SSS

Мои плюсы и минусы по мере эксплуатации

Что хорошо:

- Заводская система удаленного запуска и климат контроля в базе.

- Отличный головной свет.

- Металлическая защита двигателя и бака в базе.

- Самоблок на задней оси

- Система обзора 360 очень кстати для таких габаритов.

- USB порт у зеркала для видеорегистратора.


Что плохо:

- Мультимедийная система полный отстой. И ее пока нельзя заменить на какую-нибудь стандартную магнитолу с полноценным андройдом типа Teyes.

- Огромный бестолковых экран мультимедийной системы.

- Нет данных о температуре за бортом

- Нет данных о состоянии заряда аккумулятора

- Закрыть авто по кнопке  можно только с одной водительской двери.

- В торцах открытых дверей нет даже катафотов, не говоря уже о подсветке в ночное время.

- Нет газовых упоров для такого тяжелого капота

- Дорожный просвет маловат.

- Отсутствие прикуривателя в багажнике

- Странная логика работы переключения ручки АКПП. Можно случайно на ходу переключить куда-нибудь не туда )

- Малоинформативный дисплей спидометра и бортового компьютера.  Места много, а информации мало и она разбросана по разным разделам. Собрать нужное из имеющегося в одном месте не возможно. 

Изменено пользователем SSS
добавил пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2х месяцев эксплуатации могу добавить. С вышеозначенными пунктами в части "что плохо" согласен отчасти ввиду того, что раньше на моих авто некоторых озвученных опций не было.

что хорошо:

плавность хода и  достаточно высокое расположение водителя

хорошая курсовая устойчивость 

шикарные задние сидения с моим ростом 180 см - нога на ногу - легко!

в качестве пассажира на переднем сиденье в хорошую погоду в горизонтальном положении ехать просто отвал башки - через люк наблюдать синее небо и облачка в ногах еще куча места, почти лежишь

удобная посадка водителя и пассажира впереди, очень удобно встали дополнительные карманы на туннеле

огромный багажник, очень удобный . влетаю в него в полный рост + место остается 

удобные ячейки в полу багажника, можно их регулировать по  размеру с помощью съемных стенок

удобный функционал приложения - запуск двигателя по расписанию и дистанционное управление (если есть покрытие МТС 3,4 G) и если получится настроить это приложение, то еще приключение!

расход топлива по трассе со скоростью 90-100 = 9-10 литров, со скоростью 70-80 = 8.2 литра это был минимум за все время ( это когда неспеша в воскресное утро по красивой тихой дороге)

в городе с нормальными пробками и светофорами  11-12 литров, 95 бензин.

 

что плохо и не понравилось:

не видно левой и правой ручки под рулевым колесом - дворники и свет переключаю на ощупь и по памяти

малоинформативная регулировка подсветки дисплея внизу слева -   почти не регулируется. Я бы уменьшил на 2-3 степени ниже световой поток.

мало света в багажнике

нет прикуривателя на задних сидениях. Подключить инвертор для работы компа можно только с единственного прикуривателя  спереди.

снятие и постановка на охрану кроме пульта только с водительской двери, что странно. не увидел логики. зачем? Приходится все время с пульта открывать, чтобы помочь сесть женщине.

при подключении прицепа все функции водительского монитора отключаются! только вижу скорость. Все остальное - блокируется. 

При подключении смартфона к медиа тоже танцы с бубнами, управление мультимедиа сильно затрудняется. Помогает кнопка "выбранная функция" которую настроил на "главный экран" чтобы меню не теребить и не отвлекаться от дороги.

При включении режима круиз тоже беда с табло, блокируются переключения меню.

"поделиться" автомобилем в приложении - вообще кабздец. Тему 2 месяца пытал. Письма в поддержку не помогли. Проблема была в идентификации с помощью входящего звонка, надо было 4 последние цифры номера ввести. Звонок просто не приходил. на 10, 15 раз получалось и дальше все стопорилось. Помог метод "тыка" и "наша мать". Случайно получилось(( даже сейчас не воспроизведу шаги активации, регистрации и поделиться автомобилем... Вобщем, приложение еще тот квест.. По теме удаленного доступа к авто есть промах разработчиков почему то поверивших, что МТС в России - это № 1(( В телематику авто вшита симка МТС. Переделать невозможно. Живите с этим. В моем регионе где дача, МТС не присутствует( Большую часть времени для меня удаленный доступ недоступен.

родные щетки уже полосы оставляют, хотя из 2 месяцев владения авто, кучу времени провели на даче и в отпуске, 5000 пробега и я бы щетки заменил.. Имейте ввиду, что тип щеток - push button, а не классический крюк. 

в этой авто есть возможность установки фаркопа. Способы установки разные. Нужно иметь ввиду, что в варианте минимального апгрейда и травмы бампера, фаркоп устанавливается снизу оного. Поэтому, расстояние от фаркопа до земли ниже, чем если бы фаркоп устанавливался в штатное место бампера, там где заглушка (так некрасиво). Вследствие этого,  стояночное колесо на дышле прицепа надо убирать максимально вверх во избежание его травмы на кочках и лежачих полицейских. Еще надо иметь ввиду, что штатное место для подключения разъема прицепа  в Хавале 5 находится слева под бампером далеко от дышла прицепа, поэтому штатная проводка с разъемом прицепа не дотягивается для места включения. Для этого нужно либо наращивать проводку прицепа , либо за 4000 р покупать удлинитель.  Необходимая деталь при  включении разъема прицепа в авто  - наличие переходника с 13 на 7 pin, продается в местах установки фаркопов. При установке переходника в разъем авто срабатывает датчик, который блокирует передвижение по меню в машине. Поэтому, в своей деревне и окрестностях я не подключаю разъем. Но в этом случае начинает орать предупреждение помехи сзади (прицепа). Минут через 5 затихает.

при наличии двух водителей нужно быть внимательным и договариваться между собой по использованию ассистентов. Кому то некоторые функции помогают, а кому то эти же функции сильно мешают. 

в дождливую погоду увидел удивительное решение дизайнеров Хавала при котором на неровностях или при проезде луж ушат воды откуда-то вылетает прямо на лобовое стекло. Будто бабайка под решеткой радиатора  сидит с ведром и периодически выплескивает его на лобовое.

не хватает охлаждения напитков в бардачке или в боксе на туннеле. 

нет бесконтактной зарядки телефона на таком большом и удобном месте возле ручки передач, что странно.

хотел поменять масло в переднем и заднем редукторе - в руководстве рекомендуется DUAL 9 FE 75W-90 или SINOPEC GL-5 75W-90. Не нашел... случайно был в Major - мне мастер сказал, что по карте ТО они льют в редуктора Масло трансмиссионное Easiest 75W-90, 4Л для Great Wall Wingle, Poer, Infiniti QX80, QX60, HAVAL F7

 

в общем, машина меня устраивает. Есть недочеты в машине, которые ставят в ступор мозг "почему? Зачем???"  Машина , скажем, не классическая и немного " с недружелюбным интерфейсом".  Надо привыкать к ней, к решениям , которые китайцы со своим менталитетом придумали. Включить свой мозг, чтобы устранить мелкие дискомфорты в машине - это возможно. Много вещей, что не додумали китайцы , есть на озоне и яндексе. 

Да. ее длина 5.20. Я до сих пор машину  не чувствую при заезде на подземную  парковку под углом 90 градусов. Хотя на Ниссан Патфайндер залетал на парковку на раз. 

Перечитал вышеописанное, получилось 1:3 (хорошее:плохое). По сравнению с периодом  за последние 10-15 лет это отношение далеко не плохое)) 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти