Калач

Авто торможение Haval F7

В теме 75 сообщений
9 минут назад, alexk77 сказал:

Почти все волны пройдёт мимо велосипеда, и мотоцикл слишком тонкий, если только он не будет ехать прям по одной прямой с датчиком, поэтому на другие авто датчик ещё ставится не только в бамер (или фальшрешётку радиатора) но и на лобовое стекло

В фольцвагенгрупп пешеходов и дорзнаки фиксирует камера с лобового стекла.... а так как ф7 все идеи берёт в основном у вага, то и ф7 tech скорее всего будет иметь камеру на лобовом для считывания знаков и пешехода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

Через бетонный блок не пройдут волны? Почему же тогда не заявляется работа системы при обнаружении бетонных блоков или стен? И даже автомобили которые движутся не в попутном, а  в поперечном или встречном направлении не определяются. Сбоку другой металл? Или волны не так отражаются? 

  "Система не в со-
стоянии определить следующие ситу-
ации и обеспечить необходимую реак-
цию Будьте осторожны при управлении 
автомобилем:
- наличие животных и небольших 
транспортных средств (таких как мо-
тоцикл);
- наличие транспортных средств или 
предметов, расположенных поперек 
проезжей части;
- в отношении автомобилей, движу-
щихся против движения."

А вот определение силуэтов и размеров как раз всё объясняет. И описание будущих комплектаций это ещё раз подтверждает.

Грубо попробую объяснить:

микроволновые волны идут прямо - не как радиоволны (сферически), поэтому в тонкий велосипед (едущий впереди) или мотоцикл - волны просто пройдут мимо, короче маленький объект, но с большой плотностью материалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alcher сказал:

В фольцвагенгрупп пешеходов и дорзнаки фиксирует камера с лобового стекла.... а так как ф7 все идеи берёт в основном у вага, то и ф7 tech скорее всего будет иметь камеру на лобовом для считывания знаков и пешехода

Знаки и полосы датчиками не считаешь. По любому должны камеру поставить. С пешеходами, велосипедистами и животными возможно вы правы и тоже будет определяться камерой.

1 минуту назад, alexk77 сказал:

Грубо попробую объяснить:

микроволновые волны идут прямо - не как радиоволны (сферически), поэтому в тонкий велосипед (едущий впереди) или мотоцикл - волны просто пройдут мимо, короче маленький объект, но с большой плотностью материалов. 

Теперь тоже самое объясните  про автобус, едущий поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камера будет стоять сверху лобового стекла, которая отвечает за знаки и силуэты, удержание в полосе. Через нее и автоматический дальний свет реализован.

В каталоге это все есть

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Знаки и полосы датчиками не считаешь. По любому должны камеру поставить. С пешеходами, велосипедистами и животными возможно вы правы и тоже будет определяться камерой.

Теперь тоже самое объясните  про автобус, едущий поперек.

А что не понятного с автобусом или автомобилем (по сути препятствием)? Выехал автомобиль поперёк в датчик вернулись волны - тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буквально на днях ехал по трассе и передо мной перестроился мотоцикл. До впереди идущей машины было далеко, ехал на адаптивном круизе. Как только мотоцикл встал по центру полосы, т.е. точно напротив моего радара - радар его увидел - загорелась зеленая "дорожка" на панели приборов.

Специально обратил на это внимание, чтобы понять, когда и как радар видит\не видит мотоцикл, а не большой автомобиль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, negrim сказал:

Камера будет стоять сверху лобового стекла, которая отвечает за знаки и силуэты, удержание в полосе. Через нее и автоматический дальний свет реализован.

В каталоге это все есть

Ну я так и написал. Что будут камеру ставить для знаков и полосы движения, автосвет тоже понятно. Я про то, почему датчик может определить металлический автобус только сзади, а сбоку уже не может? Не потому ли что в алгоритм определения прописаны именно силуэты и габариты объектов, а не материал изготовления? Тогда достаточно прописать силуэты мотоциклистов и животных и никакие дополнительные датчики будут не нужны. Камера только поможет более точно идентифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, alexk77 сказал:

Выехал автомобиль поперёк

про встречные и поперечные авто в мурзилке написано от того, что датчик  система предупреждения о столкновениях и система экстренного торможения работает не так быстро, чтобы гарантированно оттормозиться. Т.е. это внезапные (поперечные) или быстро приближающиеся (встречные) авто.

Радар их увидит 100%, но времени не хватит чтобы сначала попищать предупредилкой а потом начать торможение. Т.е. это просто юридическая защита от возможных исков.

Изменено пользователем Basil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, alexk77 сказал:

А что не понятного с автобусом или автомобилем (по сути препятствием)? Выехал автомобиль поперёк в датчик вернулись волны - тормоз

Вы не внимательно читали инструкцию.

  "Система не в со-
стоянии определить следующие ситу-
ации и обеспечить необходимую реак-
цию:
- наличие транспортных средств или 
предметов, расположенных поперек 
проезжей части;
- в отношении автомобилей, движу-
щихся против движения."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Basil сказал:

про встречные и поперечные авто в мурзилке написано от того, что датчик работает не так быстро, чтобы гарантированно оттормозиться. Т.е. это внезапные (поперечные) или быстро приближающиеся (встречные) авто.

Радар их увидит 100%, но времени не хватит чтобы сначала попищать предупредилкой а потом начать торможение. Т.е. это просто юридическая защита от возможных исков.

Но неподвижные транспортные средства попутного направления датчик может определять. Инструкция обещает покрайней мере . Не логично.

"Система помощи при столкновении 
может определять большинство непод-
вижных или движущихся в попутном 
направлении пассажирских автомоби-
лей, грузовых автомобилей, автобусов 
и прочих транспортных средств."

Изменено пользователем Калач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти