PM212

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о PM212

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Я так понимаю, что их можно купить отдельно от датчика? У вас ссылки нет на эти вентиля?
  2. Возможно. Но на предыдущей машине разницы не чувствовал, 150 вообще постоянно, 170 тоже норм, максимально разгонял до 185 и к резине претензий снова не было(там уже сцеплением завоняло))) и всё это на Кайроне, который скоростным автомобилем не является и идеальными тормозами не славится ;)
  3. Спасибо!!
  4. Да. А чем резина АТ хуже летней? Естественно каждый хвалит «своё болото», я не собираюсь говорить про всю АТ-эшку, отзывы есть всякие, у меня в мыслях конкретная модель, которую знаю по эксплуатации, а не по отзывам. Главный вопрос который меня мучает, не будет ли она убивать подвеску.
  5. Понял)) спасибо! А то ж ведь у нас сейчас очень много делается необслуживаемых частей и деталей
  6. Всем добрый вечер. Прошу прощения, возможно мой вопрос повторяется, но читать все 98 страниц не в силах))). Падскажите пожалуйста, возможно ли имеющиеся датчики, которые стоят сейчас на дисках и прописанные в мозги автомобиля переустановить на другие диски (хочу другие диски)?
  7. АТ-эшку хочу использовать в качестве всесезонки, у меня Кайрон до этого был, почти 5 лет проездил на АТ, правда пробег не очень большой, но как раз зимой ездил не мало, прочувствовать эту резину в зимних условиях успел, впечатления только положительные. Нашёл эту же резину в подходящих размерах для Хавала, вот и засела в голове эта вирусная мыслишка)))
  8. Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил на F7 АТ-резину? Есть желание поставить, но есть опасение, не станет ли она причиной более быстрого износа подвески.