• Новости и статьи Haval Club


    Haval Club
    Каршеринг Ситидрайв добавил в автопарк автомобили HAVAL. Они будут доступны на территории Москвы и Московской области. HAVAL и каршеринг-сервис Ситидрайв (ex. YouDrive) заключили соглашение о сотрудничестве. HAVAL предоставит для парка Ситидрайв 100 автомобилей HAVAL Jolion с передним приводом в комплектации Elite.
    Автомобили HAVAL Jolion станут доступны для аренды в сервисе Ситидрайв в октябре на территории Москвы и Московской области. Стоимость минуты движения для без учета скидок составляет 11 рублей, а стоимость парковки – 3 рубля.
    Жером Сего, исполнительный директор HAVAL: «Для HAVAL сотрудничество с Ситидрайв – первый подобный опыт в сфере краткосрочной аренды автомобилей в России. Мы с радостью поставляем совершенно новый городской кроссовер HAVAL Jolion в рамках нашего соглашения. Этот автомобиль адресован молодой и активной аудитории, которая ценит современный, комфортный и доступный подход к перемещениям по городу. Мы уверены, что с HAVAL Jolion поездки станут еще увлекательнее. Эта модель создана для того, чтобы получать удовольствие от жизни благодаря стильному дизайну и беспрецедентному для сегмента уровню технологичности».


    Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв: “Приветствуем нового партнера Ситидрайв! В нашем парке появились динамичные кроссоверы HAVAL Jolion, которые полностью отвечают требованиям больших городов – они вместительны, маневренны и высокотехнологичны. Уверен, что жители Москвы и Подмосковья по достоинству оценят новые автомобили”.
    HAVAL Jolion – компактный городской кроссовер, представленный в России в середине мая и получивший большое внимание со стороны клиентов. Модель отличает уникальный динамичный дизайн, широкий спектр высокотехнологичных решений и повышенный уровень комфорта. Автомобиль представляет собой 5-местный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 143 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа. Кроссовер HAVAL Jolion оснащается большими 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, системой помощи при спуске, а также полностью светодиодной оптикой. Экстерьер дополнен хромированными деталями, включая дверные молдинги, а также рейлингами на крыше. HAVAL Jolion оборудован оригинальными вертикальными светодиодными лампами дневных  ходовых огней, интегрированными в передний бампер кроссовера, электрохромным центральным зеркалом заднего вида с автозатемнением, задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
    Haval Club
    О путешествии на Хавал ф7 из Москвы к Черному морю и обратно.
    Примерно 1600 км в одну сторону, немного там по месту, а общий пробег получился 3500 км.
    Отчет о своей поездке в подробностях прислал нам владелец Haval f7 1,5 литра (Премиум 4wd) и попросил опубликовать на сайте клуба как статью.
    Далее текст автора:

    Как я путешествовал на Хавале F7

    Купил Хавал ф7 в конце августа и сразу же отправился в путешествие к Черному морю.

    Комплектация Премиум с полным приводом 1.5 литра АКПП. Машина очень брутально смотрится, гармонично, по внешности очень понравилась сразу, еще когда анонсировали выход нового кроссовера на наш рынок. На дороге бросается в глаза, не уступает и часто превосходит конкурентов по внешнему виду на мой взгляд.
    От Москвы до Геленджика 1600 км , на такие расстояния ещё не ездил сам на машине, было интересно как это вообще. Но была запланирована ночёвка у родственников, с которыми давно не виделись, и появился прекрасный повод навестить, заехать по дроге переночевать.   1300 км до них от Москвы, это станица Павловская, а от них до Геленджика всего 300 км .

      Стартанули из Москвы не рано, часов в 8 утра. По трассе пробок минимум, так уже не сезон, часам к двум уже были в Воронеже. Там была плохая погода и особо нигде гулять не хотелось, перекусили и дальше в путь.



    Очень порадовал салон, в целом приятно всё смотрится, и понравились датали. Эргономика, сиденья, центральная консоль высокая, подлокотник удобный. Например понравилась полочка на которой смартфон с навигацией удобно разместил (на чехле телофона откидное колцо подставка).



    Провод зарядки удобно можно протащить от нижней розетки прямо наверх под ковриков через специальное отверстие, ничего не болтается лишнее.
    Тоже самое с usb разъемом для регистратора, удобно подключить (только провод сам нужен короче) к usb-порту, который на основании 



    Вообще по салону нет претензий, много места и вполне комфортно даже большой компанией если ехать.







    Ехали по платкам, друг дал мне транспордер , и если в навигаторе не менять настройки, то ведёт путь по платным дорогам. Яндекс показал что если ехать с платными участками, то весь путь на 4 часа быстрее получается, чем если их объезжать. Положили 2500, думали что этого хватит, но оказалось что после отмены скидок, которая случилась этим летом, нет так всё просто, и пришлось докладывать деньги на обратный путь. Получилось что всего на дорогу туда и обратно транспордер съел около 4500 р.

    Плюс бензин конечно, но об этом отдельно поподробнее)



    Напомню, что у меня хавал 1.5 4wd. Ехали в машине 3 взрослых и ребенок 6 лет. Багажник полный вещей, на две недели набрали вещей, в том числе и теплых на всякий случай, так как планировали до 16 сентября там отдыхать, и погода уже непредсказуема. (В итоге с погодой повезло очень)   Сразу отмечу что в городе динамика так себе. Разгон вялый, тяжёлый, двигатель ревёт сильно если хочется стартовать быстро. У кого так на 1.5?
    Думаю что 2.0 гораздо шустрее тише конечно. Думаю надо было раскошелится на 2,0. Кстати интересный опрос кого больше в клубе, с каким двигателем:https://haval-clubs.ru/forums/topic/36-haval-f7-f7x-haval-f7-dvigatel-kakoy-vybrat/

    Зато по трассе очень порадовала машина, хорошо ускоряется даже после 100 км/ч
    Скорость не чувствуется, едешь спокойно 140-160 по платным участкам. Разгонялся 170 км/ч максимум. Расход 9,5 литров при такой езде. Меньше не получалось. Заправлялся только 95-м бензином на газпроме и лукойле. Кстати заправок не так много по трассе, ожидал больше честно говоря.
    Не понравилось, что бак довольно маленький, приходилось иногда переживать, хватит ли до следующей заправки и смотреть внимательно чтобы не пропустить ее случайно. Запас хода показывал где-то 500 км при полном баке, по деньгам 1 заправка 2500 р. в среднем получалась. Так что на весь путь в одну сторону 1600 км заправлялись 4 раза. 


    Клубная наклейка, как же без нее. По дроге видел икса (f7x) с наклейкой даже)


    По платным дорогам яндекс ведет по умолчанию, на 4 часа быстрее получается путь.
    Кое-где интернета нет, но ведет весь маршрут отлично, без сбоев.



    Доехали к ночи, за весь путь один был за рулем и практически не устал. Ничего не затекло, спину не ломит.

    На утро стартанули к морю. Нагрузили нам еще фруктов всяких и гостинцев, но всё влезло. Полка багажника только мешала, пришлось сложить и просто за сиденьем ее разместить.






    Тоже был платный участок, немного сэкономили по времени. 

    По приезду было довольно прохладно, но ровно на один день, потом отличная теплая погода на все 10 дней.

    Удобный бесключевой доступ, когда туда сюда к машине бегаешь, то выгрузить то загрузить, не надо постоянно ключи в руках носить.


    Пляж с этой стороны галечный, зато тихо относительно. Нам захотелось движухи и на другой день переместились в центральную часть Геленджика (14 км), там и прожили все остальное время.

    Тут и песок и море развлечений для детей. 





    Порадовал клиренс и высота бамперов, можно смело к бордюрам подъезжать. 
    На бездорожье не испытывал. Не думаю что этот кроссовер прям для сильного бездорожья, но уверенно пожно в любую погоду по проселочным ездить зато.

    Всего один день был пасмурный, сгоняли в Новороссийск как раз погулять.



    Еще советую, кому интересно, можете сгонять на экскурсию либо просто погулять,
    там прям недалеко от Новороссийска есть винзавод Абрау Дюрсо (22 км)



    Еще одно интересное место в 20 км от Геленджика. Можно съездить, если интересно посмотреть на огромный корабль, который венесло на мель, и если не лень идти пешком чуть больше километра по гальке.





    Сухогруз под названием Рио снесло с якоря во время сильного шторма в 2018 году, обратно в море его не смогли вернуть, и так никто не решил что с ним делать. Судно 1985 года, произвели на свет в Японии. Кому интересно погуглите.
    Находится он тут:


    Чтобы туда добраться есть насколько вариантов, но я советую самый простой и безопасный путь. Надо доехать на машине до 
    этого поворота: Село Кабардинка.



    Далее надо спуститься по лестнице и двигаться по берегу в сторону Геленджика.


    В целом отдых очень понравился, всё описывать не буду. Вечерами на главной набережной красиво и интересно.


    Погода в сентябре оказалась очень приветливой, стало холодать только 16 числа, когда уезжали.





    По серпантину Haval F7 идет уверенно, хорошо держит дорогу. Разгонять там особо нельзя, везде ограничения, так что динамики хватает. 

    Вот такое путешествие небольшое получилось за две недели. Машиной доволен. Но если есть возможность и желание получить динамику, советую 2.0 брать всё-таки.

    Спасибо клубу, что есть такой сайт и группы! Было очень интересно изучать машину задолго до ее появления)
    Всем ровных дорог! 
    Admin
    Внедорожник Tank 300 засветился на первом официальном документе в России. Это патент на промышленный образец, которым Great Wall защитила дизайн своей новинки.
    Согласно данным из открытой базы Роспатента, соответствующую заявку GWM подала 17 декабря 2020 года. С этой даты патент считается действующим. Однако публикация документа состоялась только 2 августа. И к этому моменту у машины уже произошло как минимум одно изменение в дизайне. На решетке радиатора актуального Tank 300 стоит логотип с большой буквой «T». Тогда как на патентных изображениях виден узкий вертикальный шильдик. Таким был значок марки Wey, под которой машина изначально и вышла на рынок. Впрочем, в целом дизайн модели теперь закреплен за Great Wall. Вместе со всеми ее суббрендами.
    Внедорожник Wey Tank 300, как писали «Китайские автомобили», в апреле текущего года привозили в Россию. Его вместе с Haval Big Dog показали дилерам марки на конференции в Сочи. Один из наших компетентных источников тогда заверил, что обе модели планируются к производству на тульском заводе Great Wall. Ориентировочная дата – 2023 год. Однако официально эта информация до сих пор не подтверждена. И даже появление патента не гарантирует запуск проекта. Хотя, конечно, прозрачно намекает на его вероятность.
     
    На патентных изображениях: внедорожник Tank 300
    Напомним, Tank 300 построен на платформе GW P01, которая досталась и новому Haval H9. Модель по своим размерам соответствует отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет — 224 мм, углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.


    Оснащается машина 2-литровым турбомотором на 227 л.с. в связке с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Цена машины лежит в диапазоне от 195,8 до 250 тысяч юаней (примерно 2,2-2,8 млн рублей). В Китае Tank 300 за полгода разошелся тиражом 33 073 экземпляра. Это немногим меньше, чем, например, Haval F7 – 35 327 штук.
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2021/08/03/tank-300-v-rossii/
    Admin
    Haval Jolion оказался близок к провалу. Кроссовер едва не упал с линии конвейера
      На фото: Haval Jolion завис на краю второго уровня конвейерной линии   Забавное фото с кроссовером Haval Jolion прислал в редакцию «Китайских автомобилей» наш подписчик в соцсетях.
    На кадре, сделанном на заводе Great Wall под Тулой, запечатлено небольшое происшествие. По неизвестной причине один из Jolion, который двигался на втором уровне автоматизированной конвейерной линии, едва не упал вниз на пол цеха. Инцидент привлек внимание сотрудников предприятия. На фото видно, как под зависшим на краю Haval Jolion собралась небольшая толпа. Вероятно, все работы в этот момент были приостановлены.
    На днях «Китайские автомобили» рассказывали и показывали на видео, как проходит производство новинки в Тульской области. Напомним, мощность предприятия составляет 80 тысяч автомобилей в год. Сейчас здесь выпускают также кроссоверы Haval F7 и F7X и внедорожники H9. Производство Haval H5, по нашей информации, завершается.
    Что касается Haval Jolion, то он вышел на российский рынок по цене от 1 189 000 до 1 679 000 рублей. Версии с мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом пока недоступны. Приобрести сейчас можно машины с двигателем 1.5 на 143 л.с. в паре с «механикой» или «роботом».
     
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2021/06/01/foto-haval-jolion/
    Haval Club
    18-мая в Москве представили новый кроссовер Haval Jolion, который уже собирается на российском заводе под Тулой. На мероприятии состоялась презентация новой модели и озвучены цены для нашего рынка! Подготовка производства в Китае и России шла практически параллельно, и уже в апреле тульский завод Haval начал серийный выпуск этих машин, хотя ради этого пришлось пожертвовать рамным внедорожником H5 (его производство в Туле прекращено).
      По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Nissan Qashqai: длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Jolion — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N., хотя в КНР уже продается целая гамма кроссоверов на этой «тележке». От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова.
      Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетверку 1.5 с распределенным впрыском, причем она может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
    Но вдобавок у нас будет и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается (там кроссоверы такого класса с трансмиссией 4х4 не востребованы). Здесь трансмиссия с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения на задней оси и многорычажная задняя подвеска, а турбомотор 1.5 выдает уже 150 л.с. и 230 Нм. Но коробка передач только «робот». Время разгона до «сотни» не зависит от типа трансмиссии (9,8 с). Более мощные моторы пока не планируются.
     
    Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT7 1.5T 4WD DCT7 Comfort 1 189 000 руб. 1 289 000 руб. — Elite 1 289 000 руб. 1 389 000 руб. 1 509 000 руб. Premium — 1 559 000 руб. 1 679 000 руб. Базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с 10-дюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики света и дождя. Но регулировка руля только по высоте.
    В комплектации Elite — шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенок), электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет обивку сидений кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный тачскрин медиасистемы (12 дюймов), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.
    Пока что в продажу поступили только переднеприводные кроссоверы, а версии 4х4 подоспеют через пару месяцев: их сертификация еще не завершена. Haval Jolion с двумя ведущими колесами имеет сравнительно просторный задний ряд с почти ровным полом: третий пассажир здесь не лишний. Объем багажника — 1133 литра при сложенных задних сиденьях (другие параметры не опубликованы). Но паспортная грузоподъемность типично скромная для «китайцев»: всего 320—340 кг в зависимости от версии.


    Admin
    Haval Jolion подключат к интернету. Управлять его функциями поможет смартфон
    На фото: кроссовер Haval Jolion Кроссовер Haval Jolion готов удивить потребителей редким для сегмента компактных кроссоверов функционалом. Это будет первый «подключенный» автомобиль марки, сообщил нашему сайту информированный источник. Подобные сервисы на данный момент доступны в России на моделях Land Rover и Renault Arkana.
    В частности, покупателям Haval Jolion предложат установить на свои смартфоны специальное приложение. С его помощью они смогут управлять рядом функций машины. В том числе удаленно открывать ее двери и окна, включать подогрев сидений или запускать двигатель. В то же время кроссовер «поделится» с владельцем актуальной информацией. Скажем, о тех или иных выявленных проблемах или расходе топлива. В личном кабинете будет храниться вся история поездок машины.
    «Подключение» будет касаться и предустановленных сервисов, в частности, CarPlay и AndroidAuto, обеспечивающих синхронизацию медиасистемы и смартфона владельца. Но главная особенность – облачный сервис Fota. Он отвечает за обновление всего программного обеспечения «по воздуху» — с помощью мобильного интернета или Wi-Fi.
    Других подробностей об особенностях работы телематической системы пока нет. Например, неясно, как конкретно будет реализовано «подключение» Jolion. И если с помощью обычной SIM-карты, придется ли автовладельцу оплачивать выход в интернет.
    Напомним, о том, что представительство Haval начало разрабатывать направление «подключенный автомобиль», мы сообщали еще в декабре 2020 года. Скорее всего вслед за Jolion подобные сервисы получат и другие кроссоверы марки.
    ***
    На фото: салон кроссовера Haval Jolion
    Ранее стало известно о том, что Haval Jolion будет оснащен безальтернативным мотором GW4G15K с турбонаддувом и распределенным впрыском производства Great Wall. Его объем — 1,5 литра. Мощность – 143 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм. Работать двигатель может на 92-м бензине. С ним сочетаются две коробки передач. Либо 6-ступенчатая «механика» Wuhu Wanliyang, либо 7-диапазонный «робот» Hycet с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
    В списке оснащения есть ассистент выезда с парковки и система автономной автоматической парковки. Имеются климат- и круиз-контроль, в том числе адаптивный с функцией движения на малых скоростях, круговой обзор, система проецирования на лобовое стекло с регулировкой высоты изображения и интерактивная мультимедийная система T-Box.
    Водителям будут помогать система предупреждения о столкновении FCW, функция автоматического торможения AEB и система распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов TSR/FR, ассистент удержания в центре полосы движения с системой контроля слепых зон BSI; система мониторинга движения в поперечном направлении/в мертвой зоне CTM/DOW с функцией предупреждения о столкновении сзади RCW.
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2021/04/29/krossover-haval-jolion/
    Haval Club
    Haval XY — это прообраз самого дорогого и продвинутого кроссовера в гамме. Он станет первой моделью в новом дизайнерском стиле, который использует модную двухэтажную архитектуру фар. Также на этом паркетнике будет использована телематическая система Coffee Intelligent, позволяющая связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов.





    В основу ляжет модульная платформа L.E.M.O.N., на которой уже создано несколько моделей Haval. На выбор будут предложены бензиновые турбомоторы 1.5 и 2.0, коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А титульной версией станет гибрид с системой L.E.M.O.N. DHT, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме: на низкой скорости колеса вращает только электромотор (бензиновый мотор работает в режиме генератора), а на высокой к ним с помощью сцепления подключается двигатель внутреннего сгорания. Вместо коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения. Пиковая мощность — 245 л.с. Дебют серийного кроссовера должен состояться уже в этом году.




    Admin
    Вчера в Сочи проходила дилерская конференция, в рамках которой была представлена стратегия развития бренда, презентация Haval Jolion, 2х новинок Haval Big Dog и WEY Tank.

    WEY Tank


    Haval Big Dog



    Haval Jolion




    Admin
    Совсем скоро Haval представит в России новый кроссовер Haval Jolion (Хавейл Джолион), который воплощает концепцию яркой и насыщенной жизни в ритме современных мировых тенденций. Новинка будет выпускаться на российском заводе Haval, где для этого уже налажены все процессы. Планируется, что в продажу в России автомобиль поступит в конце весны 2021 года.

    Кроссовер Haval Jolion будет выпускаться на российском заводе Haval, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области, в режиме полного производственного цикла с применением передового оборудования.
    Haval Jolion в России будет оснащаться четырехцилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Н×м при 2000-4400 об/мин. В Haval Jolion будет устанавливаться его обновленная версия – компактная, более экологичная, с улучшенными характеристиками производительности и расхода топлива.
    Новый Haval Jolion будет предлагаться в России с двумя типами трансмиссии: 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа либо 6-ступенчатой механической коробкой передач.
    Haval Jolion построен на базе высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. с уменьшенной массой, что обеспечивает повышенные динамические показатели автомобиля, экономию топлива, а также высокий уровень безопасности и комфорта. Кроме того, платформа L.E.M.O.N. определяет габариты автомобиля – несмотря на то, что он относится к сегменту компактных кроссоверов, Jolion предлагает выдающийся простор в своем классе (длина – 4 472 мм, размер колесной базы – 2 700 мм).

    Пресс-релиз https://haval.ru/about/media/press/jolion-comes-to-rus/
    Admin
    1 апреля Haval Motors Rus запускает конкурс в котором каждый месяц будет разыгрываться топливная карта номиналом в 3000р, а главный приз будет компенсация на путешествие в размере 110 тыс. р., подробности конкурса смотрите в официальных пабликах компании Инстаграм и ВК, ниже так же есть описание.

    Мы создаем интеллектуальные автомобили, чтобы любая дорога была вам подвластна. В основе марки HAVAL — желание создать по-настоящему надежный автомобиль. Нам приятно читать о ваших поездках и впечатлениях, поэтому мы запускаем специальный конкурс.
    Каждый месяц мы задаем стиль, в котором нужно поблагодарить HAVAL. В конце каждого месяца подведем итоги, рандомно выбрав победителя, который получит топливную карту на 3000 рублей.
    Тема апреля 2021: «Самое ВЕСЕЛОЕ спасибо»
    Условия участия:
    1. Подпишитесь на наш профиль Instagram и VK , ваш профиль должен быть открыт;
    2. Напишите отзыв о HAVAL в ваших социальных сетях VK или Instagram согласно теме;
    3. Не забудьте поставить к отзыву хештег #спасибоHAVAL.
    Конкурс продлится целый год, по итогам народного голосования определим победителя, которому оплатим часть расходов на путешествие в размере 110 тысяч рублей.