Admin

Haval H5 отзывы владельцев недостатки

В теме 706 сообщений

Буду ставить пороги что бы вставать, а так с нашей грязью никаких штанов не напасешься:ab: Высокая конечно +, для этого и брал. Но посадка в неё.... После Хонды не могу пока привыкнуть, стукаюсь головой или шею выгибаю до хруста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгновенный расход как раз есть, а вот среднего за период нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drosselmeyer 

Мдаа... На фоне Ховера, это вообще кастрат получается... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Drosselmeyer сказал:

Мгновенный расход как раз есть, а вот среднего за период нет.

А подскажите, как его увидеть? Я пока не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olegparf2 сказал:

А подскажите, как его увидеть? Я пока не дошел.

Кнопку перед экраном компа на приборке понажимайте и зайдёте в режим мгновенного расхода. Он будет пугать )),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Olegparf2 сказал:

 1) обязательно нужно ставить пороги. Машина высокая и когда вылезаешь, как ни старайся, штаны грязные. Мой рост 182, ног не хватает.            

Пороги надо ставить, иначе отпескоструит низ задних дверей и задние арки и полезет махровая ржа. В остальном от них только минусы, штаны пачкают, на кочках мнутся, снег зимой на них липнет ведра по три...

 

Изменено пользователем SS_73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS_73 

Для защиты низа дверей, уже давно есть альтернатива... 

Что бы на кочках не мнулись - лифт в помощь!)) 

Снег, даже у меня в Сибири,  по два ведра не налипал.. 

:kolobok_lol:

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SS_73 сказал:

В остальном от них только минусы, штаны пачкают, на кочках мнутся, снег зимой на них липнет ведра по три...

У меня на сафешке, это - штатка, и всё нормалёк. И лифт "гражданский", и сугробы зимой (особенно прошлой) в "наличии", и по лету в тайге, и .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Haval Star сказал:

SS_73

Снег, даже у меня в Сибири,  по два ведра не налипал.. 

:kolobok_lol:

В сибири , наверно, снег без реагентов, а у нас эта каша липнет очень хорошо. Перед заездом в гараж как постучишь палкой по порогу, так и подумаешь, что в следующий раз надо это дело перед гаражом соседа делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел купить "Комфорт", переплачивать 150 труб за ненужные камеру, 17 диски и кожу не хотел. Ещё летом собирался за 1100, но не получилось. Потом он стал 1300, что-то тюкнуло в мозгу и не стал заказывать и ждать эту комплектацию, а купил за 1450. Сейчас оказалось, что решение было верное.
Смотрел Селтос, Спортейдж, Кашакай, внутри Рено Аркана плакал, когда цена H5 приблизилась к 1.5 даже XTrail глянул.
Все это я трогал, гладил, кнопки нажимал, нюхал и вот никаких таких отталкивающих моментов не заметил, H5 машина как машина, по сборке и кнопочкам всяким ничем от Корейцев и дешевых японцев не отличается. Естественно были предубеждения по поводу китайцев, но когда ползал по салону Рено Аркана, понял, что "китаец" - это как раз Рено, а не Haval. Крета - тоже "китаец", все в салоне и под капотом, прямо так и говорит: "я китайская машина, я тут сэкономила твои деньги".
Или Спортейдж за 1415, комплектация "жмотэдишн", но в продаже нет, завод не делает, но зато есть за 1900 с круизконтролем и подогревом сиденья, ребята корейцы, вы чего, круиз контроль 30$ на али стоит, подогрев попы за 1000 руб делается, навигацию с картами за 14т.р поставить не проблема. Haval F7x - так это вообще какой-то космический корабль, внутри я даже взвизгнул, вот тут китайцы молодцы конечно - показали глупым людям, что вся эта электроника ничего особенно не стоит и напихать её в машину так же легко и недорого как голову куклы нацепить на фаркоп.
Не так, чтоб вот прямо нужна была рама, парттайм с нижним рядом и неразрезным мостом, но в лично моем выборе - это все играло в плюс, и МКПП конечно тоже. Проехал бы я на Кашкае до домика? - наверное да, если снега не очень много, но рама - это же совсем другая геометрия, это удовольствие, в котором не смог себе отказать в итоге. Сейчас я вспоминаю свой пикап L200, такое же стало восприятие дороги: "вон там между деревьями пролезаю, значит там проезжая часть". H5 по салону лучше моего пикапа L200 2007 года выпуска.
В целом конечно очень много радует в H5, признаться не ожидал получить крепкий рамник с уровнем комфорта Фортунера за цену в половину.

Т.к. тема "недостатки", тогда вот:
1. Зеркала не складываются при длительном нажатии брелка и не открываются при движении >20 кмч.
2. Подогрев сиденья включается (только один режим) и горит светодиод в кнопке, после закрытия машины он не гаснет.
3. Пожадничали с дисплеем в приборке, сейчас на али, OLED дисплеи стоят копейки, а выглядят куда современнее, и вот эта кнопка переключения режима - это несерьезно.
4. На приборке не пишет остаток топлива в км, наружную температуру.
5. Что-то свистит на скорости у левого уха (тут говорят, надо подогнуть что-то, но пока не понял что именно).
6. Задняя дверь и кнопка на ней для взрослых людей, которые не боятся испачкаться. Я руки конечно вытру потом, но почему-бы не поставить электропривод?

Долго тупил и не мог понять, почему я залил синюю жидкость омывателя в бачок, а в бачке жидкость красная, потом дошло, что это разные емкости.


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти