Admin

Haval H5 отзывы владельцев недостатки

В теме 706 сообщений
1 час назад, Сергей_Б сказал:

Но уж кнопку переключения этого дисплея засунуть (оставить) в такое труднодоступное место - надо гением быть...

В двадцать первом веке знать приближённый не понятно к чему остаток топлива - как бы мягко сказать - не гуманно что ли...

Например я знал что беру того же ховера, но не думал, что его не только не улучшат, а ещё и.... К ховеру у меня претензий вообще не было.

Вчера на понижайке на первой передаче притаптывал снег возле гаража, рыхлый довольно таки снег. На пятом ховере всегда так делал, он на понижайке заглохнуть вообще не мог! А эта афта пытается... Надо газовать. А ведь 150 лошадей, вместо 128ми...

Т.е. то что пишет остаток топлива в км на приборке это прям точный точный остаток?)))) Игрушка, не более. А вот я например знал что беру не Ховера, а Хавал. Такие вещи владельцы пишут, что просто ржу постоянно. Вы только задумайтесь... зеркала... не раскладываются сами при скорости более 20 кмч!!!!! Японамать, я просто в шоке. Горе горе, а то что когда трогаешься надо в зеркала смотреть это его не смущает))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал тут, что в ховере у меня мультитроник стоял, с точность до литра знал сколько войдёт в бак. То есть не 30 или 50 литров, а скажем 47 +-1литр. Когда едешь в степь, километров за 100 от райцентра, то +- полбака - довольно неуютно себя чувствуешь:) Потом месяц владел дустером - там тоже довольно точно отсчитывало. А в 21м веке - знать что примерно полбака...

По поводу складывающихся зеркал - мне эта опция не то что не совсем понятна, а даже совсем не понятна... Они складываются то на 5 см всего, ни как на других машинах. И на других машинах они складываются когда ключ вынул, и раскладываются когда завёл. Если надо стать "Уже" - на ховере его достаточно было рукой сложить, и сразу раз, и на 10 см сузился. А тут ни два, ни полтора...

А сплит система? Та ещё штука! На ходу попробуй пальцем в эти махонькие, тесностоящие кнопульки попади!

Им, производителям, можно смело убрать "навороты" вроде этих зеркал, альтиметра, и машинка хоп, и на полтос опять сдешевеет.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, XTRUMP сказал:

ну вы блин даёте... дают же людям инструкцию, сел вечерком почитал что к чему. СТАРТЕР крутит сам

У меня Шнива. ? Н5 тестил , но немного и мне его предоставили заведенным. 

п.с. инструкция для русского человека зло! ? Пропадет то великое чувство и тяга познания ?

"О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель." (А.С.Пушкин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, XTRUMP сказал:

ну вы блин даёте... дают же людям инструкцию, сел вечерком почитал что к чему. СТАРТЕР крутит сам

С этим не кто и не спорил. Я говорил что в морозы дольше крутит.инструкция шляпная. И без неё все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну правда, не буду выбирать и цитировать, но почитаешь и даже объяснения не нахожу. Ну взрослые люди и ведь ни кота в мешке покупаем, все видно и понятно. Почему столько необоснованных претензий и негатива? Я понимаю, когда претензии типа печка должна греть, а она не греет или что тупо не включае ся что то. Но, ребята, не складывающиеся или как то не так складывающиеся зеркала, это разве изначально не очевидная вещь? Если это так уж важно, ну перед покупкой попросите, вам покажут, сами попробуйте. Кнопки мелкие и не там, они что после покупки мельчают, мигрируют? И т.д. Называть это недостатками мне кажется не совсем верно, это особенность конкретного авто и производитель так его придумал, воплотил свои идеи и возможности, в том числе учитывая потребности рынка, веяния и т.д и т.п. Уже не раз везде писалось, озвучивалось, что Н5 - это утилитарный узкоспециализированный авто и он именно такой и никакой другой. Да есть спорные решения, есть или наоборот нет чего то, что мы хотели бы, но реально сколько альтернатив ему? Н5? мало, очень мало! И да! Этим пользуется производитель, в том числе повышая цены, не парится по поводу поставок и обратной связи и другого. Но это суровые реалии рынка, нашего российского рынка. И нам придется с этим жить. Проще было бы, если Хавал вообще не вывел Н5 на российский рынок? Вряд ли. Вообще Н5, его выбор, история, моя тирада - касается тех, кому действительно нужен рамный внедорожник и он сделал осознанный выбор. Другим проще, рынок кроссоверов очень разнообразен. Им можно позавидовать. 

Изменено пользователем DimON45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DimON45 сказал:

Н5 - это утилитарный узкоспециализированный авто и он именно такой и никакой другой. Да есть спорные решения, есть или наоборот нет чего то, что мы хотели бы, но реально сколько альтернатив ему?

имянна. Рама+парт-тайм+цена. Не нравится Н5? Выбор есть: Патриот или Fortuner (тут, правда, ценаХ2:sm141: - и при этой цене он пустой, как барабан) - купил, и всё у тебя хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Кто нибудь переносил передний номер по выше? Читал, что на бампере под номерной накладкой 2 квадратных отверстия, это пол беды, можно заклеить и задекорировать. А дальше как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DimON45 сказал:

кому действительно нужен рамный внедорожник и он сделал осознанный выбор.

 

29 минут назад, УЧК сказал:

Рама+парт-тайм+цена.

Димон, Алексей, то что вы перечислили - это "достатки". А тема НЕдостатки. Вот и выливаем сюда то, что не нравится, чтобы те кто "осознанно делает выбор" - осознали что они выбирают. Вот я - выбирал осознанно, за вместо ховера, и альтернативы не видел, хотя в уазике прокатился на всякий случай. Но увидел ЭТУ машину в живую вообще в первый раз в жизни уже в салоне, когда приехал туда уже с деньгами, и не представлял сколько там может оказаться хреновых переделок по сравнению с ховером... И про не нужный альтиметр только тогда узнал, и про ненужные складывающиеся зеркала, и оплатил их в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olegparf2 

А дальше просто крепить его на решетку радиатора, без площадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей_Б сказал:

И про не нужный альтиметр только тогда узнал, и про ненужные складывающиеся зеркала, и оплатил их в том числе.

да, весь этот дисплей на торпедо ненужный и информативно бестолковый, хз для чего - придания типа внедорожного шарма? - но он есть и, в принципе, не мешает, т.е. это не недостаток, а... так, забавная игрушка. У моего дома машины стоят тесно к стене мордой и под углом левым боком - иногда из-за несложенного зеркала соседа не протиснуться к своей водительской двери - любое увеличение этого прохода за счет сложенного зеркала - это плюс, мне они нужны. Таком образом, это не недостатки, а вопрос вкусовщины. Делать их опцией? Смысла никакого. Моя машина подорожала с августа на 250 тыр:preved: без всяких изменений, на таком фоне это мелочи, не стоящие упоминания...

Вот магнитола не на андроиде на китайском авто - это недостаток.

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти