Olgert

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Olgert

  1. Добрый день всем... "Я по процедурному вопросу" (с). Вообщем на ТО 30 драгдиллер заметил потёки на помпе.... На самом деле оно текло похоже уже давно, но очень медленно, ибо за 30 тыс 2 литра антифриза я доливал... Все отфотографировали (типа все, я не присутствовал), и отправили кататься. Сие было с месяца полтора назад. Но тут случилось страшное, за неделю вытекло литр антифриза и машина начала оставлять характерные следы в местах стоянки (походу мальчик у меня Haval, метит территорию). Я "немного нервничая", звоню диллеру и интересуюсь а где собсна моя помпа и когда её поменяют, а то ссыться как не в себя... Диллер берёт паузу на 2 дня и сегодня перезванивает со словами - А нам тех поддержка сказала вас к нам на фотосессию и "разборки", ибо это может течь прокладка помпы, А ТОГДА ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ сорян.... Вот отсюда вопрос, эм я попал на замену прокладки помпы (снять поставить грм удовольствие у драгдиллера не дешёвое), или есть повод с ними побадаться?
  2. G12++ и залита. Чуть ниже мин... значит куда-то убежало.... я как с помпой эпопею закончил, уже как 10 тыс ни капли не подливал и на месте уровень.
  3. У меня выпуск конец декабря 20го года, ремень вала баллансира тоже был сильно прослаблен, я вообще дико удивился наличию тут баллансвала, ибо до у меня Н3 ховрюша с 2х литровым 4G63S4 был, и там баллансвалов не найдено, они на 2,4 встречались 4G69 если не ошибаюсь. Зачем он на двушке... вопрос...Да ремень был сухой, текло именно по помпе, в пятницу буду менять помпу ещё раз, гарантийщики звонили, приглашали... Эта так и свистит.
  4. Странно, у меня из бачка "высасывает", чет у вас с системой не доброе если доливать приходится в радиатор.... А если нет желания машину сменить, лучше "наехать на сервисменов" оставить им тачку и пусть они её облазят, найдут течь, при таких объёмах утечки она там уже явная должна быть.... В ногах у пассажира нет сырости, может у вас радиатор отопителя течёт, народ обычно не смотрит под коврики в салоне...
  5. Ну 2,5 литра это вы батенька давненько не заглядывали под капот, в расширительный от мин до макс влезает ровно литруха. И упускать ниже минимума - прямая дорога на шлифовку башки.... А так если течь из помпы - то на подъёмнике видать снизу потеки прям там где маслянный фильтр у нас стоит, на датчике давления масла также обычно капелька висит...
  6. Добавлю для "хохмы".... Приехала помпа и прокладка после моего "скандала и всяческих угроз карами господними".... Короче провели они при мне "проверку качества", выяснили что таки течёт именно помпа, заменили помпу.... И НОВАЯ ПОМПА СВИСТИТ КАК НЕ В СЕБЯ.... . Короче выпустили они машину с пометкой в акте что помпа свистит, необходима замена, эксплуатацию разрешаем.... На надписи настоял я ибо хер его знает заклинит её ещё к хуям, а виноват я буду... Ждем новую помпу, грозятся управиться "быстро" .
  7. Ну во первых у меня не первая машина, и даже не первый Hover/Haval, которые я беру новыми, и из моей практики лучше пусть гарантия будет. Ну и во вторых, если кто-то наездник и не смотрит за машиной пока у него на приборке температура не зашкалит и башку на двигле не поведёт от перегрева, то сори, я как то за жижками слежу, и мне не влом с утречка глянуть под капот чтобы антифриз проконтролить.... Да и дело не в принципиальности или жабе, машина на гарантии, отвезу в "другой сервис" потом будет повод пнуть с гарантией.... а прецеденты с криворукой сборкой на Hover_e уже были... вылезло через полтийник... На Haval_e кстати рулевую рейку тоже уже подтягивали - был стук....