Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений

Не смог найти данный вопрос(его уже обсуждали) по этому напишу здесь.

Начались непонятки с роботом в режиме Нормал в среднем положении педали газа такое чувство что немного подбуксовывает переключение с первой на вторую и так же на третью.

так же в режиме кикдаун (педаль в пол) крутит обороты до отсечки у нас она начинается с 6т. Эту тему уже кто-то решал. Закончилось вроде тем что были найдены какие-то ошибки по коробке и все решилось.

так же беспокоит датчик положения кузова. А именно когда едешь под горку коробка понимает это держит передачу чтоб тормозить двигателем а не колодками. Тут вопросов нет. Но когда ты спустился с горки и уже едешь по прямой она до сих пор думает что едешь с горки и начинает выкручивать передачу до 3,5—4 тысяч оборотов потом резко следующую передачу и следующую. Систематически такая беда к подъезду домой. Спускаю на 2й уже спустился еду по прямой она ее крутит потом сразу 3 и 4. 
 

По итогу даже не знаю куда с этим ехать. С одной стороны понятно к дилеру, но там такие ребята, что хз даже ехать к ним или нет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Poliak31 сказал:

Не смог найти данный вопрос(его уже обсуждали) по этому напишу здесь.

Начались непонятки с роботом в режиме Нормал в среднем положении педали газа такое чувство что немного подбуксовывает переключение с первой на вторую и так же на третью.

так же в режиме кикдаун (педаль в пол) крутит обороты до отсечки у нас она начинается с 6т. Эту тему уже кто-то решал. Закончилось вроде тем что были найдены какие-то ошибки по коробке и все решилось.

так же беспокоит датчик положения кузова. А именно когда едешь под горку коробка понимает это держит передачу чтоб тормозить двигателем а не колодками. Тут вопросов нет. Но когда ты спустился с горки и уже едешь по прямой она до сих пор думает что едешь с горки и начинает выкручивать передачу до 3,5—4 тысяч оборотов потом резко следующую передачу и следующую. Систематически такая беда к подъезду домой. Спускаю на 2й уже спустился еду по прямой она ее крутит потом сразу 3 и 4. 
 

По итогу даже не знаю куда с этим ехать. С одной стороны понятно к дилеру, но там такие ребята, что хз даже ехать к ним или нет 

 

клёмму аккумулятора сбросьте минут на 10, думаю, сбросятся настройки коробки - это не точно, но попробуйте. Просто для других марок, такое решается у офицалов прошивкой АКПП - здесь такого никакой дилер не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2020 в 12:43, alexk77 сказал:

клёмму аккумулятора сбросьте минут на 10, думаю, сбросятся настройки коробки - это не точно, но попробуйте. Просто для других марок, такое решается у офицалов прошивкой АКПП - здесь такого никакой дилер не сделает

Попробовал скинуть клемму, не помогло. Видимо причина в другом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня донимает с момента покупки одна непонятка с коробкой F7- трогание такое неинтуитивное, что за 3 месяца мне так и не удалось к ней приноровиться.

Ну то что задержка реакции на педаль- это понятно, это везде и время этой инерционности меняет режим АКП (самая тупая естественно на ECO).

Сложность вызывает дальнейшая реакция коробки- во первых газовать нужно ювелирно, а то машина прыгает, а на гравии даже колеса проворачивает, и дальше так же стремительно.

Буд-то дикая лошадь рвется вперед, не стоится ей на месте! При этом крутит коробку до 1,5-2тыс.

Иначе говоря не удается плавно тронуться, либо совсем медленно с отпущенным тормозом, либо с газом но быстро.

Осложняется это в пробках при движении на скоростях около 10-15 км/ч, когда нужно подкатиться несколько метров, после такого трогания приходится сразу активно тормозить, так как даже при ювелирном нажатии на газ машина резво ускоряется. Потом при торможении до коробки что-то доходит и она начинает добавлять оборотов. И происходит пинок под зад. Я к этому уже привык, но ощущение очень "забавное" когда ты давишь на тормоз, а машина начинает ехать вперед, буд-то тебя в задний бампер кто-то толкает. Приходится увеличивать нажатие на тормоз для компенсации. Длится всего секунду, но очень неприятно. И особенно задача трогания усложняется на подъеме.

Со стороны такое движение в пробке наверно выглядит неприлично рядом со спокойно ползущими машинами. Едет чудак, то прыгает, то тормозит, то газует при торможении. Немного легче трогаться в режиме "Песок", коробка ленивее переключает передачи. А дальше на скорости все прекрасно.

Негативные ощущения при движении в пробке настолько сильные, что портят общее впечатление от прекрасного нового автомобиля.

