rous13

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о rous13

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    HAVAL F7
  • Город
    Казань

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вы в своем репертуаре, Sanxxxx... Самый умный, всезнающий, неповторимый водитель и естественно ни разу не лох...
  2. Вот тут не согласен в корне. Присадки есть самые разные и различного назначения. Противоизностные и противозадирные в том числе. Раз существуют нанотехнологии, есть и применение им... У каждого производителя свои материалы и формулы, которые являются коммерческой тайной. Все производители масел используют пакеты присадок. Свои или купленные. И их добавляют не от нефиг делать))) Среди присадок есть и фуфло конечно. Но такие жульманы на рынке долго не продержаться.
  3. Конечно нет. Но чтобы совсем положительного эффекта не было, тоже не думаю. В любом случае надо пробовать
  4. Про пить, не спрашивал А вот то, что присадки для DSG DQ200 и DQ250 разные - это точно. Рекомендуемая нам - на основе синтетической базы и предназначена в том числе для гидромуфт в АКПП и сцеплений в масляной ванне, как у нас. А вот в DSG7 - присадка для механики. Она основана на минеральном масле и предназначена только для шестерен. Так я понял объяснения их спеца
  5. Калач, я все узнал и добавил информацию в предыдущий пост. Нужна присадка для АКПП
  6. Калач, у них указано, что присадка для всех типов АКПП. Робот с одной стороны один из типов АКПП. С другой типичная механика с электронным управлением. Хрен знает, что выбирать. Придется звонить им. Только что пообщался с представителем производителя. В наши КПП и аналоги, надо лить присадку для АКПП и вариаторов. Они обещали внести соответствующие рекомендации на своем сайте. Очень много аналогичных вопросов получают
  7. Quaerens действительно возможно. Надо будет пронаблюдать. А еще есть большое желание вышеупомянутую присадку для КПП попробовать. Но официального представителя "Форум" в Казани нет
  8. Вы путаете с DSG7 DQ200. Вот этот коробас всем мозг и вынес. А у вашего брата вполне себе надежный DQ250. Кстати насколько я понял, китайцы именно последнюю и брали за основу, когда купили себе разработчика данной КПП Это мы такие снайперы, что постоянно попадаем газом в момент, когда КПП переключаться собирается?)))
  9. Все не так. Никаких переключений на нижние передачи нет. Блин, вроде все описал. Опять с ног на голову. У меня нет наката до значительного снижения скорости. Я пишу, что чуть приотпускаю газ, для предотвращения разгона и поддержания постоянной скорости. КПП на нижние передачи не переходит, а держит ту, на которой ехал. Упала например скорость с 80 до 75 опять плавно утопил газ и на тебе удар с пинком. Но не всегда. Чаше всего на 4 передаче. Гораздо реже на 5 и 6. А насчет наката ерунда какая-то. Что это за машина, которая накатом ехать не может? У нас КПП при движении накатом, снижает передачи постепенно и по порядку. Например с 7 на 3 он накатом перескочить не может. Это только если притормозить.
  10. Ага))) Заодно и работу Казанского дилера по гарантии проверим)))
  11. Непонятная фигня какая-то. Сейчас совсем пропали эти удары и рывки. Уже дней 5-6 все хорошо. Мастер сказал ждать когда станут стабильными, что бы они могли зафиксировать и отправить материал в представительство. Пока этого сделать не удается)
  12. An055, спасибо! Сейчас буду изучать, что за Форум такой. Я сначала думал XADO какой-нибудь)))
  13. Посмотрим. Сначала все-таки надо к ним. На ТО их работа в целом понравилась. Вдруг и тут лояльность проявят. Не будут заниматься, значит в представительство дорога)
  14. Это да. Но им не удается показать. Редкий косяк. Не все время присутствует. Один раз приехал к ним. Прокатились. Ничего, все отлично. Начал в сети рыться, а тут оказывает знакомы с этим явлением. Не у меня одного. На следующем ТО, как следует потрясу дилера)