Oleg3377
Участник-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Н6, куплен 28.12.2018 пробег 185000, всё норм
-
Привет, Н6, 4 года, 150т.км
-
Здравствуйте, после замены внешнего тросика было тоже самое, заменили, попробовали 2 раза открылась, дальше тоже самое, как не менял, поиграл замком вверх вниз, по скобе регулировали, опять открылась, уехал из сервиса, с утра не открывается, открывал через заднюю дверь, внутренняя ручка срабатывает со второго нажатия, значит это аварийное открывание и центральный замок не разблокировали. Короче за месяц разбирали раз десять, то откроет то нет, новый замок стоит 8600,я не покупал, думал не в нем дело, летом в жару открывает без проблем, утром тоже самое, плюнул, стал ждать, в декабре стала открывается 50 на 50,а через несколько дней всегда, и вот 2 месяца без проблем, что это было... х.з. И дело не в морозе, у меня летом началось, а закончилось в морозы
-
Здравствуйте, возвращаюсь к потере тяги и белому дыму, мои наблюдения, перед этим еду без остановки 4 часа, потом не глушу двигатель около 40 минут, потому что приезжаю раньше и выжидаю время, чтобы пойти по делам, а если заглушить, то холодно ждать, зима все таки) Думаю на холостых, при пробеге за 110т.км. турбина через сальники уже немного травит масло в выпускную систему к катализатору, а потом при газа в пол это всё вылетает, поэтому и дым белый, горящее масло. При том, что, возвращаясь домой, тоже 4 часа ходу, но по приезду только минуты 3 на холостых и глушу, и при запуске никаких проблем
-
Ок, спасибо, тоже проверю на досуге 👍
-
У меня пробег 111000км,выезжаю с Садовода после стоянки в 3 часа, на выезде небольшой подъём и газу притапливаю, вы не выяснили в чем дело? Больше нигде такое не повторяется, остальная неделя штатном проходит. Попробую перед выездом прогазовать до 4т.оборотов И какой клапан глянуть?
-
Бензин Н6 2019г. 6мт полный привод
-
Здравствуйте, такая интересная проблема, раз в неделю происходит, и на одном и том же месте МКАД, выезжаю с рынка Садовод, машина резко теряет мощность, нажимаешь на газ, двигатель натужно гудит, машина еле едет и валит белый дым, даже сзади машин не видно))) Всё это проходит через минуту, как и не было, выхлоп становится прозрачным и тяга появляется...Антифриз и масло в норме и почему на одном и том же месте это происходит
-
Куплен 28.12.2018 МКПП, пробег 53000км
-
Погода решает, в около нулевой температуре можно жёстко наказаться, я в2018 в марте на трассе в хлам разбил Н5,на липучке ехал без остановок из Москвы, + сменился на - незаметно, к вечеру, дорога выглядела так же как днем, но сцепление с дорогой очень изменилось, в итоге снесено 6 метров центрального отбойника и 15-шка в щепки сзади которая ехала и не соблюдала дистанцию и скоростной режим, хорошо что Н5 рамник, у нас вообще ни царапины, в салоне ничего не изменилось.... Только когда вышел, увидел, что машины ни спереди ни сзади нет. Теперь только шипы...
-
Куплен декабрь 2018, пробег 40000, всё норм, но тугая МКПП иногда подбешивает
-
Кстати о расходах, 3900 комплект проставок с болтами, 3000 работа по установке и 1100 сход-развал, итого 8000 р. всё удовольствие
-
В салоне поставил А36 без запуска, денег впритык было, но допы набрал чтобы резину зимнюю и шиномонтаж в подарок получить, знакомый электронщик сказал, два варианта есть, или менять на А93 и продавать эту сигланку на авито или добавить блок к этой и всё ок, по цене новая +работа 16000, похимичить лицензионно 9000,выбор очевиден. Теперь имею автозапуск, турбо таймер и запуск по температуре за небольшие деньги, при сохранении двух ключей иммобилайзера
-
Ну вот я и поставил проставки 30 мм, купил в Москве, на Стартовой, админ скинул ссылку, позвонил, спросил есть ли в наличии, сказали есть, заехал, купил комплект перед-зад, в комплекте две проставки под переднии стойки с 10 болтами и назад под амортизаторы две штуки с 4 болтами. Не знаю как выглядит полиуретан, но на вид резиновое вторсырье, может так и должен выглядеть. Ставил в Коврове у знакомого слесаря, заняло 4 часа всего, 4 болта спереди и все сзади пришлось приварить, болтались в отверстиях стоек и аморов... Замерил, спереди 85см, сзади 84см,немного офигел, многовато что то, но пока ездил искал где сделать сход - развал, подвеска уселась от езды по ухабам и стало 81см спереди и 81,5см сзади т.е. как надо. Только на третьем сервисе нашлась программа под Н6, выставили машину, всё почти в красной зоне, спереди развал нерегулируемый, делали сход, выжали максимум из ситуации, сзади выставили всё чётко. Мастер спросил, не кидало ли корму в коленях, сказал кидало ещё как, до поставок. Теперь итог, машина смотрится круто, во дворе есть F7, так вот он теперь, как детёныш, дорогу держит офигенно, и в повороты входит как влитая, но уверен это не заслуга проставок, а качественный сход-развал, который даже в голову не приходит сделать на новой машине. Поднимать машину или нет дело личное каждого, но сделайте сход развал, не пожалейте 1000 рублей, вы офигеете какая кривая машина с новья. Всем удачи на дорогах
-
Как по упровляемости стала машина? И смогли нормально после установки 30 мм сделать сход развал?