Добрый день. Принимайте в клуб. С декабря 2019 являюсь владельцем бензинового Н9 (2019 Китаец 245 л.с., зелёный). Сайт читаю пару лет, недавно зарегистрировался. На текущий момент что сделано с машиной:
1. Полный антикор в первую неделю.
2. Установка Вебасто с Альтоксом
3. Смена ГУ на Тиайс ТПРО, установка передней камеры, установка видеорегистратора Тиайс..
4. ЧипТюнинг у Мегавольта, прошивка комфорт.
5. Полная шумовиброизоляция, плюс переклейка потолка и стоек черной тканью "Мерседес" в автолокере.
6. Снял третий ряд сидений и установил на его место органайзер, обшитый карпентом.
7. Летняя резина с новыми дисками, программатор датчиков давления.
8. Сканер ОБД 2 Аутел с возможностья считывания/стирания ошибок и изменением показаний межсервисного интервала.
8. Остальное по мелочи: коврики Эва, бронеплёнка на фарах, куча мелких приблуд с Али Экспреса.
За 50 тыс. эксплуатации были следующие проблемы:
1. Радары слепых зон, в один момент выключился и не включался. Дилер заказал новый, но проблема была не в радаре (устранили неисправность по гарантии, проблема была в гофре под задним бампером, в которой собиралась соленая вода с московских улиц и в ней гнили провода) - по гарантии Автоспеццентр в химках поменял весь пучок проводов под задним бампером).
2. Верхний вал рулевого управления на 40 тыс. км стал закусывать, заменили без гарантии в дилерском, установив на него пыльник от Таврии и набив его смазкой.
3. В январе 23 начали отваливаться датчики давления (умирали батарейки), купил на Али новый комплект 4 шт Аутеля МХ-1 за 7 кр. с копейками. запрограммировал и поменял).
Вот собственно и все неисправности за 3 года и 50 т. км эксплуатации. Машина эксплуатируется в основном в Москве, 2-3 в год выезды в Астраханскую область. Средний расход в районе 15 литров.