л. Это только то, что я нашёл )) Позвонил дилеру, тот берет за 7 литров масла. Здесь кто-то менял масло в кпп, сколько точно нужно, а то цена 1 л. нашего масла не очень гуманная, чтобы впрок закупать )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствовал при замене масла в коробасе в Автолайт. Технология простая. Подняли, открутили стакан с фильтром над тазиком, затем открутили сливную пробку. Когда всё стекло измерили сколько слили.(5.6 литра) Установили новый фильтр с новым стаканом и закрутили сливную пробку. Опустили авто и через заливное отверстие залили 5,6 свежей жижи. Завели двигатель и прогрели коробас минут 10 вставили щуп (принесли со склада) и удостоверились, что уровень показывает 65 делений. Закрутили заливную пробку. Слитая жижа тёмная. Но явных частиц сцепы не просматривается Интересно было бы посмотреть каков износ сцепления и образуется ли  осадок после отстоя слитой жижи?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Эгоист сказал:

Присутствовал при замене масла в коробасе в Автолайт. Технология простая. Подняли, открутили стакан с фильтром над тазиком, затем открутили сливную пробку. Когда всё стекло измерили сколько слили.(5.6 литра) Установили новый фильтр с новым стаканом и закрутили сливную пробку. Опустили авто и через заливное отверстие залили 5,6 свежей жижи. Завели двигатель и прогрели коробас минут 10 вставили щуп (принесли со склада) и удостоверились, что уровень показывает 65 делений. Закрутили заливную пробку. Слитая жижа тёмная. Но явных частиц сцепы не просматривается Интересно было бы посмотреть каков износ сцепления и образуется ли  осадок после отстоя слитой жижи?

А какие частицы вы хотели там увидеть, сцепа это два пакета дисков и фрикционов, принцип действия, как и в автоматах, активируются давлением масла. Лучше масло понюхать, не пахнет ли горелым, а если там стружка будет, то это ай-ай.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эгоист сказал:

слили.(5.6 литра)

 

11 часов назад, Эгоист сказал:

залили 5,6 свежей жижи

:hmm: Странное соотношение. Я бы настоял на 5,8- 6л - просто напрашивается такой литраж. И по щупу не понял: уровень 65 делений это сколько - середина, максимум, минимум?!

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kalinych сказал:

Нужно менять масло в кпп. Хотел поменять сам, номерки на масло и фильтр нашел, но вот по количеству масла никак не определюсь. На драйве все заливают по разному: 6,5 литров, 6 литров ровно, 4.8 л., 5,2 л. Это только то, что я нашёл )) Позвонил дилеру, тот берет за 7 литров масла. Здесь кто-то менял масло в кпп, сколько точно нужно, а то цена 1 л. нашего масла не очень гуманная, чтобы впрок закупать )

Записался на замену масла в кпп на следующей неделе к официалам. По телефону цену озвучили в 11230. Сюда входит 7 л. масла (на вопрос какое масло будете лить, ответили shell spirax s5 dct11), фильтр, корпус фильтра (спросил можно ли без него, сказали нет, положен по регламенту) + работы. В общем получается достаточно бюджетно (считал только по материалам в автодоке получается также). Попросил поприсутствовать в ремзоне, сказали, без проблем. Так что понаблюдаю, отпишусь.

Изменено пользователем Kalinych
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2021 в 15:25, Kalinych сказал:

Записался на замену масла в кпп на следующей неделе к официалам. По телефону цену озвучили в 11230. Сюда входит 7 л. масла (на вопрос какое масло будете лить, ответили shell spirax s5 dct11), фильтр, корпус фильтра (спросил можно ли без него, сказали нет, положен по регламенту) + работы. В общем получается достаточно бюджетно (считал только по материалам в автодоке получается также). Попросил поприсутствовать в ремзоне, сказали, без проблем. Так что понаблюдаю, отпишусь.

Сегодня заменил масло в КПП. Приятно удивила цена - 8203 за 6 л. масла (в литровых бутылях по 840 руб за бутыль, RUS550051223 ), фильтр кпп 1652 руб. 151100002, корпус фильтра 431 руб. 1511000028 + работы 1080 руб. На вопрос почему масло такое дешевое, сказали, на этой неделе Хавал обновил прайс, теперь по их прайсу масло Shell Spirax S5 DCT 11 стоит 840 руб за литр. 

Теперь по самой работе.Сняли пыльник, открутили шестигранником снизу сливную пробку, масло слилось конечно темнее нового, но далеко не черное, прозрачное. Потом открутили стакан с фильтром, будьте внимательны, сразу стакан корпуса не откручиваете, иначе сломите пластиковые зубья корпуса сверху. Там, со стороны бампера есть металлический фиксатор, его нужно ослабить, отвести от корпуса, потом уже откручивать сам стакан. В общем из фильтра слилось ещё масло. Сам фильтр тёмный.Слилось примерно 5.8 масла. Масло очень жидкое, сливалось примерно 15 минут. Потом закрутили пробку, новый корпус с новым фильтром, поставили на место и затянули фиксатор корпуса фильтра. Спустили авто с подъемника. Мастер принес длинный щуп с делениями, 16 делений, каждое разбито на 10. С его слов - норма 7.2 - 7.5. Справа от двигателя внизу под капотом длинным ключом открутили заливную пробку и влили 6 банок масла, закрутили пробку, завели авто, пощелкали режимы, заглушили. Подождали минут 5, снова открутили пробку, сунули щуп, на щупе 7.5. Сказали норм, закрутили пробку - готово.)) Рядом стоял новый хавал, тоже полторашка, попросил в него щупом сунуть.)) На моё удивление, согласились )) Открутили пробку, сунули-вынули щуп - 7.1. Говорю, не много у меня 7.5. Сказали норм, типа фильтр ещё в себя возьмет, и так разольется немного по магистралям. Ну говорю, ладно, вам виднее ). 

По времени ушло часа полтора. По сути можно было и без щупа залить 5.8 - 6 л. и не париться.

И немного фоток: на последнем заливное отверстие.

IMG_20210907_105600.jpg

IMG_20210907_105805.jpg

IMG_20210907_110001.jpg

IMG_20210907_104740.jpg

IMG_20210907_111225.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прекрасно - все ясно с заменой. Осталось только измерить точнее сам щуп, подобрать подходящий, нанести нужные метки от 7 до 8 (я так понял сантиметров) - и можно самому если чего поменять масло. Хотя и без замеров ясно что 6л будет достаточно.

 

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет....может что-то пропустил за долгое отсутствие...хотел спросить...масло в РКПП буду менять на днях, но хочу залить не Шелл а Равенол(другого производителя) но лучше по характеристикам. Не снимет с гарантии официал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти