• Новый Haval Jolion: старт производства в Росссии


    Admin

    Совсем скоро Haval представит в России новый кроссовер Haval Jolion (Хавейл Джолион), который воплощает концепцию яркой и насыщенной жизни в ритме современных мировых тенденций. Новинка будет выпускаться на российском заводе Haval, где для этого уже налажены все процессы. Планируется, что в продажу в России автомобиль поступит в конце весны 2021 года.

    9VHwEFxLfUg.jpg

    Кроссовер Haval Jolion будет выпускаться на российском заводе Haval, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области, в режиме полного производственного цикла с применением передового оборудования.

    Haval Jolion в России будет оснащаться четырехцилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Н×м при 2000-4400 об/мин. В Haval Jolion будет устанавливаться его обновленная версия – компактная, более экологичная, с улучшенными характеристиками производительности и расхода топлива.

    Новый Haval Jolion будет предлагаться в России с двумя типами трансмиссии: 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа либо 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Haval Jolion построен на базе высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. с уменьшенной массой, что обеспечивает повышенные динамические показатели автомобиля, экономию топлива, а также высокий уровень безопасности и комфорта. Кроме того, платформа L.E.M.O.N. определяет габариты автомобиля – несмотря на то, что он относится к сегменту компактных кроссоверов, Jolion предлагает выдающийся простор в своем классе (длина – 4 472 мм, размер колесной базы – 2 700 мм).

    Пресс-релиз https://haval.ru/about/media/press/jolion-comes-to-rus/





    Обратная связь




    В 07.04.2021 в 20:06, Haloperidolum сказал:

    Немного 

    Кстати за 1.6 в "полном фарше" уже приемлемо. Будет медленнее Кулрея, но просторнее. И за меньшие деньги.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    56 минут назад, dron629 сказал:

    Кстати за 1.6 в "полном фарше" уже приемлемо. Будет медленнее Кулрея, но просторнее. И за меньшие деньги.

    На обгон хватит. По городу тоже. А на трассе камеры на каждом столбе. Уже начинаешь задумываться, нужен ли такой табун лошадей...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    14 часов назад, dron629 сказал:

    Будет медленнее Кулрея, но просторнее.

    Прошивка решает.  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    11 минут назад, negrim сказал:

    Прошивка решает.  

    Вот только насколько быстро она появится?:kolobok_confused:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 минут назад, Winterworld сказал:

    очень даже интересная машинка, в живую бы посмотреть, а то мне Ф7 маленький если этот будет на уровне Н6 то супер и полный привод обязателен. 

    Так он вроде меньше семёрки:kolobok_confused:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, dron629 сказал:

    @negrim а Кулрея прошить нельзя?

    Можно и прошивают на 195 лошадей. Я просто в чате с теми у кого Кулрэи, Хавалы и Тугеллы чипованные. Тугеллу пока никто не чиповал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Калач сказал:

    Вот только насколько быстро она появится?:kolobok_confused:

    Ну если там будет ЭБУ бош, то думаю быстро.)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти