Mike74

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Mike74


  1. 3 часа назад, *Voron* сказал:

    При обгоне срабатывает антипробуксовочная и двигатель душит. При заносе на небольшой угол, даже если я не трогаю тормоз и газ, но при этом выкручиваю руль в противоположную сторону заноса, срабатывает ЕСП и появляется как будто скрежет от подтормаживания колёс. У меня был случай недавно, когда был адский снегопад в Москве и области и я в этот день ехал на ТО. Так вот на повороте плавном я случайно съехал правой стороной с дороги на обочину, а асфальт оказался выше обочины и когда хотел выехать, меня повело, я руль вывернул немного, колёса заскрежетали и машина сразу выровнялась.

    А на какой примерно скорости это случилось?


  2. 5 часов назад, СтарНик сказал:

    Я до сих пор на форумах Спортажа и Кашкай, на которых отъездил в итоге девять лет. Там эта тема не припоминаю, чтобы обсуждалась. Может быть потому, что не было проблем с есп у меня... На обеих машинах, при малейшем уводе авто от направления движения, соответствующего положению руля, моментально притормаживались необходимые колёса, а при повышенной скорости - "душился" двигатель.

    Отключение есп на Хавале ничего в поведении авто не меняет. Кстати, первые пару-тройку месяцев всё работало нормально. Обратил на проблему внимание, когда на не очень крутом повороте и небольшой скорости машину понесло на обочину. При смене масла на 5 ткм у ОД, где купил машину, пожаловался на проблему. Просканировали, сказали всё нормально. На замену трубок специально договорился с другим ОД - та же история. На первое ТО через 3,5 ткм поеду уже к третьему ОД. Ищу по отзывам более адекватных.

    Полез искать по форумам КИА, где я мог прочитать о проблемах с ЕСП. Наткнулся на интересную ссылку: https://kiaclub.ru/index.php?threads/sistema-raboty-esp.23078/

    В ней автор недоволен работой своей системы стабилизации, но в качестве решения проблемы упоминается калибровка ЕСП (!?).


  3. 13 часов назад, СтарНик сказал:

    Озадачил ОД неисправностью ESP позавчера при замене топливных трубок. Мастер обещал проверить исправность электронных помощников сканером. По итогу, сказал, что всё нормально, ошибок нет(это и понятно: никакие ошибки не загораются). При этом сообщил,что проверил на ходу на скользком покрытии работу "есп" и что лампочка загорается. С трудом этому поверил, а сегодня проверил ещё раз на огромной обледенелой площадке. Никаких потуг стабилизации нет и в помине. Можно дрифтить на машине хоть волчком, ничего не притормаживается и не душится. По поводу кручения рулём во время заноса тоже проверил - никакого эффекта. Впрочем, на прошлых моих авто, при нормально работающей системе стабилизации, при прямолинейном движении если возникал занос, или снос задней оси - моментально притормаживались определённые колёса и авто выравнивалось. И это вне зависимости от кручения рулём. 

    Ну, и самое неприятное. Получая машину спросил не сломались- ли клипсы заднего дивана. Сказали-всё нормально. Поверил. Приехал домой -сидушки болтаются. Обидно. Клипсы новые есть. Сам заменю. ОД сильно не виню - они просто не знают ничего о Хавале. Умеют только менять масло в движке. Их никто не учит. Такие высшие материи, как электроника авто, для них "тёмный лес". И вот это напрягает больше, чем если бы они сломали все мои сидения, как слоны в известной лавке. ESP скоро летом будет не сильно нужна, но что ещё может вылезти и как это исправлять с нашими ОД?...

    Немного полазил по другим форумам (Джили Атлас, Хюндай Туксон, Киа Спортэдж)- некоторые владельцы жалуются на не жесткое срабатывание ЕСП. Видимо, у части производителей это такая особенность в настройки их современных моделей. Т.е. это не ошибка системы, а вот такая ее работа.

    А с отключенной ЕСП пробовали "подрифтить" на площадке? Я пробовал на дороге сделать змейку с отключенной системой-сразу в сугроб кинуло.  


  4. Сегодня, при  входе в 90-градусный поворот, спровоцировал занос (скорость была маленькая)-зад занесло, а ЕСП не слышно, не видно. После того как стал уже рулем выправлять машину из заноса, услышал подтормаживание одного из задних колес. Режим Нормал. 


  5. Только что, An055 сказал:

    Ну да.... - сегодня в нормал попробовал..., толком газу не успел дать, лампочка ЕСП замигала....

    Когда у нас подморозит, тоже попробую в Нормале. Может общими усилиями и придем у пониманию).


  6. В 23.01.2021 в 09:49, An055 сказал:

     

    Так вот не в одном из этих режимов, я не почувствовал, что что то включается и подтормаживает..., а так же ни разу, даже не моргнула лампочка ESP.  Такое впечатление, что в этих режимах, стабилизация идёт от трансмиссии, распределяя моменты, между мостами и имитацией блокировки... Надеюсь понятно выложил... - это так пока, мысли в слух....  :sm141:

    Судя по Вашему комментарию, больше получалось, что Вы сами работали в качестве стабилизации (работая газом и подруливая) :-).  Я в прошедшие дни тоже попробовал в режиме Снег изобразить легкий занос: зад начало заносить и я, не дождавшись мигания лампочки и подтормаживания нужного колеса, сам этот процесс прекратил. Вообщем, пока для меня вопрос как оно у нас работает, не решен.  


  7. 4 минуты назад, Vаdim сказал:

     

    И опять же   если я на паджеро 4 в режиме заднего привода зимой  сильно жму на газ, то в итоге колеса проскальзываю не равномерно и ASC вмешивается и притормаживает, демфируется педаль газа и мигает интикатор. На F7 явно такого нет, буду тестировать. 

    Согласен с Вами: на Хавале ни разу не замечал моргание индикатора ESP (может невнимательно смотрел). На предыдущем Туксоне в таких же условиях он моргал достаточно регулярно.


  8. 1 час назад, Максим_H7 сказал:

    "И да выбор режимов работы полного привода влияет на поведение ESP, на зимней ледяной трассе проверял. В режиме спорт ESP практически не вмешиввается, позволяет пускать машину боком, в режиме снег наоборот ESP вмешивается почти сразу."

     

    Интересная информация-спасибо.


  9. 1 минуту назад, Vаdim сказал:

    У меня как раз такой момент и был, о котором я умолчал во втором посте этой темы. На двух полосной дороге с небольшой колеей (2 см), при перестроении развернуло градусов на 70 и юзом ташило в сугроб (уже прикидывал ремонт), но в последний момент ЕSP все таки исправила ситуацию). 

    по описанию, один  в один ситуация с моей). может и у меня ESP сработало, но как-то очень не заметно для меня) 

    6 минут назад, Geooo сказал:

    Всегда в нормал езжу, не сразу, вначале машинка начинала скользить, причем так не хило, а потом стрекот, в целом думаю так и должно быть, но задница  авто  на этом авто норовит поехать по своей траектории, факт

    Спасибо.

    Видимо действительно, особенности настройки ESP на наших авто.


  10. 1 час назад, Geooo сказал:

    Я на снежно-ледяной дороге сильно крутил руль вправо влево, пытался выставить боком, есп не дает подключается тормозит колесами все ок, х. з что там у вас не работает

    Этот тест в каком режиме выполняли: нормал, снег...? ESP моментально срабатывала или с задержкой? 


  11. 14 минут назад, Борисович сказал:

    Даже у нас снег выл, и по нашим меркам не мало, т.к регион для снега не пригоден у нас его не чистят практически, т.к нечем(((  Зато удалось опробовать режимы машины, так вот убедился, что режим Снег, именно для снега, машина идет плавно, без рывков, другие режимы, гораздо хуже. Ну а чтобы не заносило- руль плавнее необходимо вертеть на скользкой дороге- мне так кажется)))

    Согласен с Вами, что ESP не всемогуща, но я ожидал услышать хотя бы попытку с ее стороны что-нибудь сделать (на Туксоне было слышно, как срабатывают тормоза в таких ситуациях) :-).


  12. Сегодня, на двухполосной дороге при перестроении из первого ряда во второй при скорости около 50 км/ч машину развернуло почти на 90 градусов. Дорога не чищенная, местами даже накатаны колеи. Режим был Нормал. На предыдущем Хюндае Туксон 1-го поколения, ESP такие заносы успешно гасила, а тут даже не намека на ее работу.


  13. 6 минут назад, DIMON_A сказал:

    Ясно и потом понятно будет, после экспертизы, а насчет шлангов тут уже много постов было, что текут, и все в холодных регионах, как там себя шланги эти ведут китайцы наверно и не тестировали. Единственно плохо, если заключение сделает вывод, что данные случаи были исключительно из-за низких температур, то пострадавших пошлют лесом, и тут только суд, а остальным допишут в гарантийных обязательствах пункт про температуру. Вообще я конечно оху..л от конструкции топливоподачи, бред какой то, зачем изобретать велосипед, топливный фильтр конечно хорошо когда можно менять не суясь в бак, но теперь уже даже и не знаю что лучше.

    У меня на Опеле Вектра Б фильтр так же висел под днищем. У приятеля на БМВ 5-е в 39-м кузове, то же висел под днищем. У Хавала он еще спрятан повыше и прикрыт пластиковой защитой- так что не все так плохо.


  14. 3 минуты назад, Игорь 33 сказал:

    Да, щас ждем в сервисе ответ офицалом можно самим заменить или нет . т.к в городе од нет .до них 1000 км ехать ) 

    а на что предлагают заменить? я имею в виду, что есть эти трубки в качестве запчастей?


  15. 30 минут назад, nfs_next сказал:

    Добрый день, а можно детально или общим планом показать куда смотреть. Пожалуйста

    Приложил несколько фотографий, после снятия пластиковой защиты бензобака.

    P01229-125218.jpg

    P01229-125220.jpg

    P01229-125221.jpg


  16. В обед подъехал к знакомому мастеру на подъемник. Подняли машину, сняли пластиковую защиту, посмотрели все трубки в районе бензобака и фильтра-все сухо. Трубки с виду пластиковые, на быстроразъемных соединениях. Видимо проблема их течи связана с устойчивостью пластика к низким температурам. 

    И непонятно, за счет чего происходит поджигание утекающего бензина: там пластиковая защита немного загнута вверх на стороне ближней к кардану и выпускной трубе. 


  17. 28 минут назад, Tom Xardy сказал:

    Написали в другой ветке.

     

    Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

    IMG_4529.MP4

    Интересно, а с каким напором будет уходить бензин на заведенной машине с работающим бензонасосом...или это видео на заведенной машине?