У кого какие мысли? Может кто наблюдает подобное?

Изменено пользователем Отец Павел
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Отец Павел сказал:

А меня донимает с момента покупки одна непонятка с коробкой F7- трогание такое неинтуитивное, что за 3 месяца мне так и не удалось к ней приноровиться.

Ну то что задержка реакции на педаль- это понятно, это везде и время этой инерционности меняет режим АКП (самая тупая естественно на ECO).

Сложность вызывает дальнейшая реакция коробки- во первых газовать нужно ювелирно, а то машина прыгает, а на гравии даже колеса проворачивает, и дальше так же стремительно.

Буд-то дикая лошадь рвется вперед, не стоится ей на месте! При этом крутит коробку до 1,5-2тыс.

Иначе говоря не удается плавно тронуться, либо совсем медленно с отпущенным тормозом, либо с газом но быстро.

Осложняется это в пробках при движении на скоростях около 10-15 км/ч, когда нужно подкатиться несколько метров, после такого трогания приходится сразу активно тормозить, так как даже при ювелирном нажатии на газ машина резво ускоряется. Потом при торможении до коробки что-то доходит и она начинает добавлять оборотов. И происходит пинок под зад. Я к этому уже привык, но ощущение очень "забавное" когда ты давишь на тормоз, а машина начинает ехать вперед, буд-то тебя в задний бампер кто-то толкает. Приходится увеличивать нажатие на тормоз для компенсации. Длится всего секунду, но очень неприятно. И особенно задача трогания усложняется на подъеме.

Со стороны такое движение в пробке наверно выглядит неприлично рядом со спокойно ползущими машинами. Едет чудак, то прыгает, то тормозит, то газует при торможении. Немного легче трогаться в режиме "Песок", коробка ленивее переключает передачи. А дальше на скорости все прекрасно.

Негативные ощущения при движении в пробке настолько сильные, что портят общее впечатление от прекрасного нового автомобиля.

У кого какие мысли? Может кто наблюдает подобное?

Понял про что вы говорите! Про пинок происходит следующее. Для себя подметил что в пробках при обычном режиме езды она переключается с первой на вторую в районе 12км/ч и если в этот момент вы пытаетесь затормозить происходит пинок по понятным причинам коробка пытается включить более высокую передачу вы в свою очередь пытаетесь вообще остановиться. Для себя уже подобрал оптимальный режим для пробок либо отпускать машину впереди идущую метра на три чтоб коробка спокойной переключалась и ты при необходимости останавливался либо катится так сказать на накате (с просто отпущенным тормозом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, кнопка отключения ESC это "авто на кривой дороге"? И, если можно, по "Пензенски" зачем она нужна? Ну в смысле, как это работает?

В мануале описано, прочитал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, reparem сказал:

Всем привет! Подскажите, кнопка отключения ESC это "авто на кривой дороге"? И, если можно, по "Пензенски" зачем она нужна? Ну в смысле, как это работает?

В мануале описано, прочитал. 

Не душит двигатель при пробуксовке колес. Это если коротко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

Не душит двигатель при пробуксовке колес. Это если коротко.

Ещё не блокирует колёса при пробуксовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, reparem сказал:

Всем привет! Подскажите, кнопка отключения ESC это "авто на кривой дороге"? И, если можно, по "Пензенски" зачем она нужна? Ну в смысле, как это работает?

В мануале описано, прочитал. 

Только эта кнопка у Вас на компе, а вот в машине ESP))) Суть в том, если ее отключишь, то машина перестает реагировать на твое пидалирование, что помогает при застревании в снегу, если хочешь "пятаки" покрутить и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2020 в 08:16, Poliak31 сказал:

Понял про что вы говорите! Про пинок происходит следующее. Для себя подметил что в пробках при обычном режиме езды она переключается с первой на вторую в районе 12км/ч и если в этот момент вы пытаетесь затормозить происходит пинок по понятным причинам коробка пытается включить более высокую передачу вы в свою очередь пытаетесь вообще остановиться. Для себя уже подобрал оптимальный режим для пробок либо отпускать машину впереди идущую метра на три чтоб коробка спокойной переключалась и ты при необходимости останавливался либо катится так сказать на накате (с просто отпущенным тормозом)

Да наверно вы правы, скорее всего коробка переключается в это время. Видимо по-этому в режиме снег проще стартовать, потому что передачи растянуты...

Интересно это можно как-то програмно подправить? Мегавольт вот говорит, что это связано с защитой коробки и тюнинг это не исправит, так как корректирует только работу двигателя.

Изменено пользователем Отец Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти