Подбил, чего нет в нашем "топе" по сравнению с китайским ТОПОМ
нет беспроводной зарядки
нет цифровой приборки (цифровая панель приборов)
нет удобного джойстика (шайба на консоли)
нет раздельного климат-контроля
нет электро регулировки пассажирского сиденья
нет вентиляция сидений
нет поясничной регулировки
нет автоматического переключение дальнего света
нет электрорегулировки высоты фар
нет возможность выбора коричневого салона
нет пороги из нержавейки
нет футляра для очков
нет регулировка сиденья водителя только в 6 напрвлениях(H6 в 8 направлениях + память сидений(во втором поколении H6))
нет вентиляции сидений
нет модуль 4G
нет автомобильного Wi-Fi
нет управления голосом
нет системы старт-стоп
нет контроля удержания в полосе
нет контроля усталости водителя
нет определения знаков скорости
нет наличия GPS
нет сабвуфера
нет фильтра мелких частиц PM 2.5
Если что, то как называют адаптацию к нашему рынку «Зимний пакет», то в Китае его стоимость 300 USD
Стоимость нашей топовой версии в китае 1.2 -1.25 млн. По их конфигуратору скорее ближе к 1.2.
Итог, 620 тыс. наценки… ну хавал, давай до свидания…
С учетом разницы цен, наш “топ” не должен стоит дороже 1.45-1.5 млн. И это думаю без учета, что в России рабочая сила дешевле, чем в Китае, и локализация производства.
Итого, красная цена нашего “топа” 1.35 млн. ну может с натяжкой 1.4 млн.
И бонусом: есть вечно самооткрывающийся подлокотник
p.s. Admin, ты уж не удаляй тему. Тут постарался собрать все отличия, но может кто-то еще дополнит.