Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. 17.10.2021 прошел ТО 1, по сертификату Автомира бесплатно. Так что цену сказать не могу. Во время ТО переобулся на зимнюю резину по акции 2550, которую (резину) так-же во время покупки авто подарил дилер. За переобувку и предъявленный qr код подарили чехлы на колеса с надписью HAVAL.

    Вместе с тем, установил передний парктроник, без скидки у официалов Автомир стоит 12200 (со снятием переднего бампера). У меня накопились баллы и мне обошлось 6500.

    20211017_120838.jpg

  2. Всех приветствую✌️

    В общем я уже давно и по немного добавляю в различных местах антискрип, т.к. я чувствителен к различным посторонним раздражающим звукам. Не могу я ездить в машине, когда то там то тут всякие скрипы и хрусты, которые не должны быть вообще. Может у кого-то этих звуков нет вообще, а может просто не обращают внимания, но я их слышу очень хорошо и это дико раздражает.

    (Фото 1)Сначала я заклеил боковины по всему периметру краев, где идёт соприкосновение кожи дракона и пластика центрального тоннеля. Скрип исчез, но не полностью. Тогда я ещё проклеил пластиковые выступы или направляющие на боковинах, хрен знает как это называется, которые входят в пазы центрального тоннеля. Скрип вообще исчез. Какое-то время я радовался, но через какое-то время появился другой звук, какой-то хруст (когда гладкий пластик с усилием трёт о другой гладкий пластик). Оказалось это хрустит панель с кнопками, где аварийка и всё такое. Если пальцем надавить на панель над кнопками, хрустит сильно.

    (Фото 2) Решил разобрать панель. Боковины снимаются легко, поэтому нет смысла объяснять. Просто по центру боковины немного надо потянуть на себя, чтобы вышло из клипс и потом уже левую часть надо тянуть. А вот если смотреть на саму пластиковую центральную часть, то так сразу и не поймёшь чё делать и где тянуть. На деле оказалось всё очень просто и легко. На фото где показана стрелка, нужно эту левую часть где подстаканники, потянуть за край немного вверх и на себя опять же. Там хорошо ощущается разрыв одной части от другой. Но тянуть лучше противоположную сторону, чтобы не порвать или не содрать кожу от ногтей нахрен, как это у меня было несколько раз потому что в падлу переходить на другую сторону. К примеру если стоять с пассажирской стороны, то тянуть надо водительскую сторону, и соответственно если с водительской, то тянуть пассажирскую. Потом надо отсоединить провод к самой панели кнопок и провод к селектору. Далее откручиваем саморезы, чтобы отсоединить панель кнопок от самой центральной части, там уже разберётесь, видно какие надо открутить.

    (Фото 3) После этого надо проклеить антискрипом все места на центральной части, отмеченные на фото. Это как и на боковинах, пластиковые выступы которые входят в панель кнопок.

    (Фото 4) Затем проклеиваем два выступа на самой панели кнопок полностью, не жалея антискрипа, как спереди, так и сзади.

    После этого я всё собрал, вроде хруста не было какое-то время, но падла потом опять проявилось.

    (Фото 5) Тогда я сегодня ещё добавил антискрипа на центральную часть, в место где стык этой центральной части и пластиковой части над ней. Посмотрим как будет.

    Пока на этом всё, остаётся поездить немного, посмотреть появится опять хруст или нет. Понятно что это не 100% решение, но хоть какой-то результат имеется.

    IMG_20211016_191338.jpg

    IMG_20211016_191430.jpg

    IMG_20211016_191527.jpg

    IMG_20211016_191618.jpg

    IMG_20211016_191717.jpg

  3. Panzer

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 78
      просмотров

    Последние записи

    Panzer
    Последняя запись

    Вот мой красавец на зимней резине:hmm:

    IMG_20210927_130141.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 70
      просмотров

    Последние записи

    Блин. Вот как так? Хотел начать с хорошего. Но случилось то, что кардинально меняет мнение о машине. На 50 км пробега слетел патрубок с бочка охлаждающей жидкости. Естественно она вся вытекла. 

    • 24
      записи
    • 87
      комментариев
    • 7238
      просмотров

    Последние записи

    маздец
    Последняя запись

    Просто фото :ab:

    IMG_20211007_152856.jpg

    IMG_20211007_152741.jpg

    IMG_20211007_152537.jpg

    IMG_20211007_150951.jpg

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 2254
      просмотра

    Последние записи

    Дмитрий Петро
    Последняя запись

    IMG_1478.jpg

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 612
      просмотра

    Последние записи

    Сегодня поставил диски 9,5/114,3/R20. ЕТ -35.  И резину 275/40/r20. Встали четко не чего не цепляет.

     8E44FB9F-048F-401E-B6D2-EF72B5D1C588.thumb.jpeg.3b77a7facbf7edd7c082ebe63cef1dd7.jpeg.1d4f90c567b369bb06a14c02da68703f.jpeg

    6D4C18D5-D361-402F-B585-0E12B25D8407.thumb.jpeg.3a95f1416a122720e864c011a84fdddf.jpeg.7e268631b3c01a46e23dfe0fbb4ff49d.jpeg

  4. Yao Min
    Последняя запись

    Силовой кабель в Haval f7x почти 100 метров проводов!
    Приветствую друзья! Тем временем я продолжаю постройку шоу-кара на базе  F7x. На днях было проделано много работы по салону а именно: протянул провода для питания сабвуфера, что оказалось очень сложно, так как общая длина заложенного кабеля составила более 60 метров! А толщина не позволила протянуть его без сверления новых отверстий. Кабель использовал (пв3-70) а акустические провода брендовые для автозвука. Огромное спасибо специалистам RedHotService за консультацию о конструктивных особенностях автомобиля, перед тем как сверлить отверстия все  узнал у ребят, что где и как проходит. Операция прошла успешно. Следующим этапом начнем строить и сам короб саба. 

    О материалах: силовой кабель был куплен в магазине по 530 руб. за метр что позволило сильно сократить траты. Из плюсов кабель реально жирный полностью соответствует заявке. Из минусов очень плохо гнется прокладывать его огибая все рельефы пола очень не просто. В целом я очень доволен продуктом и всем рекомендую его к покупке чуть позже прикреплю название магазина.

    акустический кабель фирмы deaf bonce около 200 руб. за метр. из плюсов очень хорошая гибкость. Брал в магазине "Медведь".

    защитная оплетка от перетирания по 30 руб. за метр. вещь отличная надрезать ее очень тяжело так что кабель точно не перетрется. 

    термоусадка фирмы РRIDE на самом деле это обычная термоусадка с напечатанным логотипом который легко стирается при монтаже ее на наконечник.

    наконечники гост луженые медные 90 руб. шт.

    Итог: кассовый чек на все что я купил составил 30т.р.

    Видео о подробном монтаже вышло на канале! 

    MAH00100_Moment.jpg

    MAH00103_Moment(2).jpg

    MAH00103_Moment(3).jpg

    MAH00103_Moment.jpg

    photo_2021-09-19_21-50-23.jpg

    photo_2021-09-19_21-50-27 (2).jpg

    photo_2021-09-19_21-50-27.jpg

    понты за копеййки 3_Moment.jpg

    Понты за Копейки серия 3_Moment123.jpg

  5. Это прям интересная всем и важная тема -  расход топлива на Хавал Ф7(HAVAL F7). Ибо если не знать ньюансов, то расход действительно большой. Или нет, вот так: БОЛЬШОЙ

    Мне удалось найти ключ решения этой проблемы выраженной в том, что кто-то говоит мол у меня Хавал мало кушает, а кто-то говорит, что жрёт как не в себя. И говорят мол, что же ты хочешь от машины в две тонны? А дело вот в чём. У данной модели Хавала (может и у других современных авто тоже) очень чувствительная педаль газа, очень (подчеркну). И вот чтобы научится ей балансировать на грани, чтобы машина ехала не с предпенсионной скоростью и не жрала бензина, надо знать как это делать. А научиться этому можно переключив на недельку (может кому и меньше) на дисплее отображение мгновенного расхода топлива! Да, всё очень просто, едешь и смотришь на дисплей и как нажатие на акселератор отражается на расходе топлива. Обычно помогает чуток приотпустить педаль, как расход падает чуть ли не вдвое, а если после этого чуток поднажать, то расход уже не такой большой. То есть учимся балансировать на грани тяги и адекватного расхода.

    Конечно это не касается ситуаций когда необходимо втопить по полной (обгоны, уход от мудаков). Тут просто топишь и пофигу что там экономайзер показывает ( а показывает он в этот момент свои заколдованные 29,9 литра на 100 км).

    И тут я по-настоящему открыл для себя режим ЭКО. На нём можно спокойно топить по трассе 100-120 (соблюдая баланс, описанный выше) и получается вполне себе вменяемый расход топлива для современного (не побоюсь этого слова) автомобиля. То есть ставим настройку режимов в СПОРТ и нажимаем кнопку ЭКО (в этот момент режим СПОРТ отключается, сейчас объясню зачем это). Далее по трассе едем спокойно в режиме ЭКО и действительно экономим, а когда надо обогнать жмём на ЭКО - ЭКО отключается и у нас уже машина едет на заранее включенном режиме СПОРТ. Спокойно и шутя обгоняем хоть целую колонну, и обратно прячем мощь и силу  в режиме ЭКО. В таком вот режиме, то ЭКО то редкий СПОРТ, машина легко едет в пределе 9-10 литров на 100 км, при средней скорости 80 км/ч. Надеюсь всем понятно, что средняя скорость это за весь отрезок пути, по поселкам, трассам, редким светофорам..  Я тестировал такой способ при поездках на дачу, а это 180 километров туда и 180 обратно. 

    То есть раньше, когда я жарил "от души" то у меня получалось 14-15 литров на сотню. И вот в заключении, простая арифметика:

     При моем старом способе, ехать и жать педаль в пол где можно, у меня расход при поездке на дачу был (на 180км) 25 - 27 литров (или 1250р-1350р). А с новым способом (для меня, может кто-то это всё давно знает но молчит), так вот с новым способом это 17-18 литров (или 850р-900р). На лицо экономия аж 450рублей. А при поездке на выходные считай экономлю 900 рублей (так как еду туда и обратно). Тысяча, Сэр! - Мне нравится, это же 2 кг шашлыка нахаляву...

    Ну и вишенкой на торте, в режиме ЭКО, по трассе, советую ещё врубить круиз-контроль на заданную разрешенную скорость 110-130 км/ч и тогда вообще песня, машина едет в режиме ЭКО на заданной скорости и сама балансирует педалью. Если надо обогнать просто топим на педаль, машина ускоряется, отпускаем - и она опять на крейсерской скорости экономит наше бабло.

    Всё это не касается ситуаций, когда просто хочется погонять и показать окружающим что у тебя за китайский дракончик. какая уж тут экономия, понты дороже!

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1478
      просмотров

    Последние записи

    Вчера забрал f 7 элит 4×4, обменял на Хенде ix 35 crdi, буду сравнивать.

  6. alexxx
    Последняя запись

    поставил шторки Laitovo вкруг

    ставлю на 2ю машину, доволен

    ячейка круглая, как на старых БМВ

    IMG_20210612_191914.jpg

    IMG_20210612_191844.jpg

    IMG_20210612_191815.jpg

    IMG_20210612_191805.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 2503
      просмотра

    Последние записи

    Плюсы:

    1. Внешний вид! СУПЕР! Собственно, одна из ключевых особенностей выбора именно F7X. Пока этот фактор покрывает все минусы данного авто!

    2. ГУ очень даже! Очень качественный экран. Быстродействие, отклики в норме. Кто юзает Android auto, тому больше и не нужно, особенно вместе с таскером.

    3. Двигатель 1.5. Для города вполне хватает. Разгон сначала задумчивый, потом выстреливает), на скорости после 40 турбина активно раскручивается, динамика норм. 

    4. Свет. Очень адекватный датчик освещения. Светодиодный ближний свет - просто бомба! 

    5. Шумоизоляция в принципе норм. Можно не шумить.

    Спойлер

    Честно, не очень понимаю народ, все активно вкладываются в шумку, при этом не меняя стекол, хотя основной шум идет именно через них, да уж...

    6. Расход топлива норм. Ожидал большего, по мониторингу форума. 1,5, полный привод, кондей 80%, Москва 90%, 1.5 л. При ср скорости 34 км в час = 9,7 литров!

    7. Отличная управляемость, крены минимальны. Неровности практически не ощущаются!

    8. Тормоза адекватные.

     

    Минусы:

    1. Стоковая акустика - это жесть. Звук плоский, низов нет вообще.  Штатные динамики однозначно на помойку. 

    2. Круиз контроль (неадаптивный) . Больше всего расстраивает, что если скорость превышает установленную, например с горы, он почему-то не притормаживает. На практике может доходить до + 10 км в час, привет штрафам(. Отсутствие лимитера, при установленном круиз-контроле, очень странно:hmm:

    3. Изображение с камер это просто пипец. Немного спасает круговой обзор, вернее виртуальная пиктограмма. Динамическая разметка есть, а вот полос контроля дистанции нет, так что надо привыкать.

    4. Климат - контроль ужасный. В пробках дует горячий воздух, при отключенном кондее. Потеют окна в дождь, вероятно плохая вентиляция салона? Неудобное управление. В авто режиме толком не работает, то холодно, то жарко, постоянно приходиться играть температурой.

     

    Чего не хватало и что сделано:

    1. Установлен блок управления стеклоподъемниками. Авторежим всех стекол + автозакрытие! = 3000

    2. Замена штатная акустика на бюджетный пионер = 7000

    3. Установлен самодельный активный саб, вместо пенопластовых боксов в багажнике, места не занимает! = 1000

    4. Тонировка = 3000

    5. Установлен очешник с али, слева над головой= 500

     

    Пока больше ничего не планирую делать. При пробеге 5000, авто радует!

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1410
      просмотров

    Последние записи

    Admin
    Последняя запись

    Haval Jolion - Хавейл ДжОлион

    820_ChsEmmBLhYSASSUYAB8yJX47O3g520.jpg

    • 2
      записи
    • 17
      комментариев
    • 3517
      просмотров

    Последние записи

    GoldY57
    Последняя запись

    Пройдено 32 000 тыс.км. Машина, просто "чудо", видимо повезло! Читаю форум постоянно, пишут всякое... Могу и 170 и 90 пилить, в пробках - не тоскую. Да, не молодой, но могу, и " дать жару" - специфика службы. Не понимаю, что одноклубники, так ругают "детеныша"? Одноклубники! Давайте здесь делится не домыслами и сплетнями про наших Лавашей, о тех случаях (ситуациях), где МЫ попали с "ребенком" в просак. В Контакте, читаю часто всякую ЕРЕСТЬ про наши АВТО, проверяю, а они, не являются владельцами таковых - ОБИДНО. АДМИН, не обижайся, Вашей вины в этом нет. Но контролировать публикации рекомендую. Еще раз, АДМИН, простите. ЛАВАШИКИ - ЛУЧШИЕ!

     

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1844
      просмотра

    Последние записи

    Итак. Произошла такая проблема. Коробка ушла в режим ошибки (причина упускается).
    В автоматическом режиме при появлении ошибки (Сбой работы КПП) в ряду своей продвинутости коробка ушла в нейтраль, и встала на паркинг при полной остановке автомобиля. При заведенном или заглушенном  двигателе,  при включенном  зажигании и многих еще разных попытках перевести в нейтраль коробку не возможно. При звонке на горячую линию компании Haval пояснили, что на представленных коробках 7DCT  кнопки Shift lock release не предусмотренна и эвакуация автомобиля с места поломки возможна только на эвакуаторе. Вобщем вызвал эвакуатор, (у нас в городе только лебедка) меня затащили на платформу и с плтформы путем само вытягивания сняли прям на подъемник на заблокированных передних колесах протянули не более 10 метров. Вобщем разобрали коробку и нашли 1 единственную поломку это парковочный рычаг в АКПП. Созвонившись с официалами добиться от них данной запасной части не получись – они ссылались на то, что коробка предназначина на весь срок эксплуатации автомобиля и запасных частей в каталоге у них нет. Не долго думая предлагают мне купить коробку в сборе и проблем нет. Проблем нет  - только коробка стоит 800 000 – 900 000 рублей что больше 50 % стоимости самого автомобиля. Так вот и напрашивается вопрос, что теперь это авто хлам? Неужели это единичный случай? А что если произойдет что то подобное с другими. На сколько я знаю многии жители нашей страны приобрели авто и при эвакуации автомобиля произойдя такая поломка будут покупать у официалов новую коробку за 800 000 рублей! Бред конечно но …

    IMG_20210426_110631.jpg.7b9599270e8b399b3b201c6419bfeac2.jpg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1450
      просмотров

    Последние записи

    Привет всем! Вот решил найти хорошие аналоги масленного фильтра. Выписал два образца
    производства Германии и Японии. На вид качество хорошее. Вот на снимке родной, так же аналоги. Отличные варианты для замены, стоят не дорого. Выписал в Емексе.

    IMG_20210423_110152.jpg

    IMG_20210423_110116.jpg

    IMG_20210423_105537.jpg

    IMG_20210423_105512.jpg

    IMG_20210423_105711.jpg

    IMG_20210423_105732.jpg

    IMG_20210423_105742.jpg

    IMG_20210423_105914.jpg

    IMG_20210423_110008.jpg

    • 2
      записи
    • 2
      комментария
    • 3121
      просмотр

    Последние записи

    b2crew
    Последняя запись

    Доброго времени суток, гуководы)

    Ну вот и первые 500км за спиной...впечатление...хм...достойное) Но в этой заметке хочу поднять тему покупки. Машину забирали спонтанно и как подобает истинному еврейскому бизнесмену с максимальной выгодой. Сейчас поведаю, вдруг кому пригодится)

    Все началось с тест-драйва в большом сетевом салоне. Все пошло как обычно-ничего интересного, 3 круга вокруг автосалона, попрыгали по бордюрам, немного газона и ухабов. Далее началось раскачивание цены...так как финансы были несколько ограничены, рассматривалась исключительно комплектация Премиум. В итоге договорились за 1,9 с учётом стандартного комплекта допов и трейд-ина. Ну вроде устроило все.  На обратном пути решили заскочить к ещё одному дилеру, который находился прям на пути домой. И знаете, не пожалели. Нас встретил Мега-крутой менеджер Димон (-так именно он и представился и сразу перешли на «ты»). И началось-как по велению судьбы именно у него нашлась машина того цвета, которая понравилась. Но комплектация Тэч-плюс...не хватать.... Димон сказал «что-ниб придумаем»...И придумал. Через 2 дня звонок со словами «Сань, это Димон. Придумал. 1,8 в кассу, 50 в машине». Мы резко сорвались и в тот же день сидели в новенькой машине в максималке и с пакетом допов вплоть до автоматической крышки багажника...Спасибо тебе, Димон))))

    P.S а тот салон смог скинуть на премиум только до 1,83...)))))и то без допов)))

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 776
      просмотров

    Последние записи

    Paul_Brin
    Последняя запись

    Забрал 96.04.2021, фото из салона.

    IMG_20210406_171502.jpg

    IMG_20210406_171501.jpg

    IMG_20210406_171449.jpg

    IMG_20210406_171458.jpg

    IMG_20210406_171440.jpg

    IMG_20210406_171435.jpg

    IMG_20210406_180926.jpg

    IMG_20210406_180928.jpg

    • 2
      записи
    • 0
      комментариев
    • 1176
      просмотров

    Последние записи

    Александр H5
    Последняя запись

    Приобрел для H5 мелочевку. Ждем тепла задумок много?https://aliexpress.ru/store/529538

    20210310_110719.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1472
      просмотра

    Последние записи

    АЦ на Гагарина
    Последняя запись

    Официальный дилер HAVAL в Нижнем Новгороде

    Автосервис на Гагарина – это 20-ти летний опыт обслуживания автомобилей. Мы выполняем полный спектр сервисных услуг: шиномонтаж, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт трансмиссии, ремонт тормозной системы, диагностика ДВС, диагностика и ремонт электрооборудования, диагностика и заправка кондиционера, замена масла ДВС, замена масла АКПП, замена ремня ГРМ, промывка инжектора, развал-схождения, и другие.

    :excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!

    - 35% на работы
    -10% на покупку оригинальных запчастей

    Оказываем услуги сервиса физическим и юридическим лицам.
    Предоставляем полный комплект документов.


    Оригинальные запчасти всегда в наличии, и под заказ с быстрой доставкой от 1 дня.
    Наши специалисты прошли обучения в строгом соответствии стандартам качества HAVAL, ремонтная зона обладает всем необходимым современным оборудованием.
     

    Подробнее об обслуживании вашего HAVAL у нас: https://autoservice-na-gagarina.ru/haval

    Запись на сервис:

    Нижний Новгород, Гагарина, 65А

    +7 (831) 200-37-27

    Оставить заявку:  https://autoservice-na-gagarina.ru/haval

    2020-12-03 12-48-26.JPG

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1136
      просмотров

    Последние записи

    Виктор24051985
    Последняя запись

    IMG_20210202_100250.jpg

    IMG_20210202_100151_1.jpg

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 1420
      просмотров

    Последние записи

    darts
    Последняя запись

    Ночью -18, днем -8, вечером +3. 

    Паркуюсь у дома после работы. Уверенность 146%. Всю зиму парковался норм, даже в самых "труднодоступных" местах. И выезжал.

    Заезжаю в привычное место, даже вроде в натяг. Впереди перед бампером сугробчик. Внимания не обратил, поехал. Заехал. Уже остановившись чувствую как колеса проваливаются в снег и тут же характерный звук удара о защиту двигателя. В общем абсолютно на ровном месте сел защитой на снег. Хороший, плотный такой. Далее все попытки вперед-назад не сдвигают машину ни на сантиметр.

    Откапывался около часа. Как только появилась возможность качнуть машину вперед-назад на 10-15 сантиметров -  выскочил с 3-4 раза. ESP еще раз показала свою эффективность на 100% не давая раскрутить  мотор и придерживая буксующее колесо.

    Мораль: на каждую хитрую резьбу найдется свой болт. Всегда, при изменившихся условиях, проверяй обстановку.

    Screenshot_473.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1447
      просмотров

    Последние записи

    slavakvb
    Последняя запись

    Можно ли снять переднюю решетку не снимая бампер.
    Купил Видеорегистратор с радар-детектором Playme MAXI регистратор подключается в порт USB за зеркалом заднего вида. блок радар-детектора устанавливается в подкапотном пространстве за декоративной решеткой (так чтобы перед ним не было металлические препятствия для радиосигнала) Он подключается к аккумулятору. Для того чтобы его установить надо снимать бампер, есть ли другие варианты.

    • 3
      записи
    • 0
      комментариев
    • 905
      просмотров

    Последние записи

    WAoUlP1b_x0.jpg

    sJr-c41co4E.jpg

    -kcHtqd0FDA.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1713
      просмотра

    Последние записи

    Staff64
    Последняя запись

     

     

    Ожидается продолжение...

    2020-12-23_231219.jpg