OTtAn

Участник
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

31 Отлично

Информация о OTtAn

Информация

  • Имя
    Pavel
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Haval H6
  • Город
    Minsk

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вот эта новость Ставят ГБО от ROMANO autogas
  2. В Украине официально ставят газ на новый H6. А там коробка и движок такие же, как в F7.
  3. negrim по синему цвету у них ещё со времён H6 проблема. Заказывал H6 в синем цвете в ноябре 2017. И тогда сказали, что будут не раньше февраля 2018. По итогу их больше не завозили до текущего момента. А тут и ценовой модели со старта такая проблема.
  4. S.Nikolay1905 значит, как я и писал, что кастрировали в версии у нас, нету автоматического переключения ближний-дальний свет
  5. S.Nikolay1905 может бывает, как всегда у нас, не дописали индекс мотора. В Китае точно указан мотор GW4B15A
  6. S.Nikolay1905 моторы на моделях на первый взгляд одинаковые, но это не так, база первоначальная кажется одна, но характеристики моторов как и индекс разные. на F7 мотор более тяговитый, 280Н/м и не дефорсированная версия 169 л.с.
  7. Виктория да, и на всех моделях. Люди пишут, что после замены, поведение на дорогах сильно улучшается
  8. Maleksak не вводите людей в заблуждение, по поводу матричных фар у F7. там обычные светодиодные. как в той же аркане со стартовой комплектации за 1 млн
  9. Константин как новые посты выйдут, под ними закинуть нужно будет)
  10. Подбил, чего нет в нашем "топе" по сравнению с китайским ТОПОМ нет беспроводной зарядки нет цифровой приборки (цифровая панель приборов) нет удобного джойстика (шайба на консоли) нет раздельного климат-контроля нет электро регулировки пассажирского сиденья нет вентиляция сидений нет поясничной регулировки нет автоматического переключение дальнего света нет электрорегулировки высоты фар нет возможность выбора коричневого салона нет пороги из нержавейки нет футляра для очков нет регулировка сиденья водителя только в 6 напрвлениях(H6 в 8 направлениях + память сидений(во втором поколении H6)) нет вентиляции сидений нет модуль 4G нет автомобильного Wi-Fi нет управления голосом нет системы старт-стоп нет контроля удержания в полосе нет контроля усталости водителя нет определения знаков скорости нет наличия GPS нет сабвуфера нет фильтра мелких частиц PM 2.5 Если что, то как называют адаптацию к нашему рынку «Зимний пакет», то в Китае его стоимость 300 USD Стоимость нашей топовой версии в китае 1.2 -1.25 млн. По их конфигуратору скорее ближе к 1.2. Итог, 620 тыс. наценки… ну хавал, давай до свидания… С учетом разницы цен, наш “топ” не должен стоит дороже 1.45-1.5 млн. И это думаю без учета, что в России рабочая сила дешевле, чем в Китае, и локализация производства. Итого, красная цена нашего “топа” 1.35 млн. ну может с натяжкой 1.4 млн. И бонусом: есть вечно самооткрывающийся подлокотник p.s. Admin, ты уж не удаляй тему. Тут постарался собрать все отличия, но может кто-то еще дополнит.
  11. админ, админом. а вот иметь полное различие топ версий не помешало бы на сайте... пишу заранее, что еще раз переберу конфиги, и допишу. и надеюсь на понимание и что пост останется, ибо прошлый раз пришлось просматривать еще не одно видео на китайской, чтобы выудить то, что в конфигах не указали.
  12. честно, я бы сказал, что это самый "тот" обзор, от которого больше всего отдает проплаченностью
  13. Admin ну вот мое сообщение было как раз в тему, там хорошее дополнение было, чем еще тыкать дилеров, чего у нас и выбивать скидки. а я не успел себе весь список отличий сохранить... не нельзя же так... может кто, сохранил, что я писал... скиньте в личку мне, а то скоро на ТО к хавалу, хотел манагерам мозг поснашать
  14. cristoff ну что-то наша "топ" версия совсем не склоняет к покупке, даже за 1,7 млн.(если дадут скидки). тут интереснее второе поколение H6. интересен у них функционал памяти ключа. на каждый ключ можно задать профиль с индивидуальными настройками сидений и зеркал.