Опубликовано 28 июня (изменено) Проблема: Ошибка P2188 (богатая смесь), неработающий нагрев верхнего лямбда-зонда B1-S1 (OSL), странное напряжение на выходе ЭБУ. Что проверено и обнаружено: Исходные симптомы: Постоянная ошибка P2188 (богатая смесь bank 1 на ХХ). В данных сканера: Напряжение лямбды B1-S1 = 1.27V (не колеблется!). Ток нагревателя B1-S1 = 0.00A. Диагностика проводки (всё исправно!): Сопротивление нагревателя лямбды: 3.8 Ом (норма: 3.4±0.6 Ом). Фиолетовый провод (D, +12V): 12.4V (зажигание), 14V (двигатель) – норма. КЗ отсутствует: Проверены все провода (A, C, E, F) на массу и между собой – обрыв/КЗ не найдено. Ключевая проблема – ЭБУ: ⚡ Белый провод (C, управление минусом нагревателя): При подключенном ЭБУ и включенном зажигании – 4.3-4.5V (должно быть 0V или ШИМ!). После отключения фишки лямбды от ЭБУ: Напряжение на белом проводе сохраняется (4.3V). Вывод: Напряжение генерируется внутри ЭБУ – сгорел драйвер управления нагревом! Вопрос к сообществу: У кого-нибудь была подобная ситуация с Haval F7 (или 4C20NT)? Напряжение 4-5V на белом проводе при включенном зажигании – это 100% неисправность ЭБУ? Какие компоненты ЭБУ чаще всего горят в таких случаях (драйверы, стабилизаторы)? Могли ли прошивки/скачки напряжения стать причиной? Дополнительно: Лямбда-зонд B1-S1 (OSL) будет заменен после ремонта ЭБУ (скорей всего он мертв ). Давление в топливной рампе, форсунки – в норме. Назначение Напряжение Норма Диагноз D (Фиолетовый) Плюс нагревателя 12.4v ✅ Питание есть C (Белый) Управляемый минус нагревателя (от ЭБУ) 4.3V 0V 🔥 Неисправность ЭБУ! A (Коричневый) Сигнал тока накачки (Ip) 0V 0V - E (Серый) Общая масса датчика 0V 0V - F (Черный) Опорное напряжение (Vp+) 0V 0V - Заранее спасибо за помощь! Любая информация полезная. Марка: HAVAL Модель: F7 ДВС: 2.0 л. 190 л/с 4WD Коробка: 7DCT: ЭБУ Delphi MT92.1 Изменено 28 июня пользователем master-kg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты