Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Jolion

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 21
      просмотр

    Последние записи

    Ехал значит я себе по делам, никаких намеков на неисправность не было. И на повороте нужно быстро выехать так как там с КАД съезд в три полосы, а у меня машина останавливается и не едет) я смотрю на тахометр а она заглохла,я в афиге, сзади все сигналят. Я пытаюсь завести машину а она троит чёт там тужится и глохнет( вообщем стою на аварийке не знаю чё делать. На нерабочем двигателе она встаёт в паркинг и на ручник) весело звиздец! Походил посмотрел все с машиной норм внешне. Потом кое как завелась обороты прыгают я ставлю драйв и заворачиваю на заправку метров 10 смог проехать и заглохла, хорошо что смог уехать с поворота в безопасное место. Нажимаю кнопку у плафона ( помощь на дороге ) вообщем приняли заявку на эвакуатор, сказали дилеры уже не работают давайте к вам во двор отвезем. Вообщем отвезли поставили на парковке у гипермаркета так как эвакуатор в паркинг не поехал. Самое интересное стал прозванивать дилеров в СПБ и оказалось автостиль переехал и вообще у него закончилась дилерство а они его ещё не продлили. Другой ближайший дилер Максимум , там меня записали на 20 января аж, так как у электрика все заняло только по записи и машину они не принимают. Вообщем отвёз опять же на эвакуаторе помощи на дороге к дилеру Хавал максимум там сказали оставить машину на клиентской парковке. 4й день без машины ( посмотрим что там 20го чиста скажет мне электрик. 1900 пробег ) я конечно не ожидал такого если мягко сказать! Отдельная история как машину затолкать на эвакуатор когда на заглушенную машину коробка в паркинге и стоит ручник.

  2. Всех приветствую✌️

    Закончилась очередная борьба с машиной в плане посторонних звуков в салоне. Иногда кажется что машина реально надо мной стебётся, подкидывая очередные звуки после предыдущего устранения других звуков...

    На этот раз после устранения звуков в центральном тоннеле, где кнопки, появился толи хруст, толи лёгкое дребезжание в районе мягкой панели напротив пассажира. Когда нажимаешь рукой панель, звук исчезает, убираешь руку, появляется.

    Пардон заранее за засвет на фото слева. Надо менять стекло на модуле камеры.

    В общем чтобы снять эту панель, начинать надо справа, где воздуховод возле двери. Желательно конечно иметь инструмент для снятия обшивки, чтобы не повредить кожу дракона на панели, да и проще будет. Постепенно аккуратно отщёлкивая клипсы, по немного двигаться влево. Сломать их не сломаешь, но они имеют особенность выпрыгивать из крепления (одна у меня соскочила когда снимал пластик с воздуховодами, хорошо что внутри была площадка и я пинцетом достал). По форме они как держатель для предохранителей. Самое напряжное место, где идёт сужение панели в районе ГУ. Там вообще надо очень осторожно и аккуратно отстёгивать клипсы, потому что легко может пластик панели сломаться. Далее чтобы полностью снять панель, надо отстегнуть рамку приборной панели, где спидометр и всё такое. Отстёвиается очень просто и легко. Можно даже руками дёрнуть за край снизу, где заканчивается мягкая панель и полностью всю рамку отстегнуть. Далее видно будет два самореза по центру, 4 самореза которые держат ГУ и один саморез возле левого воздуховода, который держит пластик с воздуховодами. Всё это откручиваем, снимаем ГУ и откручиваем один саморез который держит пластик.

    IMG_20211127_210304.jpg

    IMG_20211127_210332.jpg

    Далее опять же лучше инструментом для снятия обшивок, снимаем пластик с воздуховодами, отщёлкивая такие же клипсы как и на панели мягкой. Но тут держится крепче, поэтому больше усилия надо прикладывать. Начинать можно хоть слева, хоть справа. Я так же справа начал отстёгивать.

    IMG_20211127_153225.jpg

    Теперь уже наконец-то можно приступать к оклейке антискрипом. Для начала надо проклеить пластик с воздуховодами.

    Всё так же, режем кусочки антискрипа и клеим на сами белые клипсы. Резать кусочки надо с запасом, чтобы не только белые клипсы заклеить, но и само основание под клипсы тоже захватить, т.к. клипсы болтаются в пазу и возможно из-за этого звук похожий на дребезжание. Ещё на всякий случай проклеил места выступающие, которые  могут тереться о другой пластик и создавать похрустывание. Ну и эти же места с отверстиями, это отверстия для клипс от мягкой панели и саморезов.

    IMG_20211127_154001.jpg

    IMG_20211127_211123.jpg

    IMG_20211127_160357.jpg

    Далее приступаем к мягкой панели.

    Здесь так же, оклеить белые клипсы, но ещё добавить полоски антискрипа по контуру. Там видно что в кожу пластик вгрызается и это потенциально тоже может быть причиной звуков, т.к. пластик упирается и может быть хруст.

    IMG_20211127_160513.jpg

    IMG_20211127_212445.jpg

    IMG_20211127_184004.jpg

    Собственно на этом всё. Собирать в обратном направлении. Единственное, все части будут уже с усилием вставать на места из-за антискрипа на клипсах, поэтому придётся сильно забивать рукой.

    Как на ходу будет, завтра будет видно, а пока, уже при нажатии на панель, нет никаких хрустов и звуков. (Звук исчез и на ходу тоже)

    Пользуйтесь, кому понадобится.

  3. Panzer

    • 2
      записи
    • 6
      комментариев
    • 652
      просмотра

    Последние записи

    Panzer
    Последняя запись

    Вот такая беда, пока хз что предпринять. Машина то заводиться, то нет... По первоначальным признакам проблема в бензонасоса. Предохранитель целый, релешки местами менял... Куда копать незнаю... 

  4. Приветствую товарищи !

    И так после 2х месяцев ожидания пришел кардан в сборе.
    Вчера мне его поменяли и я помчался проверять, никаких вибрация красота я прям в восторге !
    Кстати кардан пришел за 2 недели и каких то 2 болта шли полтора месяца ))
    Хотя механик сказал что вот передо мной машина была и ей кардан быстро пришел за неделю, но там говорит аж стучало уже.

    В общем я доволен как слон )) грантии еще месяц и привет )

     

    А началось все с вибрации на скоростях в районе 40-60км\ч вроде не сильно заметной но как буд то едешь на овальной резине.

    Вибрация на руль не идет она идет на кузов, с 60 до 80км\ч потом с 100 до 110км\ч и после 140км\ч тут же чуть ли не скакать начинала.

    В итоге сейчас счастлив как слон. 

    DVRIut-uO-sWNxbT08i7X4lrBkY-960.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 293
      просмотра

    Последние записи

    o757cc 154
    Последняя запись

     расписывать пока особо нечего, неделя владения, сразу после приобретения сгоняли на Алтай, от туда несколько фото )AM-JKLXuydXG1yKJcMCQy5XdyzHmiQLWyNidV3oZ

    AM-JKLUePtlfO39OpfTgb_Z3P5cPwMOoVQDVJgl3AM-JKLUqYwxFIL4L3kb3oFkeREjkBYL0I-uF4FMi

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 309
      просмотров

    Последние записи

    Sandro
    Последняя запись

    Haval H8  есть пользователи данного авто? 

     

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 404
      просмотра

    Последние записи

    Путник
    Последняя запись

    Ну вот я добрался до журнала! 
    Как выбирал авто и сколько было сомнений и проб - наверно первый раз так долго и тщательно! Читал, ездил на тест- драйв, ещё читал, и … все произошло все-таки спонтанно. На новогодние праздники от нечего делать решил проехать в салон Ниссан (у меня был Ниссан Мурано) и посмотреть что предлагают народу из нового. Новый Мурано - это здорово - только вот нет какого то чувства - мотор и ходовая  такие же, панель новая, кузов новый - а ощущения те же. И цена - 3200000. Рядом салон Havel - зашёл туда, предложили оценить мою машину ( и оценили по рыночной цене) предложили заказать Н9. Сказал подумаю и поехал до дому. По пути ещё один салон Havel - заехал и… хочу белый на коричневой коже и премиум))) и вот он - стоит в наличии)) В общем - купил через трейд-ин и кредит с «плюшками» в виде зимней резины, сигналка, защиты и сетки, тонировки, брызговиков и ковриков!!!))) И вот уже 10 месяцев я наслаждаюсь поездками))). Пробег 17000 км. : за это время делал нулевое и первое ТО. Нулевое ТО за свой счёт- менял масло и фильтр в двигателе и в заднем мосту и переднем редукторе. По отзывной поменяли бесплатно топливные трубки- это отдельная тема)) я был перым на Н9 кто приехал менять трубки - поэтому вместе с дилером и инетом справились с этой задачей вместе. В сентябре съездили в отпуск на юг - впечатления от поездки и авто только положительные. 
    Авто продолжает доставлять положительные эмоции при каждой  поездке!!!! 

    • 2
      записи
    • 0
      комментариев
    • 368
      просмотров

    Последние записи

    Этой приблудой нужно пользоваться осторожнее считывает все параметры авто и можно стереть что не нужно. Кому интересно может найти на Алиэкспресс. 

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 405
      просмотров

    Последние записи

    Блин. Вот как так? Хотел начать с хорошего. Но случилось то, что кардинально меняет мнение о машине. На 50 км пробега слетел патрубок с бочка охлаждающей жидкости. Естественно она вся вытекла. 

    • 24
      записи
    • 90
      комментариев
    • 7547
      просмотров

    Последние записи

    маздец
    Последняя запись

    Просто фото :ab:

    IMG_20211007_152856.jpg

    IMG_20211007_152741.jpg

    IMG_20211007_152537.jpg

    IMG_20211007_150951.jpg

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 2535
      просмотров

    Последние записи

    Дмитрий Петро
    Последняя запись

    IMG_1478.jpg

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 918
      просмотров

    Последние записи

    Сегодня поставил диски 9,5/114,3/R20. ЕТ -35.  И резину 275/40/r20. Встали четко не чего не цепляет.

     8E44FB9F-048F-401E-B6D2-EF72B5D1C588.thumb.jpeg.3b77a7facbf7edd7c082ebe63cef1dd7.jpeg.1d4f90c567b369bb06a14c02da68703f.jpeg

    6D4C18D5-D361-402F-B585-0E12B25D8407.thumb.jpeg.3a95f1416a122720e864c011a84fdddf.jpeg.7e268631b3c01a46e23dfe0fbb4ff49d.jpeg

  5. Yao Min
    Последняя запись

    Силовой кабель в Haval f7x почти 100 метров проводов!
    Приветствую друзья! Тем временем я продолжаю постройку шоу-кара на базе  F7x. На днях было проделано много работы по салону а именно: протянул провода для питания сабвуфера, что оказалось очень сложно, так как общая длина заложенного кабеля составила более 60 метров! А толщина не позволила протянуть его без сверления новых отверстий. Кабель использовал (пв3-70) а акустические провода брендовые для автозвука. Огромное спасибо специалистам RedHotService за консультацию о конструктивных особенностях автомобиля, перед тем как сверлить отверстия все  узнал у ребят, что где и как проходит. Операция прошла успешно. Следующим этапом начнем строить и сам короб саба. 

    О материалах: силовой кабель был куплен в магазине по 530 руб. за метр что позволило сильно сократить траты. Из плюсов кабель реально жирный полностью соответствует заявке. Из минусов очень плохо гнется прокладывать его огибая все рельефы пола очень не просто. В целом я очень доволен продуктом и всем рекомендую его к покупке чуть позже прикреплю название магазина.

    акустический кабель фирмы deaf bonce около 200 руб. за метр. из плюсов очень хорошая гибкость. Брал в магазине "Медведь".

    защитная оплетка от перетирания по 30 руб. за метр. вещь отличная надрезать ее очень тяжело так что кабель точно не перетрется. 

    термоусадка фирмы РRIDE на самом деле это обычная термоусадка с напечатанным логотипом который легко стирается при монтаже ее на наконечник.

    наконечники гост луженые медные 90 руб. шт.

    Итог: кассовый чек на все что я купил составил 30т.р.

    Видео о подробном монтаже вышло на канале! 

    MAH00100_Moment.jpg

    MAH00103_Moment(2).jpg

    MAH00103_Moment(3).jpg

    MAH00103_Moment.jpg

    photo_2021-09-19_21-50-23.jpg

    photo_2021-09-19_21-50-27 (2).jpg

    photo_2021-09-19_21-50-27.jpg

    понты за копеййки 3_Moment.jpg

    Понты за Копейки серия 3_Moment123.jpg

  6. Это прям интересная всем и важная тема -  расход топлива на Хавал Ф7(HAVAL F7). Ибо если не знать ньюансов, то расход действительно большой. Или нет, вот так: БОЛЬШОЙ

    Мне удалось найти ключ решения этой проблемы выраженной в том, что кто-то говоит мол у меня Хавал мало кушает, а кто-то говорит, что жрёт как не в себя. И говорят мол, что же ты хочешь от машины в две тонны? А дело вот в чём. У данной модели Хавала (может и у других современных авто тоже) очень чувствительная педаль газа, очень (подчеркну). И вот чтобы научится ей балансировать на грани, чтобы машина ехала не с предпенсионной скоростью и не жрала бензина, надо знать как это делать. А научиться этому можно переключив на недельку (может кому и меньше) на дисплее отображение мгновенного расхода топлива! Да, всё очень просто, едешь и смотришь на дисплей и как нажатие на акселератор отражается на расходе топлива. Обычно помогает чуток приотпустить педаль, как расход падает чуть ли не вдвое, а если после этого чуток поднажать, то расход уже не такой большой. То есть учимся балансировать на грани тяги и адекватного расхода.

    Конечно это не касается ситуаций когда необходимо втопить по полной (обгоны, уход от мудаков). Тут просто топишь и пофигу что там экономайзер показывает ( а показывает он в этот момент свои заколдованные 29,9 литра на 100 км).

    И тут я по-настоящему открыл для себя режим ЭКО. На нём можно спокойно топить по трассе 100-120 (соблюдая баланс, описанный выше) и получается вполне себе вменяемый расход топлива для современного (не побоюсь этого слова) автомобиля. То есть ставим настройку режимов в СПОРТ и нажимаем кнопку ЭКО (в этот момент режим СПОРТ отключается, сейчас объясню зачем это). Далее по трассе едем спокойно в режиме ЭКО и действительно экономим, а когда надо обогнать жмём на ЭКО - ЭКО отключается и у нас уже машина едет на заранее включенном режиме СПОРТ. Спокойно и шутя обгоняем хоть целую колонну, и обратно прячем мощь и силу  в режиме ЭКО. В таком вот режиме, то ЭКО то редкий СПОРТ, машина легко едет в пределе 9-10 литров на 100 км, при средней скорости 80 км/ч. Надеюсь всем понятно, что средняя скорость это за весь отрезок пути, по поселкам, трассам, редким светофорам..  Я тестировал такой способ при поездках на дачу, а это 180 километров туда и 180 обратно. 

    То есть раньше, когда я жарил "от души" то у меня получалось 14-15 литров на сотню. И вот в заключении, простая арифметика:

     При моем старом способе, ехать и жать педаль в пол где можно, у меня расход при поездке на дачу был (на 180км) 25 - 27 литров (или 1250р-1350р). А с новым способом (для меня, может кто-то это всё давно знает но молчит), так вот с новым способом это 17-18 литров (или 850р-900р). На лицо экономия аж 450рублей. А при поездке на выходные считай экономлю 900 рублей (так как еду туда и обратно). Тысяча, Сэр! - Мне нравится, это же 2 кг шашлыка нахаляву...

    Ну и вишенкой на торте, в режиме ЭКО, по трассе, советую ещё врубить круиз-контроль на заданную разрешенную скорость 110-130 км/ч и тогда вообще песня, машина едет в режиме ЭКО на заданной скорости и сама балансирует педалью. Если надо обогнать просто топим на педаль, машина ускоряется, отпускаем - и она опять на крейсерской скорости экономит наше бабло.

    Всё это не касается ситуаций, когда просто хочется погонять и показать окружающим что у тебя за китайский дракончик. какая уж тут экономия, понты дороже!

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1568
      просмотров

    Последние записи

    Вчера забрал f 7 элит 4×4, обменял на Хенде ix 35 crdi, буду сравнивать.

  7. alexxx
    Последняя запись

    поставил шторки Laitovo вкруг

    ставлю на 2ю машину, доволен

    ячейка круглая, как на старых БМВ

    IMG_20210612_191914.jpg

    IMG_20210612_191844.jpg

    IMG_20210612_191815.jpg

    IMG_20210612_191805.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 2739
      просмотров

    Последние записи

    Плюсы:

    1. Внешний вид! СУПЕР! Собственно, одна из ключевых особенностей выбора именно F7X. Пока этот фактор покрывает все минусы данного авто!

    2. ГУ очень даже! Очень качественный экран. Быстродействие, отклики в норме. Кто юзает Android auto, тому больше и не нужно, особенно вместе с таскером.

    3. Двигатель 1.5. Для города вполне хватает. Разгон сначала задумчивый, потом выстреливает), на скорости после 40 турбина активно раскручивается, динамика норм. 

    4. Свет. Очень адекватный датчик освещения. Светодиодный ближний свет - просто бомба! 

    5. Шумоизоляция в принципе норм. Можно не шумить.

    Спойлер

    Честно, не очень понимаю народ, все активно вкладываются в шумку, при этом не меняя стекол, хотя основной шум идет именно через них.

    6. Расход топлива норм. Ожидал большего, по мониторингу форума. 1,5, полный привод, кондей 80%, Москва 90%, 1.5 л. При ср скорости 34 км в час = 9,7 литров!

    7. Отличная управляемость, крены минимальны. Неровности практически не ощущаются!

    8. Тормоза адекватные.

    9. Если объективно смотреть на вещи, то при таком оснащении ,технических вводных и стоимости, у данного авто просто нет конкурентов, по крайней мере на данный момент. Если какой авто более-менее близок, к ценнику необходимо прибавлять минимум + 500 т. HAVAL очень удачно занял нишу.

     

    Минусы:

    1. Стоковая акустика - это жесть. Звук плоский, низов нет вообще.  Штатные динамики однозначно на помойку. 

    2. Круиз контроль (неадаптивный) . Больше всего расстраивает, что если скорость превышает установленную, например с горы, он почему-то не притормаживает. На практике может доходить до + 10 км в час, привет штрафам(. Отсутствие лимитера, при установленном круиз-контроле, очень странно:hmm:

    3. Изображение с камер это просто пипец. Немного спасает круговой обзор, вернее виртуальная пиктограмма. Динамическая разметка есть, а вот полос контроля дистанции нет, так что надо привыкать.

    4. Климат - контроль ужасный. В пробках дует горячий воздух, когда за бортом не больше 25 градусов, при отключенном кондее. Потеют окна в дождь, вероятно плохая вентиляция салона? Неудобное управление. В авто режиме летом толком не работает, то холодно, то жарко, постоянно приходиться играть температурой. В прохладную погоду норм. Но повторюсь, малейший дождь, окна потеют, это какой-то пипец.

     

    Чего не хватало и что сделано:

    1. Установлен блок управления стеклоподъемниками. Авторежим всех стекол + автозакрытие! = 3000

    2. Замена штатная акустика на бюджетный пионер = 7000

    3. Установлен самодельный активный саб, вместо пенопластовых боксов в багажнике, места вообще не не занимает! = 1000. Без саба в таком объеме норм звук не получить, какие бы дорогие динамики не стояли, имхо.

    4. Тонировка = 3000

    5. Установлен очешник с али, слева над головой= 500

     

    Пока больше ничего не планирую делать. При пробеге 12 000, авто радует!

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1661
      просмотр

    Последние записи

    Admin
    Последняя запись

    Haval Jolion - Хавейл ДжОлион

    820_ChsEmmBLhYSASSUYAB8yJX47O3g520.jpg

    • 2
      записи
    • 19
      комментариев
    • 3699
      просмотров

    Последние записи

    GoldY57
    Последняя запись

    Пройдено 32 000 тыс.км. Машина, просто "чудо", видимо повезло! Читаю форум постоянно, пишут всякое... Могу и 170 и 90 пилить, в пробках - не тоскую. Да, не молодой, но могу, и " дать жару" - специфика службы. Не понимаю, что одноклубники, так ругают "детеныша"? Одноклубники! Давайте здесь делится не домыслами и сплетнями про наших Лавашей, о тех случаях (ситуациях), где МЫ попали с "ребенком" в просак. В Контакте, читаю часто всякую ЕРЕСТЬ про наши АВТО, проверяю, а они, не являются владельцами таковых - ОБИДНО. АДМИН, не обижайся, Вашей вины в этом нет. Но контролировать публикации рекомендую. Еще раз, АДМИН, простите. ЛАВАШИКИ - ЛУЧШИЕ!

     

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1960
      просмотров

    Последние записи

    Итак. Произошла такая проблема. Коробка ушла в режим ошибки (причина упускается).
    В автоматическом режиме при появлении ошибки (Сбой работы КПП) в ряду своей продвинутости коробка ушла в нейтраль, и встала на паркинг при полной остановке автомобиля. При заведенном или заглушенном  двигателе,  при включенном  зажигании и многих еще разных попытках перевести в нейтраль коробку не возможно. При звонке на горячую линию компании Haval пояснили, что на представленных коробках 7DCT  кнопки Shift lock release не предусмотренна и эвакуация автомобиля с места поломки возможна только на эвакуаторе. Вобщем вызвал эвакуатор, (у нас в городе только лебедка) меня затащили на платформу и с плтформы путем само вытягивания сняли прям на подъемник на заблокированных передних колесах протянули не более 10 метров. Вобщем разобрали коробку и нашли 1 единственную поломку это парковочный рычаг в АКПП. Созвонившись с официалами добиться от них данной запасной части не получись – они ссылались на то, что коробка предназначина на весь срок эксплуатации автомобиля и запасных частей в каталоге у них нет. Не долго думая предлагают мне купить коробку в сборе и проблем нет. Проблем нет  - только коробка стоит 800 000 – 900 000 рублей что больше 50 % стоимости самого автомобиля. Так вот и напрашивается вопрос, что теперь это авто хлам? Неужели это единичный случай? А что если произойдет что то подобное с другими. На сколько я знаю многии жители нашей страны приобрели авто и при эвакуации автомобиля произойдя такая поломка будут покупать у официалов новую коробку за 800 000 рублей! Бред конечно но …

    IMG_20210426_110631.jpg.7b9599270e8b399b3b201c6419bfeac2.jpg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1682
      просмотра

    Последние записи

    Привет всем! Вот решил найти хорошие аналоги масленного фильтра. Выписал два образца
    производства Германии и Японии. На вид качество хорошее. Вот на снимке родной, так же аналоги. Отличные варианты для замены, стоят не дорого. Выписал в Емексе.

    IMG_20210423_110152.jpg

    IMG_20210423_110116.jpg

    IMG_20210423_105537.jpg

    IMG_20210423_105512.jpg

    IMG_20210423_105711.jpg

    IMG_20210423_105732.jpg

    IMG_20210423_105742.jpg

    IMG_20210423_105914.jpg

    IMG_20210423_110008.jpg

    • 2
      записи
    • 2
      комментария
    • 3379
      просмотров

    Последние записи

    b2crew
    Последняя запись

    Доброго времени суток, гуководы)

    Ну вот и первые 500км за спиной...впечатление...хм...достойное) Но в этой заметке хочу поднять тему покупки. Машину забирали спонтанно и как подобает истинному еврейскому бизнесмену с максимальной выгодой. Сейчас поведаю, вдруг кому пригодится)

    Все началось с тест-драйва в большом сетевом салоне. Все пошло как обычно-ничего интересного, 3 круга вокруг автосалона, попрыгали по бордюрам, немного газона и ухабов. Далее началось раскачивание цены...так как финансы были несколько ограничены, рассматривалась исключительно комплектация Премиум. В итоге договорились за 1,9 с учётом стандартного комплекта допов и трейд-ина. Ну вроде устроило все.  На обратном пути решили заскочить к ещё одному дилеру, который находился прям на пути домой. И знаете, не пожалели. Нас встретил Мега-крутой менеджер Димон (-так именно он и представился и сразу перешли на «ты»). И началось-как по велению судьбы именно у него нашлась машина того цвета, которая понравилась. Но комплектация Тэч-плюс...не хватать.... Димон сказал «что-ниб придумаем»...И придумал. Через 2 дня звонок со словами «Сань, это Димон. Придумал. 1,8 в кассу, 50 в машине». Мы резко сорвались и в тот же день сидели в новенькой машине в максималке и с пакетом допов вплоть до автоматической крышки багажника...Спасибо тебе, Димон))))

    P.S а тот салон смог скинуть на премиум только до 1,83...)))))и то без допов)))

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 926
      просмотров

    Последние записи

    Paul_Brin
    Последняя запись

    Забрал 96.04.2021, фото из салона.

    IMG_20210406_171502.jpg

    IMG_20210406_171501.jpg

    IMG_20210406_171449.jpg

    IMG_20210406_171458.jpg

    IMG_20210406_171440.jpg

    IMG_20210406_171435.jpg

    IMG_20210406_180926.jpg

    IMG_20210406_180928.jpg

    • 2
      записи
    • 0
      комментариев
    • 1373
      просмотра

    Последние записи

    Александр H5
    Последняя запись

    Приобрел для H5 мелочевку. Ждем тепла задумок много?https://aliexpress.ru/store/529538

    20210310_110719.jpg