Дракошик
Участник-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Путем перебора понял, что проблема в Я навигаторе. Отключил его, глюки пропали. Из минусов - пришлось вернуться к гугловской карте, Я навигатор всё-таки поудобнее.
-
Таааак.... Нарисовалась проблема номер раз. Установил ЯНавигатор и ЯМузыку. Десять дней полет отличный, но потом началось... Подключаю телефон - врубается навигатор (запускаю его заранее) и музыка (автоматически). Начинаю движение - начинаются глюки (системности в их появлении никакой - промежутки времени, условия и т.д.). Просто начинает отрубаться АА на несколько секунд, затем все восстанавливается, опять отключается.... Через некоторое время все проходит, и работает без сбоев - но может пройти и три, и десять подобных отключений; иногда все зависает (и ГУ, и телефон), приходится перезагружать сам смартфон. Грешу на телефон (Редми 9Т), т.к. пробовал запускать с аппарата жены (Айфон), и дочери (Редми 12-й), там все нормально. Но вот вопрос - в какой угол смотреть? То ли сам аппарат, то ли что-то программное.... Если снести АА - получится ли переустановить заново в свете слухов о гадостях заокеанских буржуев в отношении китайцев? Сталкивался ли кто-нибудь с этим вообще, и как лечили?
-
Не так давно начал пользоваться ЯНавигатором. В общем нравится - поинформативнее, чем гугл. Однако заметил интересную деталь. Штатная скорость и скорость на ЯНавигаторе (в правом верхнем углу) НЕ СОВПАДАЮТ. Разница ровно в 4 км - спидометр показывает больше, чем навигатор. Никто не обращал внимания? И интересно - кому из них верить? ))
-
Переобувался на шинке, ребята знакомые - так что доверять можно. Зашла речь о резине, конкретно о китайской (было много мата в адрес нескольких предыдущих автовладельцев, приехавших с "...голимым китаем..." (с). Так вот они в один голос хвалили Сайлун - причем как зимний, так и летний вариант. И балансируется четко, и дорогу держит, и т.д. Одно нарекание - немного шумновата, но, по их словам, не критично. Задумался о весенней покупке после этого разговора.
-
Первый раз фильтры поменял на ТО-0. Каждые 10 тыс. пробега меняю фильтры, вместе с маслом. Салонник и воздушник стабильно черные.
-
Какой тональности ставил? Я в ближайший ТО буду устанавливать волговские, хочу оба низкие - ну нравится мне, когда паровоз на дороге!
-
Съездил по маршруту Питер - Ульяновск - Питер. Краткое резюме от поездки. (Вводные: полный багажник, жена, двое детей и две собаки). 1. На платке до Москвы круиз - вещь! Оптимальная скорость под ним 130 - вполне хватает обойти тихоходов, ну или уступить дорогу всяким шумахерам. (Эскпериментировал с разными скоростями, но именно на этой меньше всего приходится помогать педалями). Расход по цифрам на панели колебался от 8,9 до 10.2. 2. При съезде с платки на дороги общего пользования круиз неудобен - слишком часто приходится подтормаживать, после чего опять выставлять уровень....в общем, проще без него. 3. На перегоне Владимир - Нижний навигатор ведет по каким-то деревням. Дорога неплохая, но очень (!!!) мало заправок, так что или канистру полную в багажник, или заливаться на ноунейме. Мне пришлось рискнуть - бензин неплохой (чада и дыма не было, откровенных провалов в движке тоже), но мощность несколько упала, это чувствовалось. 4. Ехали два дня, с остановкой во Владимире (кстати, нашел дешевый но вполне приличный хостел за копейки - если кому надо, в личку. Переночевать самое то, если без особых запросов). Сиденья, несмотря на большое количество критики, вполне комфортные: никто не жаловался на деревянные спины, затекшие ноги и прочие прелести. Сам я тоже не устал - делаю вывод, что салон хороший). 5. За время пути никаких проблем в техническом плане с машиной не испытывал - от слова "совсем". Небольшое неудобство возникает только на узких однорядных дорогах - когда нужно резко обойти фуру. Этот секундный затык в коробке.... Соглашусь с кем-то, кто писал выше - что наш "Лавашик" не спринтер, а стайер. Резких стартов от него ждать не надо, но свою мощь он показывает на дистанции. В общем, аппарат не подвел ни разу, доволен им как слон. П.С. Полный бак залит в Твери (Тебойл на выезде). Хватило ровно до заправки ГПН на въезде в Питер (лампа горела). Проверено, в общем)
-
Примерно на 15-й тысяче пробега заметил скрип в панели. Проявляется на невысоких скоростях, на неровной дороге (гравийка на дачу, например), причем достаточно ощутимо действует на нервы. Если нажать на хромированную полосу (изогнутая, горизонтально расположенная, идет от панели приборов до бардачка по лицевой стороне), скрип временно заканчивается. Если кто-то сталкивался (и уже устранял) - поделитесь опытом? А то мало ли - может, там все торпедо снимать надо... Заранее спасибо и всем бобра!
-
У меня точно та же ситуация. В результате подписала супруга, а у меня автоматически все заработало.
-
Да, подписывается одной кнопочкой прямо со смартфона.
-
А что тут ехать-то? Тем более, что встреча интересная намечается...
-
Предварительно тоже запишусь, но точно буду знать ближе к дате (сообщу обязательно). Дракошик +1, (и две собаки).
-
Забавное наблюдение - чтобы поржать, или поматериться... В общем, на моем 2-литровом движке средний расход около 15,5 л. (по дням). Езжу, как правило, по одним и тем же маршрутам (в основном по городу). С этим расходом давно смирился - Спорт, стиль вождения и т.д., фиг с ним. Ради эксперимента решил попробовать режим ECO. Выставил "Normal", нажал на заветную кнопочку, и.... Первый день - расход 29.9 Второй день - расход 29.7. Сделал вывод, что эта функция не для меня )
-
Приобрел на Озоне вот этот: 70Mai Dash Cam M300 (Black) Русская версия Подключил через верхний разъем. Все работает штатно, через смартфон любой ролик (пишет кусочками по 1 минуте). Куча настроек, можно оставлять постоянную запись, но я ими не баловался, лень. Выбирал по разрешению (оно здесь повыше), и углу обзора (здесь 140). Карточка 128 Гб. UPD: Длинный провод. Но я его тупо смотал и оставил прямо за зеркалом.
-
Буду благодарен )