SingleMan

Путин и Си Цзиньпин откроют завод Haval в Тульской области 5 июня

 

Об этом редакции Kolesa.ru стало известно из нескольких собственных источников

 

Когда Путин открывал завод Daimler в России, все говорили: «Такого больше не повторится». Дескать, у Президента давние связи с Германией, да и условия Специнвестконтракта для немецкой фирмы он утверждал лично, или, по крайней мене, участвовал в их формировании. Об этом ещё на церемонии закладки камня будущего предприятия Daimler, состоявшейся два года назад, 20 июня 2917 года, говорил губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

Между тем, и надежды китайской компании Great Wall (владеет маркой Haval), которая выстроила свой завод недалеко от Тулы, напрямую связаны с Президентом России. С одной стороны, у китайцев в рукаве сильный козырь – губернатор Тульской области Алексей Дюмин, бывший охранник Владимира Путина, который живо интересуется предприятием. Настолько, что два года назад российское представительство Haval даже включало его в состав делегации (наряду с журналистами и представителями дилеров) поездки на Шанхайский салон, где Дюмин познакомился с руководством Great Wall и с модельной линейкой Haval, оставшись под большим впечатлением.

Зачем же китайцам нужен Дюмин, если завод у них и так уже есть – «Хавейл Мотор Мануфекчуринг Рус», а у завода, в который вложено около 500 млн евро (в два раза больше, чем в российский завод Daimler) – статус резидента Индустриального парка «Узловая»? Дело в том, что когда на территории парка несколько лет назад организовывали Особую экономическую зону, которая даёт большие льготы – настолько, что можно обойтись и без специнвестконтракта — территорию китайского завода обошли строго по границе, и китайцы остались ни с чем — точнее, с несущественным льготами, полагающимися резиденту Индустриального парка.

Что касается СПИКа, без которого любой автопроизводитель, наладивший производство в России, окажется неконкурентоспособным, то его-то у завода «Хавейл Мотор Мануфекчуринг Рус» как раз и нет. Более того, по данным нашего сайта, китайцы пока не сумели даже оформить заявку на СПИК. Отметим, что здесь они не одиноки: проблемы с подписанием испытывает Toyota, а российское представительство Peugeot-Citroen, подавшее заявку, пока не может её подписать.

Чего они ждут от Дюмина? Они ждут его помощи в оформлении СПИКа, именно для этого в своё время Hyundai подключал губернатора Санкт-Петербурга. Но китайцы надеются не только на бывшего охранника нашего президента, сколько на президента своего – это их главное оружие. Речь о том, что помочь в решении вопроса со СПИКом должен и… Си Цзиньпин, генеральный секретарь ЦК Компартии Китая. Си приедет на открытие Петербургского международного экономического форума, который состоится с 6 по 8 июня нынешнего года — именно к форуму и приурочен торжественный запуск российского завода Haval, конвейер которого уже давно прошёл приладочную сборку.

 

Интересно, что ещё в апреле на сайте Петербургского форума Си Цзиньпин был объявлен «главным гостем ПМЭФ-2019»: его участие в качестве главы китайской делегации тогда подтвердил помощник президента РФ Юрий Ушаков. Открытие форума намечено на 6 июня, а торжественно запускать завод Haval под Тулой главы России и Китая будут накануне – 5 июня. Правда, в представительстве Haval говорят, что готовы подтвердить дату пуска завода лишь с 99% вероятностью. Если всё пойдёт по плану, 5 июня Владимир Путин и Си Цзиньпин запустят завод «Хавейл Мотор Мануфекчуринг Рус» дистанционно – по специально организованному для этого телемосту. Ленточку будет резать, вероятно, сам губернатор Дюмин – ему Владимир Путин может доверить любое холодное оружие. В общем, два президента – это лучше, чем один, и если Путин с Си Цзиньпином действительно откроют завод в России, Китай уж точно обставит Германию.

При удачном исходе дела французам из Peugeot-Citroen логично перенять опыт и срочно выписать из Франции Макрона, а Тойоте — Синдзо Абэ из Японии. Между тем, у китайцев есть и собственный надёжный козырь: они готовы наладить местную штамповку из материалов, поставляемых «Северсталью» — по крайней мере, о переговорах между «ХММР» и «Северсталью» наш сайт Kolesa.ru писал ещё в прошлом году. Однако не всё так гладко: наши источники в правительстве неоднократно сообщали нам, что российское «антикитайское лобби» никогда не допустит, чтобы китайские автомобильные предприятия получали субсидии от правительства РФ. В общем, подождём, посмотрим, чья возьмёт…

Полностью текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, после такой рекламы скидок точно не дождемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SingleMan сказал:
20 июня 2917 года,

 

норм статья, сразу видно из будущего:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallien сказал:

норм статья, сразу видно из будущего:kolobok_lol:

Может хоть к этому времени заглушку уберут)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти