Алексей64

Haval Jolion VS Hyundai Creta II

В теме 34 сообщения

Доброго времени суток дамы и господа.

В связи с решением купить новый авто пал выбор на 2 машины Джулион и новая Кретта

По финансам нам подходит джулион на переднем приводе в максимально комплектации (что-то около 1.7 млн)

Против него кретта не в самой богатой комплектации «фемили» чуть дороже но тоже устраивает 1.9 

Итак пока перечисли плюсы и минусы каждого авто на мой взгляд 

Haval Jolion

Плюсы:

больше нравиться внешне как внутри так и снаружи

естественно больше всякий «плюше» (круиз адаптивный/проекция/и многое другое)

Минусы:

Абсолютное недоверие к бренду и его качеству
 

Hyundai Creta II

минусы:

Меньше нравиться как внешне так и внутри 

комплектация беднее и функций меньше

плюсы:

Доверие к бренду (7 лет езжу на Солярисе и бед не знаю)

как итог хотел бы попросить людей с более менее большим пробегом а возможно и на маленьком с какими проблемами встречались и встречались ли?

Стоит ли доверять джулиону? Мотобот не стукает? Коробка не отвалиться?

данные вопросы не спроста так видел статьи на драйве где у людей с пробегом в 300 км начинают проблемы, загорается чек машина троит а дилеры мягко говоря посылают куда подальше и списывают все на бензин

вообщем помогите отпределить истину 

 

Изменено пользователем Алексей64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько дерьма можно про корейцев вывалить...

Одного теста со сдохшим вариатором Вам должно быть достаточно, чтобы не подходить к салонам Кия/Хундай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До джолион стоял в очереди на селтос, по этому довольно плотно сидел на форуме. Очень много случаев когда 2х литровые движки до 10 000 не доезжали и задирали клапана. Мое мнение корея ни чуть не лучше китая, пока Китай демпингует надо брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lampard33 наверное всё таки не клапана задирает, а цилиндры?

И да, это частая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Lampard33 сказал:

До джолион стоял в очереди на селтос, по этому довольно плотно сидел на форуме. Очень много случаев когда 2х литровые движки до 10 000 не доезжали и задирали клапана. Мое мнение корея ни чуть не лучше китая, пока Китай демпингует надо брать. 

Слышал про это, но вроде как они победили эту проблему ещё на рестайлинге первой креты

55 минут назад, dron629 сказал:

А сколько дерьма можно про корейцев вывалить...

Одного теста со сдохшим вариатором Вам должно быть достаточно, чтобы не подходить к салонам Кия/Хундай.

 

Рассказываю здесь про Личный опыт, и в Солярисыс 1,6 мотором славятся своё дичайшей надежность 

в жизни и видал максимально ушатанные солярки но по двуглу и коробке всегда все отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей64 почитайте на том же драйве сколько уже шорт блоков на селтосах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dron629 сказал:

@Алексей64 почитайте на том же драйве сколько уже шорт блоков на селтосах

Почитаю,спасибо

В целом хотел наверное больше узнать именно про то как себя показывает Джулион на пробегах хотя бы 50т км 

есть ли какие то проблемы?

т.к ранее ездил на атмосферном двигателе в целом есть опасения брать турбовый и тем более всего 1,5 мотор тем более от китайцев] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей64 на переднем приводе двигатель такой же как на H6, а на них уже и больше 100 много кто накатали.

На полном приводе стоит от F7 и они тоже уже много у кого больше 50 пробежали. 

Ну и Джолион существенно крупнее Креты. Он размером с нынешний спортэйдж.

Изменено пользователем dron629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет доверия к бренду, то проходи мимо. Если купишь HAVAL,будешь ездить в ожидании какой то проблемы, поломки.

Когда я брал своего первого китайца, я не заморачивался что это китай. На данный момент третий китай в пользовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 15:52, Алексей64 сказал:

Доброго времени суток дамы и господа.

В связи с решением купить новый авто пал выбор на 2 машины Джулион и новая Кретта

По финансам нам подходит джулион на переднем приводе в максимально комплектации (что-то около 1.7 млн)

Против него кретта не в самой богатой комплектации «фемили» чуть дороже но тоже устраивает 1.9 

Итак пока перечисли плюсы и минусы каждого авто на мой взгляд 

Haval Jolion

Плюсы:

больше нравиться внешне как внутри так и снаружи

естественно больше всякий «плюше» (круиз адаптивный/проекция/и многое другое)

Минусы:

Абсолютное недоверие к бренду и его качеству
 

Hyundai Creta II

минусы:

Меньше нравиться как внешне так и внутри 

комплектация беднее и функций меньше

плюсы:

Доверие к бренду (7 лет езжу на Солярисе и бед не знаю)

как итог хотел бы попросить людей с более менее большим пробегом а возможно и на маленьком с какими проблемами встречались и встречались ли?

Стоит ли доверять джулиону? Мотобот не стукает? Коробка не отвалиться?

данные вопросы не спроста так видел статьи на драйве где у людей с пробегом в 300 км начинают проблемы, загорается чек машина троит а дилеры мягко говоря посылают куда подальше и списывают все на бензин

вообщем помогите отпределить истину 

 

Мотобот не стукает. Коробка сделана лучше чем у немцев, так как это по сути ДСГ 10го поколения.

Я отъездил на Haval  Н6 с 2018 года три года и 92 000 км и никакая Крета по комфорту и возможностям рядом не валялась. A в те годы в Хавалы вообще никто не верил…
Если вы про те Креты, которые ржавые с завода сходили, то удачи с ними  )))

Изменено пользователем beerpaunch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти