raiden

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные raiden


  1. 31 минуту назад, DIMON_A сказал:

    Это для 1.5 0-30

    у меня в доке и для 2л

    а вообще вот свежее с ойлклуба:

    Цитата

    История ходит по кругу как говорят великие:D

    Люблю когда закрыт гештальт, списался с коллегой по логистике в Китае вчера, вот что написал.

    Заехал сегодня в ДЦ Great Wall, узнал по твоему вопросу, они на ТО льют Total, SHELL, но чаще Lopal, в 2.0 (чугун) Lopal  5W-30 50400/50700, в 2.0 (алюминий) Lopal 0W-20, API SN PLUS, ACEA C5, VW 508 или Lopal  SAE 5W-30 504.00/507.00. Спросил можно ли в чугун 5w40, сказали можно, но за чем, любите по гонять:D В северных провинциях они рекомендуют переходить на 0W-30 50400/50700 или 0W-20, API SN PLUS, ACEA C5, в наличие есть оба, что соизволит клиент, по умолчанию будет 0W-30 504.00/507.00.

    В принципе наш последний мануал гласит то же самое, умалчивая правда некоторые детали, только красуется SN.

    А теперь про историю по кругу. Она как раз скопирована уж не знаю специально или так получилось, она точь, в точь как с Вагом. Не стали изобретать велосипед и тупо скопировали. Уж не буду тут на 100500 страниц писать текста, если коротко, то Ваг у себя на родине и не только рекомендует как раз в (оригинал мотор :D) 0/5W-30 504.00/507.00, наши ВАГ Рус почему то решили и прикрылись плохим топливом и рекомендовали 502.00/505.00, да ещё и 5w40. Ничего не имею против 40 к, возможно они по жаре да по горам и проживут по дольше, но если менять масло по середине сервисного интервала, то наверное и 40 ки тут особо не понадобится. 

    Тут пусть уже каждый решает за себя, для себя я гештальт закрыл и поставил точку в этом вопросе. 

     


  2. 20 часов назад, DIMON_A сказал:

    Ерунда это, масло нагретое не влияет на сопротивление проворачиванию шатуна, ну если только на доли процента. На расход влияет стиль движения (равномерный или рваный) ну и конечно скорость. Кстати для 2.0 масло 0-30 не рекомендовано, для неспешной езды с поддержанием оборотов в районе 2000 (режим спорт) пойдет, но если увеличить нагрузку на валу (обороты менее 1500 и повышенная передача) пойдет повышенный износ вкладышей. Двигло достаточно моментное и жидкое масло просто выдавливает из зазора подшипников.

    выше опечатался 5-30 лью. В мануале же 0-30 допустимо. На турбированном nx лил 8 лет только такое, пробег 356 тыс двигло в идеале. Хорошие масла образуют достаточно прочную пленку для любых режимов эксплуатации


  3. В 15/09/2023 в 14:01, f-7 сказал:

    Откуда такие познания?12-13 трассе 2.0,физику не обманешь,высокий,тяжёлый,хоть ты как дрочи газом но не съэкономишь,на 150-170 жрёт 14 литров,поджтверждено 4 штрафами возле Уфы,там дорога обалденная !

    часто езжу по трассе, двигло 2л, лью 100 на лукойле или газпроме, еду от 130-150, средний 10,5


  4. По осени выскочила ошибка переднего парктроника, только сейчас добрался до официалов. Приговорили один датчик, сказали не гарантийный случай так как на нем небольшой скол. Но датчик периодически оживает, отсюда вопрос может проблема в контакте?


  5. получил ответ по штрафу за парковку, обсуждали чуть выше:

    Согласно п. 5.1.3 ГОСТ Р 52289-2019 зона действия дорожного знака 3.27 «Остановка
    запрещена» Приложения 1 к ПДДРФ распространяется на проезжую часть, тротуар, обочину,
    трамвайные пути, велосипедную, велопешеходную или пешеходную дорожки, у которых или
    над которыми установлен дорожный знак.
    Дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» Приложения 1 к ПДД РФ установлен
    по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 33 и доступен для обозрения. Зафиксированное
    транспортное средство остановлено на тротуаре в месте, не обозначенном дорожным знаком
    6.4 «Парковка (парковочное место)» Приложения 1 к ПДД РФ, в зоне действия указанного
    дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» Приложения 1 к ПДД РФ, что подтверждается
    фотоматериалами, приложенными к постановлению.
    Согласно п. 1.3 ПДД РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать
    относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки.
    Оснований для отмены постановления 0000000000 по делу об
    административном правонарушении не имеется.
    В соответствии с изложенным, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,
    РЕШИЛ:
    Постановление 00000000 по делу об административном
    правонарушении, вынесенное 06.03.2023 в отношении ........,
    оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
    Настоящее решение может быть обжаловано в суд по месту совершения
    административного правонарушения в течение десяти суток со дня вручения или получения
    копии решения


  6. 27.02.2023 в 16:34:03 по адресу Щелковское ш., д.33, (1), г. Москва водитель в нарушение требования, предписанного дорожным знаком 3.27 Прил.1 к ПДД РФ, произвел остановку транспортного средства (далее - ТС) ХАВЕЙЛ F7, государственный регистрационный знак xxxxxx, что подтверждается материалами дела. В соответствии с ч.1 ст.2.61 КоАП РФ в данном случае к административной ответственности привлекается собственник (владелец) ТС. Cобственником (владельцем) данного ТС, в соответствии со свидетельством о регистрации ТС......


  7. 8 минут назад, An055 сказал:

    Как она может нарушать, если она вообще в стороне от знака?

    ну судя по полученному мною штрафу выходит, что нарушает, вот думаю обжаловать или нет)


  8. 16 часов назад, Lexao сказал:

    куда дуть один режим в авто: лобик и ноги,  если на улице тепло и кондиционер работает то режим в лицо   :)

     

    климат контролем здесь и не пахнет, так подделка.

     

    и да если на улице солнце заходит, вечереет, но еще светит , как сейчас март и на улице градусов минус 3-5  то хрен ВАм, а не теплый воздух,  на 22 градусах холодно в машине, ставишь HI во тогда климат вспоминает что есть печка, а до этого думает, что раз есть ультрафиолет на датчике, то солнце согреет салон.

     

    и наоборот, если такое весеннее солнце днем, кондиционер выключен,  стоит авто,  хрен Вам а не воздух холодный с улицы, хотя на улице 0 +1 , шпарит теплым и сильно теплым, пока кондиционер не включишь.

     

    и еще, режим АВТО это  ноги и лобовик,    соотвественно водителю более менее, задние дубеют. т.к. средний воздуховод для пассажиров будет только в режим лицо, а повторяю в АВто режиме он не включается, привет китайцам.

     

    Летом наоборот водителю класс, режим лицо, а задние уже окоченели от холода. 

     

    Короче задние пассажиры по любому страдают.

    нажмите кнопку  обдув лобового стелка, прогреется еще быстрее, это так из опыта.

    рука лицо, извините, но это маразм.....

    вообще то я про двигатель, а не салон)


  9. 2 часа назад, Гарикк сказал:

    Лучше родные детали. Не понятно что они могут поставить (либо такое же б\у, либо неоригинал кривой какой-нибудь).. 

    То есть лучше отремонтировать тот что стоит чем полагаться на то, что они заменят на не понятно что?


  10. В 17/01/2023 в 18:22, raiden сказал:

    ездил на оценку работ по каско, сказали будут менять

    страховая передумала, сказали починят без проблем. Настаивать на замене или пусть ремонтируют?