Вышел из строя бензонасос со слов дилера Хавал Ф7.

Haval F7 4wd
От Haval F7 4wd в Двигатель и топливная система F7,
Итоги этой истории https://haval-clubs.ru/forums/topic/1362-vyshel-iz-stroya-benzonasos-so-slov-dilera-haval-f7/?do=findComment&comment=50724 Кому лень читать всё, краткая история: у человека не заводилась машина, обратился в дилерский центр, на глаз определили что из-за бензина накрылся бензонасос, типа это не гарантия, заносите в кассу чуть меньше 50 тыс и едете дальше с новым бензонасосом, естественно буря негодования, машина то на гарантии, по договорённости отправляют содержимое бака на экспертизу, параллельно человек берёт пробы с заправки, дальше томительное ожидание, подозрения на затягивание процесса, по истечении указанного времени после получения результатов экспертизы, человеку меняют по гарантии бензонасос. Краткая история от @Admin  полная история от @Haval F7 4wd     Добрый вечер всем владельцам HAVAL! Хочу рассказать вам свою историю о владении автомобилем HAVAL F7 2.0 литра , 2019 год выпуска, пробег менее 17000 км. Автомобиль на гарантии. Если сразу перейти к делу вот мое обращение к  HAVAL Motor Rus.   от: Gia <gbujanin@gmail.com> Кому: Borisova Anna <Anna.Borisova@haval.ru> дата: 19 февр. 2021 г., 22:04 тема: Срочное обращение от покупателя вашей продукции автомобиля Haval F7. Собственник автомобиля Добрый вечер уважаемые преподаватели компании Haval Motor Group.    Меня зовут Б.....  Г....  А.... . Мой номер телефона для связи: 8918.....65   Обращаюсь у вам по такому вопросу.    У меня автомобиль вашего производства Haval F7. Год выпуска 2019. Комплектация Premium.  VIN: XZG............. Пробег: 16895 км.  Автомобиль на официальной гарантии. Суть обращения, претензии и проблемы с моим автомобилем:   Вчера 18.02.2021 года я сел в свой вышеуказанный автомобиль около 17.30 вечера. И я попытался завести свой автомобиль в 17 часов 31 минуту, но автомобиль не завёлся. Я предпринял повторный запуск двигателя своего автомобиля в 17 часов 33 минуты. Двигатель также не завёлся.  Я прекратил попытки заводит автомобиль.  И в 17 часов 39 минут я позвонил в службу клиентской поддержки Haval по номеру телефона 8 800 511-59-86 , чтобы сообщить о проблеме с автомобилем. Я это сделал. Мне предложили позвонить по этому же номеру телефона и обратится в помощь на дороге Haval , нажав цифру 2.  Я сделал звонок и поговорил с оператором чтобы мне прислали эвакуатор помощь на дороге. Оператор ответил что ожидать долго около 3 часов. Я сказал что я нахожусь рядом с официальный дилерским центром , ориентировочно в 3-4 км от них. Я их попросил ускорится , чтобы успеть сдать автомобиль официальному дилеру на гарантийный ремонт. Также я сделал несколько звонков по тому же номеру телефона 8 800 511-59-86 в 17 часов 46 минут, в 18 часов 17 минут и в 18 часов 24 минуты чтобы максимально ускорить процесс получения услуги помощь на дороге от Haval. Так как в автомобиле было уже холодно и на улице было отрицательная температура воздуха -10 С.  Также я позвонил 18.02.2021 года в 18 часов 47 минут официальному дилеру с просьбой принять мой автомобиль на гарантийный ремонт.   Только в 19 часов 26 минут мне позвонил водитель эвакуатора и сообщил что он подъезжает ко мне и он рядом.  Далее, водитель эвакуатора приехал, зацепил за буксировочный крюк мой автомобиль и волоком на тросу затянул мой автомобиль на эвакуатор, перед этим я поставил кучку КПП на нейтральную скорость.  Так как официальный дилер работал до 20 часов 00 минут. И располагался не далеко, мой автомобиль успели доставить до официального дилера в 19 часов 54 минуты. Я обратился к представителям официального дилера с проблемой что автомобиль неисправен. Мне сказали никого уже нет на приемке , оставьте автомобиль около дилерского центра и завтра 19.02.2021 будем смотреть и разбирается с причинами неисправности автомобиля.  Этот дилер:  Юг авто Haval Краснодарская ул., д. 1/3, или д. 1 Краснодар, Республика Адыгея, индекс: 385100    На следующей день , сегодня 19.02.2021 около 10 часов 17 минут я приехал к официальному дилеру и обратился с вышеуказанной проблемой.  Был составлен предварительный заказ наряд номер ЯДП000102960 от 19.02.2020 года на сумму ремонта 43076 рублей в том числе НДС. Мой в автомобиль осмотрел мастер приёмщик дилера Дерман Илья Владиславович и принял меры к транспортировке моего автомобиля в сервисную зону путем ручного толкания моего автомобиля несколькими людьми официального дилерского центра.    Я стал ожидать решения диагностики в клиентской зоне, в зале ожидания.  Ориентировочно в 11 часов 55 минут мне сообщили что вышел из строя бензонанос ,со слов инженера по гарантии Чуприна Максима Викторовича дилерского центра Юг авто Haval Краснодарская ул., д. 1/3, или д. 1 Краснодар, Республика Адыгея, индекс: 385100 , со слов вышеуказанного мастера инженера по гарантии , причина выхода из строя бензонаноса в моем автомобиле наличие воды и льда, в бензине который был в топливном баке моего автомобиля. Я спросил как он  это определил без химических и лабораторных исследований и испытаний ? Он ответил что он на глаз всё видит. Я с этим не согласился и сказал что поеду на заправку компании Роснефть где я заправлялся и обращусь к ним за сертификатом соответствия качества топлива которое они продают мне как своему клиенту в рамках программы топливных карт. И я сообщил о вышеуказанной проблеме в компанию Роснефть в 12 часов 36 минут. Что официальный дилер считает что причиной выхода из строя бензонаноса является не качественное топливо с содержанием воды и льда. Мне сказали ожидайте звонка от представителя заправочной станции.  В 14 часов 55 минут мне позвонил управляющий заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д.5 и пригласила меня на составление отбора проб топлива АИ95. Потом для передачи проб в независимую экспертизу на выявление возможных отклонений бензина от нормы. Также управляющий заправочной станцией АЗС 110 сказала мне что передаст мне паспорт качества на бензин АИ95 которое я заправлял в бак своего автомобиля на этой заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д.5     19.02.2021 года в 16 часов 32 минуты мы комиссионно в моем присутствии и представителей компании Роснефть , заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д.5 произвели отбор проб топлива АИ 95 из подземной цистерны находящейся на заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д.5 . Топливо марки АИ95 было налито в стеклянные бутылки в количестве трёх штук и опечатано в моем присутствии специальными пломбами с составлением акта. Один опечатанный экземпляр проб АИ 95 передали мне, один экземпляр проб АИ 95 остался у компании Роснефть. И другой экземпляр проб АИ 95 отправился в независимую химическую лабораторию ст. Новотиторовская ул. Крайняя д. 2, для проведения химического анализа топлива АИ 95 на выявление качества и содержание бензина АИ95.  Также мне представителями, компании Роснефть , управляющим заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д. 5, были вручены заверенные копии документов:  1. Паспорт качества номер 646, паспорт выдан: от 13.02.2021 годав котором отражено соответствие требованиям качества автомобильного бензина экологического класса К5 марки АИ-95-К5 "Евро 6" по СТО 44905015-006-2017  2. Паспорт качества номер 782, паспорт выдан: от 19.02.2021 года в котором отражено соответствие требованиям качества автомобильного бензина экологического класса К5 марки АИ-95-К5 "Евро 6" по СТО 44905015-006-2017  В этот период времени который указан в двух паспортах качества, я производил заправку своего автомобиля топливном , бензином АИ95 на этой заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д. 5. Это подтверждено чеком на купленный товар , бензин АИ 95. Я 19.02.2021 года ориентировочно в18 часов 00 минут официально в приемной управляющего директора дилерского центра написал письмо на имя управляющего директора Игоря АлександровичаКожевникова , ООО "Дилерский центр Юг -Авто плюс", о том , что я передал ему три документа:  1. Заверенный официально паспорт качества номер 646, паспорт выдан: от 13.02.2021 годав котором отражено соответствие требованиям качества автомобильного бензина экологического класса К5 марки АИ-95-К5 "Евро 6" по СТО 44905015-006-2017  2. Заверенный официально паспорт качества номер 782, паспорт выдан: от 19.02.2021 года в котором отражено соответствие требованиям качества автомобильного бензина экологического класса К5 марки АИ-95-К5 "Евро 6" по СТО 44905015-006-2017  3. Копию чека на купленный товар, бензин АИ 95. В период времени указанного в двух паспортах качества топлива, когда я производил заправку своего автомобиля топливном , бензином АИ95 на этой заправочной станцией АЗС номер 110 по адресу: город Краснодар ул. Захарова, д. 5. Это подтверждено чеком на купленный товар , бензин АИ 95. Для передачи этих документов заводу изготовителю Haval Motor Group.  Номер входящего письма 12 от 19.02.2021 года, с подписью и печатью.    Итак:   На 19.02.2021 года. Мой автомобиль остался в ремонтной зоне официального дилера. Я без автомобиля.  Настоятельно прошу Вас в кратчайшие сроки рассмотреть моё обращение, претензию и произвести гарантийный ремонт моего автомобиля вашего производства:  Haval F7. Год выпуска 2019. Комплектация Premium.  VIN: XZG.............. Пробег: 16895 км.  Автомобиль на официальной гарантии. Копии документов и фотографий прилагаю на 16 листах.    Вот такое письмо я отправил на официальную почту HAVAL. Также я сделал три звонка на горячую линии HAVAL и оставил там обращение. Также позвонил много раз менеджеру по работе с клиентами HAVAL , Анне Борисовой, но удалось поговорить только 2 раза, после трубку она не брала.  Также 20.02.2021 года я вручил досудебную претензию Роснефти.   Далее, дилер пригласил меня на изъятие проб с бака. Пробы были взяты, но они их пока не отправляли.    Представители завода со мной не связывались, не интересовались что случилось и как , пока я сам не забил тревогу, наверное из за высокой клиенториентированности.  Дилер да, связывается. И предлагает сделать экспертизу топлива из бака. Или не гарантийный ремонт за 43079 рублей с учетом возможно скидок. Без технической и химической экспертизы дилер на глазок вынес вердикт , что насос сгорел. Какие у кого соображения? На сегодня 24.02.2021 года мой автомобиль у дилера.  

 
  • 469 ответов