Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений

Poliak31 Ненавистник чип-тюнинга? :)

58 минут назад, Poliak31 сказал:

Скоро те же самые люди будут писать про проблемы китайских роботов и турбин.

Эт вряд ли. Потому что мы, собственно, про них уже пишем. Другое дело, что эти проблемы, в общем-то, не отличаются от роботов и турбин любой другой национальности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально работает робот, я на АКПП проездил с 2010 и могу сказать, что в эко нормально ползает, чувствуется небольшая вибрация от сцепления, но тут без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DIMON_A сказал:

Да нормально работает робот, я на АКПП проездил с 2010 и могу сказать, что в эко нормально ползает, чувствуется небольшая вибрация от сцепления, но тут без этого никак.

У мя претензии не к вибрации. В длинной медленной получасовой пробке, ползущей со скоростью 5-10 км/ч с частыми остановками, не получается так удержать педаль газа, чтобы ехать плавно - машин или ускоряется резко вперед, или тормозит двигателем. Кажется, понимаю почему. Даже в режиме "снег" или "эко", коробка включает 2-ю передачу только при достижении 12 км/ч. До этого- едет на 1-й. А какая может быть плавность на 1-й предаче? Вот оно и дергается. Абсолютно так же, как ехать на механике на 1й передаче...

Вспоминаю как ездил на механике лет 30-ть назад: 1-ю втыкал только для старта, потом сразу же вторую, по-сути, уже с 5 км/ч. Если б и Хавал хоть в каком-то режиме так делал, то проблем не было бы- на 2-й в пробке все плавненько получается.

Но хорошо, удалось приноровиться и приемлемо использовать автохолд, чтобы не держать ногу на тормозе при длительной паузе в движении. Кто-то где-то (спасибо ему, прям земной поклон!) написал, что когда требуется с автохолда стартонуть, то надо слегонца топнуть педаль газа- и она плавненько снимется, без рывков. Именно легко топнуть и отпустить, как на телефоне тапнуть по значку программы)). Точно, так и есть! Слегка топаешь, тахометр на секунду прыгает до 1,5т.об. и а/м снимется с автохолда легко и непринужденно, без рывков и прыжков. Опять же, получается как на механике: там перед втыканием 1й передачи всегда подгазовывал для плавности старта. В общем, снова в школу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня бывает при переключении с "Р" на "N" толчок как будто на МКПП сцепление ведёт, при чём не всегда. Было у кого нибудь такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r  Не знаю на какие рывки все жалуются в пробках. У меня рывок, только если на педаль сильно топнуть. Если пробка совсем вялотекущая достаточно просто отпустить педаль тормоза и авто само плавно трогается даже в горку. Если дальше плавно нажимать газ, то и машина плавно набирает скорость. Каждый вечер еду с работы по МКАД от Волгоградки до Симферопольки, а это практически 10-15 км пробки стабильно.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пробках стал включать круиз, красота, только он дистанцию большую делает и всякие уроды наровят влезть

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2020 в 13:51, Отец Павел сказал:

Да наверно вы правы, скорее всего коробка переключается в это время. Видимо по-этому в режиме снег проще стартовать, потому что передачи растянуты...

Интересно это можно как-то програмно подправить? Мегавольт вот говорит, что это связано с защитой коробки и тюнинг это не исправит, так как корректирует только работу двигателя.

Для плавного трогания, даже когла стоит на паркинге, кратко нажмите слегка на газ, на сантиметр примерно утопите, и сразу отпустите, это сигнал компу что нужно снять с тормоза, а далее накатом она легко, без рывков покатится, а далее жмиие педаль как вам надо

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Калач сказал:

Если пробка совсем вялотекущая достаточно просто отпустить педаль тормоза и авто само плавно трогается даже в горку.

Проблема в том, что пока она сама таким образом тронется, впереди тебя пару человек влезут. После нескольких таких троганий, сзади нервно сигналят, чтобы не разевал варежку. В горку, если не стоять на автохолде и не давить на газ, а просто отпустить тормоз, то через пару секунд удержания откатывается назад. Пару раз такое у мя было, больше не экспериментирую.

Похоже, у нас с Вами машины разного разлива)):kolobok_confused:Ну или может после пары тыс. км что-то поменяется, ибо пока только 400км наездил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex-r сказал:

Проблема в том, что пока она сама таким образом тронется, впереди тебя пару человек влезут. После нескольких таких троганий, сзади нервно сигналят, чтобы не разевал варежку. В горку, если не стоять на автохолде и не давить на газ, а просто отпустить тормоз, то через пару секунд удержания откатывается назад. Пару раз такое у мя было, больше не экспериментирую.

Похоже, у нас с Вами машины разного разлива)):kolobok_confused:Ну или может после пары тыс. км что-то поменяется, ибо пока только 400км наездил.

 

У меня если отпустить педаль тормоза назад не откатывается . Даже если на газ не давить. Едет с не большой паузой, если уклон вверх. И трогается прям сразу как тормоз отпустил если без уклона. Проблема только если передняя машина резко стартовала и надо быстро набрать скорость. Тогда и может рывком рвануть. В пробках в основном на ЭКО после прошивки езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Renaldo сказал:

А я пробках стал включать круиз, красота, только он дистанцию большую делает и всякие уроды наровят влезть

Это да. Иногда тоже так езжу когда ни куда не спешу. Когда пробок нет на МКАД, на круизе тоже прикольно ехать: выставил 119 км и балдеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти