Slava K

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Slava K

Информация

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Хавейл Н6
  • Город
    Москва
  1. Новая по этому и удивился.А проблема с моей магнитолой осталась рано радоваться начал.Придется чуток попозже TEYES CC2 ставить.Вроде ничего она приглянулась.
  2. Да Палыч захожу сегодня в салон а там стоит Н6 с уже поставленной TEYES CC2 спросил цена вопроса 50тр ХА ХА ХА
  3. Новые сведения по теме.Переписка с Самсунг. Благодарим Вас за письмо, будем рады Вам помочь!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой сложностью.Информируем Вас, что в сложившейся ситуации необходимо проверить подключение с другим ГУ, для исключения сбоя со стороны ГУ. В случае повторения сложности и с другим ГУ на другом автомобиле, то данная сложность может быть связана со сторонним ПО или сбоем в операционной системе. Для исключения влияния сторонних приложений, проверьте работу устройства в безопасном режиме. Если в безопасном режиме устройство работает корректно, то это значит, что неисправность вызвана сторонним приложением. Необходимо удалять сторонние приложения по одному до устранения неисправности. Для загрузки устройства в безопасном режиме его нужно полностью выключить, затем включить, при появлении надписи Samsung нажать и удерживать клавишу громкости вниз до полной загрузки устройства. Чтобы потом выйти в обычный режим - в момент загрузки, при появлении надписи Samsung, нажать и удерживать громкость вверх.В случае, если в безопасном режиме ситуация повторяется, необходимо будет выполнить сброс настроек к заводским параметрам (Меню - Настройки - Общие настройки - Сброс - Сброс данных).Это довольно простая, но в то же время эффективная процедура, позволяющая восстановить значения всех параметров по умолчанию. Перед сбросом дополнительно рекомендуем сохранить важные данные, и отвязать аккаунт Google (Настройки - Облако и учётные записи - Учётные записи - Google - Три точки - Удалить учётную запись).В случае повторения неисправности после сброса без помощи квалифицированного специалиста, к сожалению, не обойтись. По этой причине мы рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе "Поддержка": https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/. Приехал домой перезагрузил телефон как посоветовали в Самсунге в безопасном режиме.Все работает как надо УРА.Перезагружаю в нормальном режиме все работает нормально УРА.Заметил что после перезагрузки на телефоне не встала тема которая была может это и есть стороннее приложение которое влияло на ситуацию.ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НО ВСЕ РАБОТАЕТ УРАААА.........
  4. Появилась информация по теме.Обзвонил сегодня всех Московских дилеров.Только в Флагман Авто дали инфу. Инженер по гарантии спросил сразу какой телефон у меня самсунг S9. Ответ сразу с Самсунгами проблема и она не решается. Решил проверить подключил Асус ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Менять S9 пока не готов. Михаил про Teyes Spro по подробней ПЛИЗ где как от куда........
  5. Прикол.Дозвонился на горячую линию Хавейл рассказал проблему.Мне сказали что могут только подсказать ближайшего дилера или вызвать эвакуатор.
  6. А кто нибудь ставил андройд авто
  7. Спасибо.Но вопрос так и не решен.У всех по разному.Попробую в самсунг написать может что посоветуют или в гугл.
  8. Всем привет. У меня с магнитолой вроде все нормально.Файлы читает даже по русски пишет не все правда.Видео тоже кажет даже на ходу.Проблема такая.Подключил телефон вроде все хорошо.Играет радио проходит звонок нажимаю на руле трубочку все слышно а через несколько секунд снова врубается радио.Может у кого было такое или что настроить надо.Вроде все облазил.