alexeyvikt

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о alexeyvikt

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Tank-300 (бывшая-F7)
  • Комплектация
    adventure
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Резина шипованная Gislaved Nord Frost 200 225/65R17, конец 2020г. Диски Скад Сеул. Б/у 2 сезона, или 15 тыс.км. Состояние отличное: без повреждений, шипы все на месте, протектор - почти 9мм. Цена 40тыс.руб за комплект. Продаю по причине смены машины.
  2. По поводу Ф7 полторашки, кстати (а именно такой у нас был до Танка). Я бы однозначно прошивал, поскольку не нравилась реакция машины на педаль газа - сначала пауза, потом рывок. С Танком необходимости в чипе не вижу - машина и достаточно динамична и очень прогнозируема (думаю, дело в том числе в гидротрансформаторе вместо робота).
  3. Провел небольшой эксперимент, проехав порядка 600км сначала на АИ-95, а затем столько же на АИ-92. При этом между замерами была недельная адаптация к другому топливу. Режим движения смешанный (трасса, город, немного пробок) и главное - максимально одинаковый в обоих случаях. Заправка на одной и той же АЗС. Расчет обычный: заправляемся до отщелкивания пистолета и то, что влезло, делим на пробег. Результаты: АИ-95 - 10,37л/100км АИ-92 - 11,15л/100км Разница в расходе топлива - 7,5% в пользу девяносто пятого. Если учесть актуальные цены на топливо, то получим: 95-ый: 10,37х55,37/100=5,74руб/км 92-ой: 11,15х49,52/100=5,52руб/км Разница в стоимости 1км - 4% в пользу девяносто второго. Исходя только из этих цифр, отдать предпочтение тому или иному топливу сложно, поскольку разница, в общем-то, в пределах погрешности. Можно было бы учесть динамику автомобиля, но мы, как ни старались, разницу не уловили, а специальных приборов для замеров 0-100 нема. P.S. Общий пробег почти 8тыс.км, первая замена масла была еще на 4тыс.
  4. Каждый волен "любить" своего Танка в меру собственной образованности и технической грамотности. Самые любящие могут баловать его, начиная с АИ-100 и вплоть до авиационного керосина, даже если это вредит машине - пофиг, лишь бы топливо было дорогим и все знали, что хозяину ничего не жалко для любимого коня. P.S. Большинство современных детей имеют лишний вес и уже проблемы со здоровьем только потому, что их родители, исключительно из любви к своему чаду, не жалеют денег на пропитание и электронные гаджеты. Они и слышать не хотят, что здоровье - это умеренное питание и активность - денег на это тратить не нужно, а вот мозги и сила воли наоборот требуются. P.P.S. Никого не собираюсь учить. Лишь высказал свое мнение в такой же категоричной манере, как это сделали два предыдущих дискутанта.
  5. Я лишь высказал недоумение. Простите великодушно, что посмел сделать это публично. Надеюсь, сарказм вам с вашей небесной высоты все же заметен. P.S. Такие индивидуумы, как я, исполнителя услуг выбирают в том числе и по общению с клиентом.
  6. Здесь уже неоднократно отвечали, что прошиваться можно с любым пробегом, в том числе на нулевой (необкатанной) машине. Другое дело, что могут быть иные соображения по этому поводу. - Необкатанная машина обычно едет не на все свои возможности. Как потом понять где приход от чипа, а где от обкатки? :-) - А еще, я лично предпочитаю удовольствие растягивать - сначала кайфуешь от новой машины, а потом (после обкатки) чипуешь - и снова положительные эмоции. Но это, конечно, сугубо индивидуально. Кстати, для меня обкатка - это порядка 4тыс.км, когда я в обязательном порядке первый раз меняю масло.
  7. Блин, два года ждал прошивку на своем полуторалитровом F7, а появилась она, как только я его продал. Обидно, черт побери!
  8. Был обзор от Леонида Немодного пару недель назад на Ютуб (почему-то его убрали), где Танк-300 ездил по бездору (то есть артикуляция присутствовала) на колесах 265/70/17. В комментариях Леонид написал, что в арках еще даже запас оставался. Так что, косвенно, желаемый вами размер подтверждается.
  9. Ладно, буду первым. Пока обкатка, пробег 150км. Смешанный режим (город без пробок и трасса до 90км/ч) и плавные разгоны - 9л/100км. Бензин АИ-92. Могу сравнить с Паджеро 4, 3.0л. В аналогичных условиях 10,5л того же 92-ого.
  10. Да, третий лист классный - широкий. Я бы дырок в нем побольше насверлил для вентиляции, но это уже по желанию можно и самому сделать.
  11. Ага, спасибо, но уже понял, что мне нужно что-то другое. 1. Защита двигателя в виде двух листов установлена и этого минимально достаточно (хотя вес у нее "мама не горюй"). 2. АКПП висит очень высоко и повредить ее можно либо бездумно плюхнувшись на огромный валун, либо вылетевшим камнем из под колеса. Вот от последней напасти мне защита и нужна. А это какой-то буквально пыльник (возможно даже пластиковый), но широкий (шире штатного), чтобы закрыть катализатор во избежание пожара на сухой траве. 3. Раздатку вообще не понимаю как можно достать, поэтому пока думаю, что туда в принципе ничего не требуется. Все вышеописанное исключительно мое мнение, основанное на моих условиях эксплуатации.
  12. Мой пока в разобранном состоянии на работах по антикору и прочему. К тому же, пробег пока 29км, и до первого ТО точно ничего делать не буду. А вот потом точно буду :-) Интересен его потенциал хотя бы теоретически. Пока информации ровно ноль.
  13. По Tank-300 предвидится прошивка? Кстати, что известно про его двигатель и блок? Вроде, все как у Н9?
  14. Тюнинговые решетки - это хорошо, но кто-нибудь в курсе как снять родную? Сверху крепления видны, но снизу и сбоку под фарой что-то держит. Уже и бампер снял - ясности не добавило.
  15. Там даже без фотографий. Хочу быть уверен, что подходит и по крепежу и визуально мне нравится.