alexk77
Участник-
Публикаций
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В руководстве пользователя - прочитайте про обучение стеклоподъёмника, это могло случиться, когда стекло было примёрзшем - пытались открыть и оно переключается тогда "в ручное управление" только, это как я понимаю
-
Может, пропустил в видео, ответьте, пожалуйста, на вопрос о настройке автозакрытия зеркал есть функция в новой голове?
-
Мне кажется, что не только в кодеках дело, а в разрешении экрана ещё, т.е. как на некоторых ТВ: не поддерживается не кодек, а разрешение экрана, посмотрите в свойствах файлов, которые у Вас одинаковые по 650мб и кодек один, а разрешение какое там?
-
И как ощущения пятой точкой хавала и управляемости после v60cc? Моя предыдущая v40cc 180 awd
-
Это делал, не надолго хватает, ватной палочкой промазывал внутри паза
-
Собственно, САБЖ)) Очень медленно закрывается переднее пассажирское стекло. В морозы такое началось, к дилерам ехать - они загоняют авто на мойку и смотрят в тёплом боксе, потом ждать когда промёрзнет... ну это времяубийство будет Думаю, что не у одного такая проблема
-
Да, я к тому что хотелось бы попробовать и заезд сделать, ну или проехаться самому... тогда и будет о чём спорить))
-
Есть здесь кто, кроме Вас, ещё прошился в АВТ-тюнинг?
-
Дмитрий, а какой смысл сраться с Мегавольтом сейчас и здесь? Он изначально говорил, что стенда нет и не будет, не хотите не делайте, не нравится поведение после прошивки - откачу, денег верну. Если товарищи из avt performance делают вещь, то будет на неё и спрос, тем более реклама (по другим маркам авто) у товарищей есть, сайт хороший, отзывы на драйве2. Здесь сложно спорить с людьми, почему-то мне показалось, именно этой марки. Поэтому время всё расставит.
-
Посмотрел предыдущую свою машину volvo v40cc 2.0 (180), у меня была уже зажатая, т.к. в начале такой же двигатель продавался с 213 лошадьми, и Polystar (офицальные тюнинговщики вольво, как у мерседеса - брабус) делали двигатель 180 в 213, но за 36 т.р. в 15 году. Так у меня вопрос: почему у avt performance в калькуляторе стоит 216 после прошивки? Вообщем, пока не проедусь с кем-то из прошитых от avt performance - не могу поверить, что Мегавольт - балабол. И если уж делать заезд, то нужно и топливо лить с одной заправки одинаковое количество и воздушный фильтр, чтоб одинакового пробега был
-
По поводу темы с драйва о замерах на стенде я понял следующее: 1. Программисты пишут прошивки для ДВС, т.е. нах мотористы не нужны, люди с парой-тройкой десятком лет копающие моторы, а именно пару хакеров 2. Нах не нужно искать блоки управления двигателем и коробасом, см. п.1 - всё сделают хакеры. 3. Нах не нужно собирать статистику с уже прошитых, главное писать на drive2.ru - только там могут обитать те, кому этот автомобиль интересен до "мозга-костей", а никак не мимо проходящий или искавший в поисковике что-либо о данном авто. 4. Не нужно снимать видео (я по крайней мере не нашёл), как приехал владелец другого двухлитрового Ф7 и с него снимали показания. З.Ы.: У нас такой же Ф7х и цвет, и дефлекторы, даже тонировка, а ещё и свет в багажнике, готов на диностенд съездить (бесплатно если только!) и заезд провести с шитой или штатной или прошитой профессионалами avt
-
У меня да, держит 700-750 оборотов с продавленным тормозом, вибрации нет по моим ощущениям, а в начале, так вообще думал, что теперь всю жизнь в пробке трястись придётся
-
говорят, ещё и камеры можно активировать в зеркалах и датчики слепых зон - подключают сканер и меняют комплектацию, Также сканером меняют 2wd на 4wd, потом авто сбрасывает галогенки и выращивает светодиоды.
-
Так блютус проверили задержка есть? А зачем сброс настроек после прошивки делать?
-
Да