Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Это прям интересная всем и важная тема -  расход топлива на Хавал Ф7(HAVAL F7). Ибо если не знать ньюансов, то расход действительно большой. Или нет, вот так: БОЛЬШОЙ

    Мне удалось найти ключ решения этой проблемы выраженной в том, что кто-то говоит мол у меня Хавал мало кушает, а кто-то говорит, что жрёт как не в себя. И говорят мол, что же ты хочешь от машины в две тонны? А дело вот в чём. У данной модели Хавала (может и у других современных авто тоже) очень чувствительная педаль газа, очень (подчеркну). И вот чтобы научится ей балансировать на грани, чтобы машина ехала не с предпенсионной скоростью и не жрала бензина, надо знать как это делать. А научиться этому можно переключив на недельку (может кому и меньше) на дисплее отображение мгновенного расхода топлива! Да, всё очень просто, едешь и смотришь на дисплей и как нажатие на акселератор отражается на расходе топлива. Обычно помогает чуток приотпустить педаль, как расход падает чуть ли не вдвое, а если после этого чуток поднажать, то расход уже не такой большой. То есть учимся балансировать на грани тяги и адекватного расхода.

    Конечно это не касается ситуаций когда необходимо втопить по полной (обгоны, уход от мудаков). Тут просто топишь и пофигу что там экономайзер показывает ( а показывает он в этот момент свои заколдованные 29,9 литра на 100 км).

    И тут я по-настоящему открыл для себя режим ЭКО. На нём можно спокойно топить по трассе 100-120 (соблюдая баланс, описанный выше) и получается вполне себе вменяемый расход топлива для современного (не побоюсь этого слова) автомобиля. То есть ставим настройку режимов в СПОРТ и нажимаем кнопку ЭКО (в этот момент режим СПОРТ отключается, сейчас объясню зачем это). Далее по трассе едем спокойно в режиме ЭКО и действительно экономим, а когда надо обогнать жмём на ЭКО - ЭКО отключается и у нас уже машина едет на заранее включенном режиме СПОРТ. Спокойно и шутя обгоняем хоть целую колонну, и обратно прячем мощь и силу  в режиме ЭКО. В таком вот режиме, то ЭКО то редкий СПОРТ, машина легко едет в пределе 9-10 литров на 100 км, при средней скорости 80 км/ч. Надеюсь всем понятно, что средняя скорость это за весь отрезок пути, по поселкам, трассам, редким светофорам..  Я тестировал такой способ при поездках на дачу, а это 180 километров туда и 180 обратно. 

    То есть раньше, когда я жарил "от души" то у меня получалось 14-15 литров на сотню. И вот в заключении, простая арифметика:

     При моем старом способе, ехать и жать педаль в пол где можно, у меня расход при поездке на дачу был (на 180км) 25 - 27 литров (или 1250р-1350р). А с новым способом (для меня, может кто-то это всё давно знает но молчит), так вот с новым способом это 17-18 литров (или 850р-900р). На лицо экономия аж 450рублей. А при поездке на выходные считай экономлю 900 рублей (так как еду туда и обратно). Тысяча, Сэр! - Мне нравится, это же 2 кг шашлыка нахаляву...

    Ну и вишенкой на торте, в режиме ЭКО, по трассе, советую ещё врубить круиз-контроль на заданную разрешенную скорость 110-130 км/ч и тогда вообще песня, машина едет в режиме ЭКО на заданной скорости и сама балансирует педалью. Если надо обогнать просто топим на педаль, машина ускоряется, отпускаем - и она опять на крейсерской скорости экономит наше бабло.

    Всё это не касается ситуаций, когда просто хочется погонять и показать окружающим что у тебя за китайский дракончик. какая уж тут экономия, понты дороже!

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 250
      просмотров

    Последние записи

    Дмитрий Петро
    Последняя запись

    20 июня был куплен в Автосалоне на Дмитровском шоссе (Москва) Haval Jolion. Он был сразу в наличии в премиум комплектации. Отдавали за наличку но с допами на 300к. Не стали ждать других вариантов, хотели черный салон, а был в наличии белый, но он и смотрится по круче). В итоге отдали свою мазду сх-7 в треид ин и уехали на новой. 

    Машинка радует, пока проехали 1500 км. Из минусов: надо ставить защиту картера дополнительно, она в допники не входит! брызговики также, но это уже копеечно. 

    Сделал атермалку на перед и лобовое, не так сильно греется теперь панель и планшет. 

    Недавно звонили из салона, просили приехать на отзывную комиссию, проверить топливную трубку, все норм. 

    По кузову, попал камешек в правое крыло, появился скол прям до грунтовки, неприятно конечно, в салоне и подкрасили, когда трубку проверяли. 

    В целом, довольны, китайцы молодцы

    IMG_0045.jpg

    IMG_0046.jpg

    c24a62ea-70cb-415f-8600-1e93d073c267.JPG

    IMG_0047.jpg

    IMG_0048.jpg

    IMG_0049.jpg

    IMG_0064.jpg

    IMG_0286.jpg

    IMG_0287.jpg

    IMG_0288.jpg

    IMG_0390.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 201
      просмотр

    Последние записи

    Blossser
    Последняя запись

    17.07.2021, пробег 4300, сделал ТО-0, официально конечно рекомендация на 10 000. Однако старые привычки не победить, что на заводе льют загадка, машина только с каждым километром начинает «видеть» новое масло и благодарно отвечает более резвым разгоном и тишиной работы двигателя, хотя до этого его особенно не было слышно. Также дилер поменял масло в переднем и заднем мосту. Стоимость на фотографиях, гарантия на запчасти дилера также указана для сведения...

    20210717_165543.jpg

    20210717_165627.jpg

    20210717_165742.jpg

    20210717_165715.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 158
      просмотров

    Последние записи

    Вчера забрал f 7 элит 4×4, обменял на Хенде ix 35 crdi, буду сравнивать.

  2. alexxx
    Последняя запись

    поставил шторки Laitovo вкруг

    ставлю на 2ю машину, доволен

    ячейка круглая, как на старых БМВ

    IMG_20210612_191914.jpg

    IMG_20210612_191844.jpg

    IMG_20210612_191815.jpg

    IMG_20210612_191805.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 849
      просмотров

    Последние записи

    Плюсы :

    1. Внешний вид! СУПЕР! Собственно, одна из ключевых особенностей выбора именно F7X. Пока этот фактор покрывает все минусы данного авто!

    2. ГУ очень даже! Очень качественный экран, близко к амоледу. Кто юзает Android auto, тому больше и не нужно, особенно вместе с таскером. Быстродействие, отклики в норме. 

    3. Двигатель 1.5. Для города вполне хватает. Разгон сначала задумчивый, потом выстреливает), на скорости после 40 турбина активно раскручивается, динамика норм. 

    4. Свет. Очень адекватный датчик освещения. До этого был форд фокус, шкода суперб, хавал их переплюнул однозначно, имеется ввиду автосвет. Светодиодный ближний свет - просто бомба! 

    5. Шумоизоляция в принципе норм. Можно не шумить. 

    6. Расход топлива норм. Ожидал большего, по мониторингу форума. Полный привод, кондей 50%, Москва 90%, 1.5 л. При ср скорости 34 км в час = 9,7 литров!

    7. Отличная управляемость, крены минимальны. Неровности практически не ощущаются!

    8. Тормоза адекватные.

     

    Минусы, повторюсь, внешний вид "Х6" их покрывает:

    1. Стоковая акустика - это жесть. Звук плоский, низов нет вообще.  Штатные динамики однозначно на помойку. В идеале ставить саб. 

    2. Круиз контроль (неадаптивный) . Больше всего расстраивает, что если скорость превышает установленную, например с горы, он почему-то не притормаживает. На практике может доходить до + 10 км в час, привет штрафам(. Отсутствие лимитера, при установленном круиз-контроле, очень странно:hmm:

    3. Изображение с камер это просто пипец. Немного спасает круговой обзор, вернее виртуальная пиктограмма. Динамическая разметка есть, а вот полос контроля дистанции нет, так что надо привыкать.

    4. Климат - контроль ужасный. В пробках дует горячий воздух, при отключенном кондее. Потеют окна в дождь, вероятно плохая вентиляция салона. Неудобное управление. В авто режиме толком не работает, то холодно, то жарко, постоянно приходиться играть температурой.

     

    Да, и про цвет авто.

    Изначально рассматривал только чёрный цвет. В наличию был только серебристый. Приобрёл. По прошествии времени, цвет все больше и больше радует. Не знаю, то ли внушение, то ли... Но теперь когда вижу чёрные f7x, прям ну не нравятся. Уж больно на ней хром по цыгански смотрится. Видел уже по Москве катаются чёрные f7 с убранными надписями на крышке багажника. Ну такое себе, на любителя, тоже как-то не то (

    Короче серебристый - прикольный цвет. Что интересно если солнце не падает - темно серый, на солнце - серебристый, а вечером, в закате - даже какой-то изумрудный) 

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1117
      просмотров

    Последние записи

    Admin
    Последняя запись

    Haval Jolion - Хавейл ДжОлион

    820_ChsEmmBLhYSASSUYAB8yJX47O3g520.jpg

    • 2
      записи
    • 17
      комментариев
    • 2304
      просмотра

    Последние записи

    GoldY57
    Последняя запись

    Пройдено 32 000 тыс.км. Машина, просто "чудо", видимо повезло! Читаю форум постоянно, пишут всякое... Могу и 170 и 90 пилить, в пробках - не тоскую. Да, не молодой, но могу, и " дать жару" - специфика службы. Не понимаю, что одноклубники, так ругают "детеныша"? Одноклубники! Давайте здесь делится не домыслами и сплетнями про наших Лавашей, о тех случаях (ситуациях), где МЫ попали с "ребенком" в просак. В Контакте, читаю часто всякую ЕРЕСТЬ про наши АВТО, проверяю, а они, не являются владельцами таковых - ОБИДНО. АДМИН, не обижайся, Вашей вины в этом нет. Но контролировать публикации рекомендую. Еще раз, АДМИН, простите. ЛАВАШИКИ - ЛУЧШИЕ!

     

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1158
      просмотров

    Последние записи

    Итак. Произошла такая проблема. Коробка ушла в режим ошибки (причина упускается).
    В автоматическом режиме при появлении ошибки (Сбой работы КПП) в ряду своей продвинутости коробка ушла в нейтраль, и встала на паркинг при полной остановке автомобиля. При заведенном или заглушенном  двигателе,  при включенном  зажигании и многих еще разных попытках перевести в нейтраль коробку не возможно. При звонке на горячую линию компании Haval пояснили, что на представленных коробках 7DCT  кнопки Shift lock release не предусмотренна и эвакуация автомобиля с места поломки возможна только на эвакуаторе. Вобщем вызвал эвакуатор, (у нас в городе только лебедка) меня затащили на платформу и с плтформы путем само вытягивания сняли прям на подъемник на заблокированных передних колесах протянули не более 10 метров. Вобщем разобрали коробку и нашли 1 единственную поломку это парковочный рычаг в АКПП. Созвонившись с официалами добиться от них данной запасной части не получись – они ссылались на то, что коробка предназначина на весь срок эксплуатации автомобиля и запасных частей в каталоге у них нет. Не долго думая предлагают мне купить коробку в сборе и проблем нет. Проблем нет  - только коробка стоит 800 000 – 900 000 рублей что больше 50 % стоимости самого автомобиля. Так вот и напрашивается вопрос, что теперь это авто хлам? Неужели это единичный случай? А что если произойдет что то подобное с другими. На сколько я знаю многии жители нашей страны приобрели авто и при эвакуации автомобиля произойдя такая поломка будут покупать у официалов новую коробку за 800 000 рублей! Бред конечно но …

    IMG_20210426_110631.jpg.7b9599270e8b399b3b201c6419bfeac2.jpg

  3. маздец
    Последняя запись

    В пятницу вечером мне позвонили и сказали что пришла моя магнитола СС3 :kolobok_biggrin::kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:

    А через 2 часа при подьезде к дому меня догнал "летун по встречке" который очень торопился

    Вобщем и радостно и обидно :kolobok_biggrin::kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:

    IMG_20210423_213653.jpg

    IMG_20210423_213706.jpg

    IMG_20210423_230742.jpg

    IMG_20210423_230753.jpg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1223
      просмотра

    Последние записи

    Привет всем! Вот решил найти хорошие аналоги масленного фильтра. Выписал два образца
    производства Германии и Японии. На вид качество хорошее. Вот на снимке родной, так же аналоги. Отличные варианты для замены, стоят не дорого. Выписал в Емексе.

    IMG_20210423_110152.jpg

    IMG_20210423_110116.jpg

    IMG_20210423_105537.jpg

    IMG_20210423_105512.jpg

    IMG_20210423_105711.jpg

    IMG_20210423_105732.jpg

    IMG_20210423_105742.jpg

    IMG_20210423_105914.jpg

    IMG_20210423_110008.jpg

  4. Всех приветствую✋

    Надоело мне в общем дребезжание стёкол при закрытии дверей, когда оно немного открыто. Делал три дня. Первый день тестовый и проверочный, чё вообще получится, второй день уже исправление и доработка, третий день потому что не хватило уплотнителя и опять же небольшая доработка. Я не знаю как тут добавлять отдельно каждое изображение чтобы под ним было описание, поэтому будет в одной куче. Приступим.

    (Изображение 1) В качестве решения я взял стандартный уплотнитель для дверей двух типов: 1. Это уплотнитель D 5 мм, для проклеивания в верхней части двери, где больше всего стекло болтается и уплотнитель Е как основной. Если уплотнителя D нужно всего 20-30 см, только для передних дверей, то уплотнителя Е нужно около 5 метров.

    (Изображение 2) Далее просто выдераем резинку с верхнего края двери и вытаскиваем полностью с пазов, чтобы было удобнее клеить уплотнитель как на дверь, так и на саму резинку (само собой резинку из двери вытаскивать не надо и не получится). Зачищаем и обезжириваем места приклеивания уплотнителя на двери и на резинке.

    (Изображение 3 и 4) Собственно должно получиться как на фото. Слой на двери и слой внутри резинки. Потом резинку нужно воткнуть на место. Поможет в этом изворотливость и плоская отвёртка чтобы уплотнитель который на двери не сорвало, когда будете вставлять обратно резинку в паз.

    (Изображение 5 и 6) Далее переходим к той части, где боковое зеркало. Тут уже надо снять пластиковую заглушку где должен был быть мониторинг слепых зон. На левой двери у меня легко пальцами снимается, а на правой пришлось звать на помощь плоскую отвёртку, чтобы отогнуть в месте клипсы. Вытаскивать заглушку нужно осторожно, чтобы не оторвать две распорные планки возле клипсы. Для этого нужно карту двери немного нажать вниз в районе этой заглушки. Тут всё по той же схеме что и в левой части двери, слой на дверь, слой внутрь резинки. Вот тут я сегодня уже на третий день решил добавить ещё третий слой уплотнителя. Получилось слой внутри резинки, слой на двери на стороне ближе к салону и слой на двери ближе к боковому зеркалу. Фото к сожалению забыл сделать, только уже когда собрал (Изображение 10). Лучше брать конечно чёрного цвета уплотнитель, но я в месте где видно его, просто закрасил маркером чёрным. Не думал что в том месте буду клеить и что будет видно.

    (Изображение 7 и 7.1) Это у нас такой штатный ультра мощный уплотнитель.

    (Изображение 8 и 9) Переходим к задним дверям. Тут тоже надо снять пластиковую заглушку в нижнем правом углу. Тут уже без плоской отвёртки не обойтись, у заглушки две клипсы. Так же после выдераем резинку и по той же схеме, слой на дверь, слой внутри резинки. Как я сказал ранее, уплотнитель D нужен только на передних дверях в верхней части, на задних только Е. Проклеили, воткнули обратно резинку в паз, потом выдераем резинку с другой стороны, в левой части двери.

    И в общем-то на этом всё. И да, кстати, не забудьте потом промазать резинки внутри, где ходит стекло, силиконом. Прям от души надо залить и несколько раз поднять и опустить стекло чтобы всё смазалось. Без этого стекло будет очень туго подниматься. Ну и в конце видео, с результатом. Конечно не камильфо, дребезжание полностью убрать не получится, но эффект есть. Чтобы вообще убрать этот звук, нужно или менять полностью все резинки или ставить более толстое стекло. На видео видно что стекло прям душевно вибрирует по центру.

    Как-то так. Колхоз наше всё ?

    IMG_20210418_183325.jpg

    IMG_20210418_183412.jpgIMG_20210418_183446.jpg

    IMG_20210418_183517.jpgIMG_20210418_183545.jpg

    IMG_20210418_183607.jpgIMG_20210418_183636.jpg

    IMG_20210418_183719.jpgIMG_20210418_183750.jpg

    IMG_20210418_183822.jpgIMG_20210418_183851.jpg
    Screenshot_524_.jpg

    VID_20210417_181111_0_COMPRESSED.mp4

    VID_20210418_154239_0_COMPRESSED.mp4

    • 2
      записи
    • 2
      комментария
    • 2894
      просмотра

    Последние записи

    b2crew
    Последняя запись

    Доброго времени суток, гуководы)

    Ну вот и первые 500км за спиной...впечатление...хм...достойное) Но в этой заметке хочу поднять тему покупки. Машину забирали спонтанно и как подобает истинному еврейскому бизнесмену с максимальной выгодой. Сейчас поведаю, вдруг кому пригодится)

    Все началось с тест-драйва в большом сетевом салоне. Все пошло как обычно-ничего интересного, 3 круга вокруг автосалона, попрыгали по бордюрам, немного газона и ухабов. Далее началось раскачивание цены...так как финансы были несколько ограничены, рассматривалась исключительно комплектация Премиум. В итоге договорились за 1,9 с учётом стандартного комплекта допов и трейд-ина. Ну вроде устроило все.  На обратном пути решили заскочить к ещё одному дилеру, который находился прям на пути домой. И знаете, не пожалели. Нас встретил Мега-крутой менеджер Димон (-так именно он и представился и сразу перешли на «ты»). И началось-как по велению судьбы именно у него нашлась машина того цвета, которая понравилась. Но комплектация Тэч-плюс...не хватать.... Димон сказал «что-ниб придумаем»...И придумал. Через 2 дня звонок со словами «Сань, это Димон. Придумал. 1,8 в кассу, 50 в машине». Мы резко сорвались и в тот же день сидели в новенькой машине в максималке и с пакетом допов вплоть до автоматической крышки багажника...Спасибо тебе, Димон))))

    P.S а тот салон смог скинуть на премиум только до 1,83...)))))и то без допов)))

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 648
      просмотров

    Последние записи

    Paul_Brin
    Последняя запись

    Забрал 96.04.2021, фото из салона.

    IMG_20210406_171502.jpg

    IMG_20210406_171501.jpg

    IMG_20210406_171449.jpg

    IMG_20210406_171458.jpg

    IMG_20210406_171440.jpg

    IMG_20210406_171435.jpg

    IMG_20210406_180926.jpg

    IMG_20210406_180928.jpg

    • 2
      записи
    • 0
      комментариев
    • 985
      просмотров

    Последние записи

    Александр H5
    Последняя запись

    Приобрел для H5 мелочевку. Ждем тепла задумок много?https://aliexpress.ru/store/529538

    20210310_110719.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 693
      просмотра

    Последние записи

    АЦ на Гагарина
    Последняя запись

    Официальный дилер HAVAL в Нижнем Новгороде

    Автосервис на Гагарина – это 20-ти летний опыт обслуживания автомобилей. Мы выполняем полный спектр сервисных услуг: шиномонтаж, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт трансмиссии, ремонт тормозной системы, диагностика ДВС, диагностика и ремонт электрооборудования, диагностика и заправка кондиционера, замена масла ДВС, замена масла АКПП, замена ремня ГРМ, промывка инжектора, развал-схождения, и другие.

    :excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!

    - 35% на работы
    -10% на покупку оригинальных запчастей

    Оказываем услуги сервиса физическим и юридическим лицам.
    Предоставляем полный комплект документов.


    Оригинальные запчасти всегда в наличии, и под заказ с быстрой доставкой от 1 дня.
    Наши специалисты прошли обучения в строгом соответствии стандартам качества HAVAL, ремонтная зона обладает всем необходимым современным оборудованием.
     

    Подробнее об обслуживании вашего HAVAL у нас: https://autoservice-na-gagarina.ru/haval

    Запись на сервис:

    Нижний Новгород, Гагарина, 65А

    +7 (831) 200-37-27

    Оставить заявку:  https://autoservice-na-gagarina.ru/haval

    2020-12-03 12-48-26.JPG

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 986
      просмотров

    Последние записи

    Виктор24051985
    Последняя запись

    IMG_20210202_100250.jpg

    IMG_20210202_100151_1.jpg

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 670
      просмотров

    Последние записи

    darts
    Последняя запись

    Ночью -18, днем -8, вечером +3. 

    Паркуюсь у дома после работы. Уверенность 146%. Всю зиму парковался норм, даже в самых "труднодоступных" местах. И выезжал.

    Заезжаю в привычное место, даже вроде в натяг. Впереди перед бампером сугробчик. Внимания не обратил, поехал. Заехал. Уже остановившись чувствую как колеса проваливаются в снег и тут же характерный звук удара о защиту двигателя. В общем абсолютно на ровном месте сел защитой на снег. Хороший, плотный такой. Далее все попытки вперед-назад не сдвигают машину ни на сантиметр.

    Откапывался около часа. Как только появилась возможность качнуть машину вперед-назад на 10-15 сантиметров -  выскочил с 3-4 раза. ESP еще раз показала свою эффективность на 100% не давая раскрутить  мотор и придерживая буксующее колесо.

    Мораль: на каждую хитрую резьбу найдется свой болт. Всегда, при изменившихся условиях, проверяй обстановку.

    Screenshot_473.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1346
      просмотров

    Последние записи

    slavakvb
    Последняя запись

    Можно ли снять переднюю решетку не снимая бампер.
    Купил Видеорегистратор с радар-детектором Playme MAXI регистратор подключается в порт USB за зеркалом заднего вида. блок радар-детектора устанавливается в подкапотном пространстве за декоративной решеткой (так чтобы перед ним не было металлические препятствия для радиосигнала) Он подключается к аккумулятору. Для того чтобы его установить надо снимать бампер, есть ли другие варианты.

    • 3
      записи
    • 0
      комментариев
    • 800
      просмотров

    Последние записи

    WAoUlP1b_x0.jpg

    sJr-c41co4E.jpg

    -kcHtqd0FDA.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1621
      просмотр

    Последние записи

    Staff64
    Последняя запись

     

     

    Ожидается продолжение...

    2020-12-23_231219.jpg

    • 1
      запись
    • 21
      комментарий
    • 2005
      просмотров

    Последние записи

    С самого момента покупки после обкатки появилась вибрация двигателя. При езде после остановки и продавливания педали тормоза происходит падение оборотов и начинается вибрация на руле и по всему кузову. Раньше спасало переключение коробки на n и обратно на d.,а после 35 мин. Езды вибрация пропадала. После 4ех поездок к оф. Дилеру (который ничего не нашел) вибрации стали постоянными и теперь спасает от вибрации только кнопка парк P. Может у кого есть такая же проблема? Официалы говорят что есть машины и с ещё хуже работой двигателя, бред. Я считаю что машина за 1900 000 должна радовать потребителя , не вносить в его ежемесячное расписание поездку к оф. Дилеру

    Screenshot_497.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 1131
      просмотр

    Последние записи

    Эгоист
    Последняя запись

    Вот и пробежали первую десятку. Для меня это первый "Китаец". Честно говорю, почти год присматривался, прислушивался, "копался", а решился в один момент. Был на отдыхе в Крыму и приезжая мимо шоурума HAVAL в Симферополе жена сказала: "поедем покатаемся". Менеджер был очень услужлив и мы покатались... 1,5 часа по горам по долам и ....по Тавриде. Катался на 7 1,5 в максималке. И ... начал искать к чему бы придраться за эти деньги, и не нашёл. Сейчас-то конечно взгляд более трезв: шумоизоляция средненькая, стёкла тонковаты, левый подкрылок не закрывает от грязи коробку, к работе робота привык, но думаю чиповать нужно движок(некогда пока), много вопросов к головному устройству. Напрягает отсутствие в свободном доступе каталога запчастей. Спасибо форумчанам делятся информацией. До сих пор не смог определиться, как организовать бокс на крышу для путешествий (люблю я это дело), а богажничек тесноват. К динамике авто и проходимости претензий нет. Достойный паркетник. Скоро зима, посмотрим зимний режим. Не разобрался пока как переместить заглохший авто на пару км без эвакуатора.... Пока всё.

  5. В ближайшее время после посещения оф дилера в Москве из-за небольших проблем с машиной будет полный обзор дороботок и советов . Надеюсь с дилером все пройдет гладко и все что доработано будет личной мной рекомендовано. Если нет то будет пример остальным 

  6. АвтоСтиль
    Последняя запись

    Гарантийные автомобили выгодно обслуживать в Автостиле!
    Всем клиентам мы предлагаем скидки до 30% на ТО.

    Каждое 3-е ТО наши клиенты проходят с гарантированной выгодой — 50%, при условии прохождения двух предыдущих ТО в любом из наших сервисных центров.

    Гарантия на работы и запасные части — 365 дней

    Запись на обслуживание: (812)777-92-77
    Больше о сервисных акциях: service.avtostyl.ru