Oleg3377

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Oleg3377

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Хавейл Н6
  • Страна
    Россия
  • Город
    Владимир

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Н6, куплен 28.12.2018 пробег 185000, всё норм
  2. Здравствуйте, после замены внешнего тросика было тоже самое, заменили, попробовали 2 раза открылась, дальше тоже самое, как не менял, поиграл замком вверх вниз, по скобе регулировали, опять открылась, уехал из сервиса, с утра не открывается, открывал через заднюю дверь, внутренняя ручка срабатывает со второго нажатия, значит это аварийное открывание и центральный замок не разблокировали. Короче за месяц разбирали раз десять, то откроет то нет, новый замок стоит 8600,я не покупал, думал не в нем дело, летом в жару открывает без проблем, утром тоже самое, плюнул, стал ждать, в декабре стала открывается 50 на 50,а через несколько дней всегда, и вот 2 месяца без проблем, что это было... х.з. И дело не в морозе, у меня летом началось, а закончилось в морозы
  3. Здравствуйте, возвращаюсь к потере тяги и белому дыму, мои наблюдения, перед этим еду без остановки 4 часа, потом не глушу двигатель около 40 минут, потому что приезжаю раньше и выжидаю время, чтобы пойти по делам, а если заглушить, то холодно ждать, зима все таки) Думаю на холостых, при пробеге за 110т.км. турбина через сальники уже немного травит масло в выпускную систему к катализатору, а потом при газа в пол это всё вылетает, поэтому и дым белый, горящее масло. При том, что, возвращаясь домой, тоже 4 часа ходу, но по приезду только минуты 3 на холостых и глушу, и при запуске никаких проблем
  4. Ок, спасибо, тоже проверю на досуге 👍
  5. У меня пробег 111000км,выезжаю с Садовода после стоянки в 3 часа, на выезде небольшой подъём и газу притапливаю, вы не выяснили в чем дело? Больше нигде такое не повторяется, остальная неделя штатном проходит. Попробую перед выездом прогазовать до 4т.оборотов И какой клапан глянуть?
  6. Здравствуйте, такая интересная проблема, раз в неделю происходит, и на одном и том же месте МКАД, выезжаю с рынка Садовод, машина резко теряет мощность, нажимаешь на газ, двигатель натужно гудит, машина еле едет и валит белый дым, даже сзади машин не видно))) Всё это проходит через минуту, как и не было, выхлоп становится прозрачным и тяга появляется...Антифриз и масло в норме и почему на одном и том же месте это происходит
  7. Куплен 28.12.2018 МКПП, пробег 53000км
  8. Погода решает, в около нулевой температуре можно жёстко наказаться, я в2018 в марте на трассе в хлам разбил Н5,на липучке ехал без остановок из Москвы, + сменился на - незаметно, к вечеру, дорога выглядела так же как днем, но сцепление с дорогой очень изменилось, в итоге снесено 6 метров центрального отбойника и 15-шка в щепки сзади которая ехала и не соблюдала дистанцию и скоростной режим, хорошо что Н5 рамник, у нас вообще ни царапины, в салоне ничего не изменилось.... Только когда вышел, увидел, что машины ни спереди ни сзади нет. Теперь только шипы...
  9. Куплен декабрь 2018, пробег 40000, всё норм, но тугая МКПП иногда подбешивает
  10. Кстати о расходах, 3900 комплект проставок с болтами, 3000 работа по установке и 1100 сход-развал, итого 8000 р. всё удовольствие
  11. В салоне поставил А36 без запуска, денег впритык было, но допы набрал чтобы резину зимнюю и шиномонтаж в подарок получить, знакомый электронщик сказал, два варианта есть, или менять на А93 и продавать эту сигланку на авито или добавить блок к этой и всё ок, по цене новая +работа 16000, похимичить лицензионно 9000,выбор очевиден. Теперь имею автозапуск, турбо таймер и запуск по температуре за небольшие деньги, при сохранении двух ключей иммобилайзера
  12. Ну вот я и поставил проставки 30 мм, купил в Москве, на Стартовой, админ скинул ссылку, позвонил, спросил есть ли в наличии, сказали есть, заехал, купил комплект перед-зад, в комплекте две проставки под переднии стойки с 10 болтами и назад под амортизаторы две штуки с 4 болтами. Не знаю как выглядит полиуретан, но на вид резиновое вторсырье, может так и должен выглядеть. Ставил в Коврове у знакомого слесаря, заняло 4 часа всего, 4 болта спереди и все сзади пришлось приварить, болтались в отверстиях стоек и аморов... Замерил, спереди 85см, сзади 84см,немного офигел, многовато что то, но пока ездил искал где сделать сход - развал, подвеска уселась от езды по ухабам и стало 81см спереди и 81,5см сзади т.е. как надо. Только на третьем сервисе нашлась программа под Н6, выставили машину, всё почти в красной зоне, спереди развал нерегулируемый, делали сход, выжали максимум из ситуации, сзади выставили всё чётко. Мастер спросил, не кидало ли корму в коленях, сказал кидало ещё как, до поставок. Теперь итог, машина смотрится круто, во дворе есть F7, так вот он теперь, как детёныш, дорогу держит офигенно, и в повороты входит как влитая, но уверен это не заслуга проставок, а качественный сход-развал, который даже в голову не приходит сделать на новой машине. Поднимать машину или нет дело личное каждого, но сделайте сход развал, не пожалейте 1000 рублей, вы офигеете какая кривая машина с новья. Всем удачи на дорогах
  13. Как по упровляемости стала машина? И смогли нормально после установки 30 мм сделать сход развал?