Admin

Клиренс Хавал н5, увеличение, обсуждение.

В теме 67 сообщений

Господа, а если под родные пружины, банально поставить проставки, а торсионы слегка накрутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Кадет сказал:

Господа, а если под родные пружины, банально поставить проставки, а торсионы слегка накрутить? 

Получаем самый доступный и не сложный вариант увеличения просвета.Я на своем крутил торсионы около 5 оборотов,с завода передок был зажат и был ниже задка.Проставки тоже не помешают,чтоб меньше зад пробивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кадет 

Ставь проставки от Соболя, усиленные. Только не "под", а НАД пружиной.

Торсионы можно подкрутить до максимальных 84см, от края арки колеса до земли (по центру колеса).

Я в таком варианте 6 лет откатал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2021 в 19:28, Rolix сказал:

например задние пружины на Хавале с измененным витком -они ниже и расстояние между чашками под пружину меньше, чем на Ховере.Таким образом удлинненая пружина на Ховере,которая даст подъем на 4см. на Хавале поднимет на 7см.

В 23.02.2021 в 19:44, Rolix сказал:

это же касается задних амортов на Хавале штатные в полностью вытянутом состоянии  длиннее чем на Ховре.Таким образом человек купивший удлиненные задние аморты из списка по Ховеру получит по длине такие же как на Хавале.

т.е. на Хавал поставили пружины короче, а амортизаторы длиннее? вижу какое-то противоречие...

давай лучше с цифрами. Сегодня заехал в гараж, измерил стоковые пружины и амортизаторы. Пружина - высота 365. Растянутый амортизатор - высота от центра нижнего уха до верхнего упора 530.

У меня стоят из "списка для ховера" пружины RA 5306 - высота 403, они пожёстче, 5305 - 422, но они помягче,  т.е. дадут они 4-5 см, но отнюдь не 7. отсюда У меня, насколько помню, после лифта до верха задней арки стало 87 см - это стандартный результат лифта Ховера, судя по ховер-клубу.

опять же "из списка" стоят задние аморты KYB 845022, вот мужик сделал фото, по местам, где я мерял стоковый, 610 мм - т.е. 8 см разницы со стоком.

или какой список имеется в виду? я, например, для выбора перелопатил весь ховер-клуб и драйв2.

 

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2021 в 21:28, Rolix сказал:

А вот это в корне не прально....например задние пружины на Хавале с измененным витком -они ниже и расстояние между чашками под пружину меньше, чем на Ховере.Таким образом удлинненая пружина на Ховере,которая даст подъем на 4см. на Хавале поднимет на 7см.И лучше передок не слишком поднимать торсионами.а сделать комплексно-переставить верхнюю шаровую под рычаг и пару полных оборотов торсионов.Дальше смотреть стоит ли еще крутить торсы.

"Расстояние между чашками меньше" - из за чего? Что изменено? Кузов? Мост?

У меня фаркоп довольно низко получился, если проставки (от соболя тут рекомендовали) поставлю - жопа же приподнимется на высоту проставки?

В 23.02.2021 в 21:44, Rolix сказал:

штатные в полностью вытянутом состоянии  длиннее чем на Ховре.

Амортизаторы позволят приподнять? 

Ну а потом торсионами приподниму перед и развал сходжение. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Сергей_Б сказал:

У меня фаркоп довольно низко получился, если проставки (от соболя тут рекомендовали) поставлю - жопа же приподнимется на высоту проставки?

проставки это колхоз...у меня их сдвигало вбок 2 раза-были выкинуты как хлам,тем более при езде с прицепом.

Амортизаторы никогда ничего не преподнимают-их задача не дать машине раскачиваться!!!

минималка-это замена штатных задних пружин,перестановка верхних шаровых ПОД рычаг.два полных оборота каждого болта торсионов,сход развал с проверкой расстояния на сх.развальном стенде от точки до "земли" справа и слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rolix 

Вот не соглашусь с тобой, на счет колхоза! 

Были установлены (на Ховер Н5) проставки от Баргузина- накатал с ними много больше сотки тысяч. Не порвались и не сдвинулись- ставить их надо НАД пружиной, а не ПОД пружину. Тогда они сидят мертво.

Пружины родные, стандарт.

Перед просто поднят торсионами до 84см от земли до арки по центру колеса.

Шаровые НЕ переставлял..

Вот это- минималка!

А уже дальше- игра с выбором пружин, амортов, перестановкой шаровых и опусканием переднего моста...

😁😃😂

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 23:14, Rolix сказал:

Амортизаторы никогда ничего не преподнимают

Я как бы не предполагал, что амортизаторы что то приподнимут, вопрос был в другом:

В 08.10.2021 в 11:11, Сергей_Б сказал:

Амортизаторы позволят приподнять?

Хватит ли их хода, если кузов приподнять пружинами или проставками?

 

В 24.02.2021 в 23:07, Rolix сказал:

https://avtopasker.ru/goods/53183 вот эти бери,если не собираешься сильно машину грузить мешками с цементом и прицепом на фаркоп

А какие брать, если фаркоп и шмурдяка много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Передние рычаги должны быть почти параллельны поверхности, а корма не может быть выше переда, т.к угол атаки передних стоек всего 1.5гр. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шниперсон 

Разговор про Н5..

Какие передние стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти