Inokentij

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Inokentij


  1. Продолжение гарантийного ремонта кондиционера. 

    Так как деньги мне отказались возвращать в местном сервисе официального дилера, я направил в головной офис в Москву претензию в письменном виде заказным письмом. После этого мне несколько раз перезванивали из разных телефонов, представлялись HAVAL, выясняли чем я недоволен и решилась ли проблема. И вот 15 июня позвонила девушка из самарского филиала и попросила реквизиты куда перечислить деньги и приехать расписать в документах на возврат денег. К этому времени у меня подошло время для ТО-1, записан был на 17 июня. На ТО подписал всё документы на возврат денег и вот 20 июня пришли на карту. 

    ТО-1 это отдельная история, тоже не обошлось без закидонов приёмщика. Зато потом как он узнал, что я писал претензию в головной офис его отношение ко мне изменилось: сделал скидку на ТО, вспомнил что у них мойка при ТО бесплатная, напоил кофе меня и сына в кафе бесплатно за счёт сервиса, сам контролировал весь процесс обслуживания, каждые 5 минут прибегал🤣. После попросил поставить хорошую оценку при опросе качества проведённого сервиса.

    Вот как то так. Надо бороться за свои права, уважать начинают. 

    Всем удачи. 


  2. Добрый день. 

    26.05.2023г. Заменили компрессор по гарантии и даже бесплатно заправили хладагентом 😀. За первоначальную заправку от 28. 04.2023 возвращать деньги на отрез оказались. Беспредел полнейший. Копию Наряда-заказа на гарантийный ремонт выдавать отказались, пришлось фотографировать на телефон. Объяснили это тем, что ремонт за счёт производителя, а я как бы доверенное лицо, по этому должен расписаться в наряде что притензий не имею. Вот пока езжу, провожу тестирование. Сам HAVAL на мои жалобы не реагирует. 


  3. Продолжаю повествование о кондиционере на моём JOLIONe. 

    15 мая заехал в независимый автосервис с просьбой найти утечку. Минут 30-40 искали с волшебной лампой ни чего не нашли, всё трубки пересмотрели, пожали плечами, говорят наверное где то в салоне пропускает, а так как машина гарантийная разбирать салон не стали. 

    16 мая приехал на повторную диагностику и ремонт к оф. дилеру. При мне 1,5 часа искали не нашли, полезли в салон разбирать, при этом сломали крепление бардачка. Ни чего не нашли. Мастер по ремонту попросил оставить авто для дальнейшего обследования. Подменный автомобиль не предоставили. Говорят занят, и вообще это жест доброй воли (лояльность). Уехал домой на такси. 

    Четыре дня искали. За это время я составил претензию (см.прикреплённый файл), правда ещё не вручил. Отправил жалобу  на почту в  ст MY HAVAL. 

    И вот 19.05.2023 звонок из сервиса: будем менять сам компрессор по гарантии, срок поставки 10 дней из Москвы, можете ,пока , машину забрать и ездить без кондиционера. 

    Забрал машину. Вот думаю отправлять претензию или подождать до замены компрессора? Может изменить её придётся. 

    Претензия (1).docx


  4.  

    Изучил руководство по эксплуатации. А дилер, оказывается прав. Стр. 216, замена хладагента в гарантию не входит. Файл прилагаю.

     

     

     

    IMG_20230506_184409.jpg


  5. Спасибо за ответ. 

    Написал жалобу в HAVAL. Два раза звонили с разных телефонов, выясняли на что жалуюсь. Объяснил как мог, что машина гарантийная и неприятности за мой счёт мне не нужны. Обещали разобраться. Как второй раз заеду с испарившимся хладагентом, отпишусь. Продолжение следует. 

     

     

     


  6. Добрый день. 

    Машина 2022 г. Пробег 8300 км. Перестал работать кондиционер. Съездил к ОД, установили что нет хладагента. Утечку найти не смогли. Заправили 350гр. цветного хладагента и сказали ездить пока опять не перестанет работать. За заправку и сам хладагент взяли 2660₽, это со скидкой в 600₽. На вопрос почему с меня берут деньги сказали что хладагент это расходный материал и не важно гарантийная машина или нет. У меня вопрос это гарантийный случай? Правильно поступил ОД?