Haval Club

Администратор
  • Публикаций

    895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Haval Club


  1. Всем привет! Нам удалось на несколько дней почувствовать себя владельцами этого породистого пса под названием Haval Dargo, пощупать внутри, испытать его на трассе и на бездорожье.
    Это пока первый представитель "собачьего семейства" от компании Haval на нашем рынке, а в Китае в этом ряду планируется как минимум 3-4 модели.

    Screenshot_142155.jpg.cad4b49bcd3960bd2db198d927494a82.jpg

    Big Dog на нашем рынке называется Дарго, и многие уже пошутили, что надо было назвать "Дорого". Да, действительно, мы в клубе давно анонсировали эту модель, ее многие ждали, но цены ожидали на уровне Haval F7, а в итоге в топовых версиях разница в цене составляет 500 тыс. рублей. За что такая переплата, и почему максимальная комплектация Dargo стоит 3.8 млн.?
    Давайте попробуем разобраться.

    Screenshot_2079.jpg

    Вернувшись после пресс-тура, мы постараемся рассказать вам реальные впечатления о машине, сравним с Haval F7 и конкурентами и просто сделаем небольшой обзор, для тех кому интересен этот автомобиль.

    Первое, что заметили уже одноклубники, это конечно же схожесть элементов дизайна с другими моделями других брендов.
    Да, надо признать, что некоторые детали очень четко перекликаются в внедорожниками разных мастей.
    Например внешне Haval Dargo очень напомнил по форм-фактору Jeep Renegade. А передние фары даже поворотниками мигают как у Гелика.

    Screenshot_2067.jpgScreenshot_2069.jpg

    Сзади Dargo имеет шильдик, которых раньше не делали на моделях Haval, и похож на логотип Land Rover.
    Задние фонари напомнили фонари большого внедорожника Kia Telluride.

    Screenshot_2068.jpgScreenshot_2081.jpg

    Но в целом внешний вид Дарго вполне удался, и такие схожести особо никого не смущают, как я понял)
    Есть, кстати, еще версия для других рынков, но в представительстве сказали, что такой пока у нас не предвидится.
    Там другая решетка радиатора и немного другой более внедорожный пластиковый обвес на вид.

    Screenshot_2097.jpg


    Особенно мне понравился кроссовер в сером цвете, смотрится серьезно так, и кузов не сливается с пластиковым обвесом как в черном варианте.

    Screenshot_2049.jpg

    У Дарго обновленный (не такой как у F7) бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 192 лс в паре с 7-ступенчатым роботом, мне показалось что динамика ощутимо лучше чем в F7 2.0, хотя если резко стартануть с 30-40 км/ч, то все равно есть небольшая задержка турбины. Но главной особенностью нового двигателя, как заявляет производитель, является его экономичность. Кстати, режимов движения сделали неприлично много (8), непонятно зачем такое количество и реально ли можно распознать отличия.

    Screenshot_2039.jpgScreenshot_2038.jpg

    photo5402334612690156652.jpgphoto5402334612690156650.jpg

    Упоры капота есть, удобно!
    А вот блокировки задней оси у нас нет, в Китае есть отдельная кнопка, которая в нашем Дарго будет просто бутафорией без индикации. 

    Screenshot_204555.jpg

    По трассе хорошо глотает ямки и неровности, подвеска энергоемкая, неплохо держит дорогу, но не рассчитывайте скоростную управляемость "Вага", этот автомобиль больше про внедорожье чем про гонки.

    Screenshot_2050.jpg

    Если сравнивать по размерам (размеры Haval Dargo) то длина такая же как у Haval F7, а колесная база составляет 2738 мм, всего на 13 мм больше.

    Screenshot_2078.jpg

    Это не рамный внедорожник как Haval H9, а скорее городской кроссовер с самым внедорожным видом из всех других конкурентов в этом сегменте с обычным клиренсом в 200 мм. Кстати геометрическая проходимость действительно неплохая из-ха конструкции бамперов и коротких свесов.

    Screenshot_2083.jpg

    По багажнику всё тоже самое, не будем вдаваться в цифры, под полом полноразмерное запасное колесо и сабвуфер внутри, который легко вынимается и отключается.

    photo5402334612690156685.jpg

    photo5402334612690156676.jpg

    Удобно трансформируется в почти ровный пол, с небольшим уклоном, но без ступеньки.

    Screenshot_2080.jpg

    photo5402334612690156672.jpg

    Есть розетка на 220 с одной стороны, и прикуриватель с другой стороны. Уже точно хватит в походных условиях для любых задач.

    photo5402334612690156675.jpgphoto5402334612690156673.jpg

    Салон сделан очень интересно, сложно сказать на что похож, эргономика вполне хорошая, удобно было пользоваться подстаканниками, беспроводной зарядкой, подлокотником и полкой внизу.


    photo5402334612690156731.jpg

    photo5402334612690156659.jpg

    photo5402334612690156565.jpg

    Главное не забывать на нижней полке гаджеты если туда положили на зарядку)
    Как вам крючок на боковой части центральной консоли? Придумали применение? Для пакета с мусором в дороге? )

    photo5402334612690156583.jpg

    Есть подсветка салона, но не понял понравилось мне это или нет)
    photo5402334612690156562.jpg

    photo5402334612690156578.jpg

    photo5402334612690156577.jpg

    В подлокотнике удобная крышка-органайзер, а внутри можно открыть охлаждение от кондиционера и получится мини холодильник, что актуально жарким летом в путешествии.

    photo5402334612690156614.jpg

    photo5402334612690156731.jpg

    Центральные перфорированные части сидений - натуральная кожа, по краям велюр, очень качественно по материалам в целом ощущение что побогаче и более премиальный салон чем в F7. При этом все эти элементы внедорожной атрибутики не всем могут понравится, если посмотреть в на пассажирский угол, то мы увидим сразу 4 ручки за которые можно хвататься: на потолке, на двери, на стойке и над бардачком. 

    photo5402334612690156566.jpg

    По функционалу мультимедии все очень круто, камера 360 градусов - вообще выше всяких похвал, однозначно что по начинке это лучший автомобиль Haval на сегодня в России. Электронные помощники все работают, проекция на лобовое, адаптивный круиз, удержание в полосе, всё что можно добавить - всё есть, перечислять не буду. Особенно понравился спуск с горы, где машина сама держит комфортную скорость в зависимости от уклона и дорожного покрытия. Панель приборов  - спорное решение, но надо покопаться в настройках, может можно убрать лишнюю информацию.

    Screenshot_2046.jpg

    За рулем понравилось, не устаешь в дороге при езде около 2-3 часов, обзор хороший, боковые зеркала удобные, но правда шумят на скорости более 120 км/ч

    photo5402334612690156556.jpg

    photo5402334612690156656.jpg

    Если даже поставить цель до чего-то докопаться, то это будет сложно. Я нашел только один момент к которому можно придраться - пластик на пороге как-будто не лег плотно.

    photo5402334612690156654.jpg

    Продуманные двери, держатели, карманы, настройки рулевой колонки и сидений.
    Выходить удобно, но пороги будут пачкать штанины. Кстати они есть только в двух топовых комплектациях. Клиренс они не съедают.

    photo5402334612690156694.jpg

    Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, и usb-порты. Не ездил сзади в длительном путешествии, но вроде там тоже хорошо)
    Угол наклона спинки заднего дивана не регулируется.

    photo5402334612690156715.jpg

    photo5402334612690156696.jpg

    Есть, конечно, электропривод багажника. А еще есть уникальная опция - открывание задней двери ударом ноги под задний бампер. В пресс-службе объяснили, что конструкторы предусмотрели открывание задней двери в случае, если Вы подошли к машине с ключом в кармане и занятыми руками, а задний бампер грязный и датчик не видит взмахов ноги. В этом случае надо ударить ногой в прямо в центр этой серебристой накладки бампера. Сложно представить, что любимую машину кто-то будет пинать под зад, но на тестах всем было интересно попробовать).

    Screenshot_2045.jpg

    photo5402334612690156710.jpg
    Видите там датчик в центральной заглушке? И я нет. А он есть)

    Муфта такая же как на Haval Jolion

    Screenshot_2040.jpg

    Screenshot_2042.jpg

    Настройки подвески понравились, сильное бездорожье не пробовали, но 15 км по грунтовке на скорости 60-90 км/ч показали что машина отлично справляется с такими дорогами. Иногда казалось что для такой неровной дороги летим слишком быстро.

    photo5402334612690156701.jpg

    photo5402334612690156628.jpg

    photo5386401559627283147.jpg

    Вывод такой. Если очень хочется хорошо оснащенный кроссовер с внедорожной внешностью, то по сути альтернатив у Дарго нет на нашем рынке. Почему дороже чем F7? Потому, что этот автомобиль специально позиционируют, как более премиальный и современный чем Haval f7, но это, конечно же, не замена Haval H9. Стоит ли он своих денег? Скорее да, чем нет, но только в том случае, если Вам действительно нравится такой нестандартный форм-фактор и хочется иметь полный пакет опций премиальных автомобилей. 

    Screenshot_2079.jpg

    Мы постарались быть объективными, у кого есть свои впечатления и отзывы о Хавал Дарго - делитесь в клубе!

     


  2. 3 минуты назад, Гость Black Fox 161 сказал:

    а может быть обозначение ГОСТЬ, подразумевает не обязательную регистрацию

    вы можете дать ссылку на ваши фото в ВК и модераторы перенесут сюда в ваши сообщения.

    но лучше зарегистрироваться, это просто через профиль вк


  3. Новый флагман линейки GAC – кроссовер GS8 второй генерации – может появиться в России. Но не ранее 2023 года.

    Напомним, продажи  нового поколения GAC GS8  стартовали в Китае в декабре 2021 года. Автомобиль преобразился внешне, сменил салон на более современный, встал на платформу GPMA и обрел гибридную версию. У которой, к слову, несколько иной стайлинг-пакет.

    2022-07-23_201445.jpg

    2022-07-23_201456.jpg