Admin

Haval H5 отзывы владельцев недостатки

В теме 706 сообщений

Лучше ватной палочкой! Так если кто увидит, можно будет сказать "мазок на ковид беру":kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Thedoctor07 сказал:

мазок на ковид беру

Дык его из носоглотки а не ж...пы берут!  :kolobok_biggrin: ВО! На диз группу! :kolobok_lol:  А если по теме - а как истчо должен сгорать сложный углеводород как не с образованием "золы"? :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я перемахнул 5000 на одометре, и хочу внести в нашу летопись пару абзацев.

Машину получил в середине августа. Первые 1500 км ездил кпк велено - аккуратно ииплавно. Лью только 95.
Сгонял в Горный Алтай. За неделю накатал 3000 км по этой славной республике, в том числе была грунтовка, гребенка, перевалы, броды, булыжники величиной с конскую голову, снег на высоте 3000 метров (на штатной резине из салона). Все это было предолено сравнительно легко и при этом с чувством глубокого удовлетворения от самого процесса. Хавал все предложенное смог, и мне не стыдно было забираться на вершины, где хозяйничают буханки и крузаки с паджериками на ахриненных колесах.
Что было замечено: на гребенке быстро ослабли гайки на креплениях капота и переднего сидения. Все с левой стороны, кстати. Капот загрохотал, а кресло громко заскрипело. Все затянул, и если капот до сих пор крепко держится, то кресло потом пришлось еще раз подтягивать через пару дней. Сейчас уже снова скрипит, да еще и правое стало подпевать. Про себя думаю, сколько же таких гаек может быть по машине? Рейлинг слева -  крепление посередине развалилось, здесь уже показывали такое, один в один. Заметил, на скорости сильно шумит ветер у левой стойки, возможно как раз из-за этого рейлинга.
Когда долго едешь, пол у задних пассажиров сильно нагревается, и при этом сильно воняло антикором (делал обработку у дилера), прям вообще неприятно. Сейчас вроде прошло. Или просто не гоняю подолгу. Да и похолодало...
Еще вот, коврики, которые взял у дилера имеют разъемы для клипс (мама), но в пол они, видимо, поленились вторую часть (папу) вкрутить, и коврики ездят как хотят по полу, мой вообще в гармошку превратился, раздражает.
Еду в ближайшие выходные к дилеру менять масло - предъявлю все перечисленные мелочи.

Вообще, покупкой доволен. Машина едет достаточно шустро, если правильно втыкать механику. Управлять машиной приятно.  Проезжал 800 км за 10 часов - спина и ноги перенесли абсолютно нормально.
Кушал по началу прилично, но я, к сожалению, не вел статистику, сейчас начал считать, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответный 

54 минуты назад, Siberon сказал:

Друзья, я перемахнул 5000 на одометре, и хочу внести в нашу летопись пару абзацев.

Машину получил в середине августа. Первые 1500 км ездил кпк велено - аккуратно ииплавно. Лью только 95.
Сгонял в Горный Алтай. За неделю накатал 3000 км по этой славной республике, в том числе была грунтовка, гребенка, перевалы, броды, булыжники величиной с конскую голову, снег на высоте 3000 метров (на штатной резине из салона). Все это было предолено сравнительно легко и при этом с чувством глубокого удовлетворения от самого процесса. Хавал все предложенное смог, и мне не стыдно было забираться на вершины, где хозяйничают буханки и крузаки с паджериками на ахриненных колесах.
Что было замечено: на гребенке быстро ослабли гайки на креплениях капота и переднего сидения. Все с левой стороны, кстати. Капот загрохотал, а кресло громко заскрипело. Все затянул, и если капот до сих пор крепко держится, то кресло потом пришлось еще раз подтягивать через пару дней. Сейчас уже снова скрипит, да еще и правое стало подпевать. Про себя думаю, сколько же таких гаек может быть по машине? Рейлинг слева -  крепление посередине развалилось, здесь уже показывали такое, один в один. Заметил, на скорости сильно шумит ветер у левой стойки, возможно как раз из-за этого рейлинга.
Когда долго едешь, пол у задних пассажиров сильно нагревается, и при этом сильно воняло антикором (делал обработку у дилера), прям вообще неприятно. Сейчас вроде прошло. Или просто не гоняю подолгу. Да и похолодало...
Еще вот, коврики, которые взял у дилера имеют разъемы для клипс (мама), но в пол они, видимо, поленились вторую часть (папу) вкрутить, и коврики ездят как хотят по полу, мой вообще в гармошку превратился, раздражает.
Еду в ближайшие выходные к дилеру менять масло - предъявлю все перечисленные мелочи.

Вообще, покупкой доволен. Машина едет достаточно шустро, если правильно втыкать механику. Управлять машиной приятно.  Проезжал 800 км за 10 часов - спина и ноги перенесли абсолютно нормально.
Кушал по началу прилично, но я, к сожалению, не вел статистику, сейчас начал считать, посмотрим...

А в комплекте с ковриками должен был идти маленький пакетик с этими "пимпочками", которые вкручивается в пол-антишум авто. К этим пимпочкам-клипсам и крепиться коврик.

(Сам с незакрепленными коврами две недели проездил, пока Ютуб не посмотрел и понял, что же это за пластиковые саморезы шли в пакете с ковриками.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2020 в 15:34, Bond сказал:

Всем привет!!! Сегодня засунул палец в выхлопную, на пальце черная сухая сажа, на 3000 поменял масло на Neste c2, 5w30. Пробег 4000, уровень на месте. Друзья посмотрите у себя. Что в трубе на заводском масле и на замененном. Спасибо. 5 лет проездил на Тигго фл, масло elf 5w30. Такого не было.

IMG_20200930_183009.jpg

лить надо 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем привет! С кем не знаком по драйв2, будем знакомы! 

с 31 июля владеем Н5. Пробега пока мало, не основной автомобиль, поэтому рано по эксплуатации судить.

А вот по заводским косяками неприятно, пока в стадии обсуждения данного вопроса с дилером и Хавейл мотор рус. Пока только левый рейлинг сзади поменяли.

По доп.оборудованию есть подробности в Борт журнал Аш Пятый.

В целом, машина интересная, однозначно стОящая своих денег, очень жаль только, что дилер резко поднял ценник.

В семье с декабря 2017 года Ховер Н3, поэтому с мат частью знакомы, в целом Н3 очень неплохой автомобиль, но двигатель слабоват для него. 

При появлении информации о новом Н5 сразу заинтересовались и при появлении в салоне практически сразу сделали заказ. 

Кто сомневается, брать или не брать - не сомневайтесь - берите и не пожалете! Ближайшее по функционалу - Тойота Форчунер с ценой вдвое большей. 

Ни Нива-Шевроле, ни Дастер близко не стоят! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, XTRUMP сказал:

лить надо 5w40

Друг , я всех просил мазануть выхлопную ??? И сказать результат!!! Спасибо за напоминание, мануал на авто читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Captain сказал:

Ответный 

А в комплекте с ковриками должен был идти маленький пакетик с этими "пимпочками", которые вкручивается в пол-антишум авто. К этим пимпочкам-клипсам и крепиться коврик.

(Сам с незакрепленными коврами две недели проездил, пока Ютуб не посмотрел и понял, что же это за пластиковые саморезы шли в пакете с ковриками.)

В ящике перчаточном ,  они в полиэтиленовом пакетике лежат:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Captain Мой дилер, видимо, предпочел пакетик оставить себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Siberon сказал:

Captain Мой дилер, видимо, предпочел пакетик оставить себе.

Он настолько мал, что в большом "мешке" с коврами могли не заметить и выкинуть.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти