AndreyH
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо всем за информацию. У меня есть теперь куда двигаться дальше.
-
По ссылкам, которые подняты в шапку, там можно найти 4-5 случаев, но запостили их не сами хозяева, на сколько я понял. Один только непосредственно от владельца. Ему написал, но пока ответа нет. Может он больше и не появляется здесь (последнее сообщение 2 года назад). А всего там 399 страниц. Я не осилил все прочитать.
-
Автопрогрева не настраивал, как писал выше. Обычный прогрев, который я с пульта запускал, крутил 15 мин., потом глушился сам. Под капот ничего не клал. Даже на советских машинах таким не занимался, на иномарках тем более. Не люблю колхозить. Поджёг я практически исключаю, хотя изначально была такая версия. Просматривали наружние камеры с соседнего столба. От момента постановки в гараж до приезда пожарных к гаражу никто не подходил. Наиболее вероятно возгарание началось с автомобиля, потому что: Гараж полностю металлический, по сути ракушка: бетонный пол, каркас из труб и обшивка из металлопрофиля. Проводка вся была в гофре, на УЗО, автоматах, индивидуальном щитке. По уму делали. Машина стояла на некотором расстоянии от всех предметов, т.к. утром открываем двери с обеих сторон, чтобы посадить детей. То, что могло бы гореть, стояло по углам и чтобы от этого загорелась машина, нужно было бы, чтобы оно прям хорошо разгорелось с большим пламенем, т.к. машина снаружи из металла и стекла. Учитывая, что когда я первый раз вышел на улицу и увидел дым (огня ещё не было видно в окнах), все стены гаража и окна из поликарбоната были ещё целые, значит у стен вряд ли что-то горело, тем более так сильно, чтобы перекинуться на машину. Поэтому считаю, что пошло гореть от машины. Надо только узнать как.
-
Автозапуск по температуре я не настраивал. Думаю его не было, иначе я бы слышал оповещения от брелка. Хотя ночью может и не слышал. В общем, я надеюсь, что независимая экспертиза прольёт свет. На МЧС мало надежды.
-
Не. Без присмотра в гараже ничего включеным не оставляю. Это ж опасно :)
-
Точную причину, надеюсь, установит экспертиза. Думаю заказывать самостоятельно, т.к. на экспертизу МЧС у меня мало надежды. Они просто походили, пофоткали. А там скорее всего копаться надо в каждой детали, т.к. выгорело почти всё. По обстоятельствам: Машину приобрёл в ноябре 2021. Эксплустировал аккуратно. В основном по городу стандартно садик-школа-работа-дом. Один раз ездил на юг летом. Перед пожаром как обычно вечером поставил машину в гараж. Поставил на охрану. Гараж рядом с домом. В 3 часа ночи сработала сигнализация. Сначала подумал ложное срабатывание. На старлайне часто бывает. Но всё равно вышел, проверил. Увидел дым, вызвал пожарных. Сам открывать и тушить не пытался, т.к. боялся взрыва бензина. Дома была семья и дети. Пожарные приехали достаточно оперативно, но всё равно от машины осталось только железо + сгорел сам гараж и некоторое имущество внутри.
-
Здравствуйте! Да уж не до вбросов, к сожалению. В СМИ это вряд ли попало. В курсе только МЧС. Но я понял. Надо куда-нибудь написать. Про морозы ЗА -30 я не писал, только ДО -30. Между 7 и 12 января на своём термометре наблюдал -27. Живу в Энгельсе, частный сектор.
-
Кроме как в гараже, т.е. в поездке или на стоянке, я ничего такого не ощущал. Поэтому не придавал значения. По сути-то кто-нибудь может написать? Есть здесь реальные пострадавшие? Как проходил процесс? Чем закончилось? К чему готовиться?
-
Я в машине сам ничего не трогаю. Тем более в новой и на гарантии. Из допов, связанных с электрикой, была только сигналка. Устанавливал в сертифицированном серфисном центре от Starline. К подбору охранного комплекса и установщика я очень аккуратно отношусь. Я уверен, что установщики сделали всё правильно.
-
Здравствуйте, уважаемые хавейловоды! Меня тоже постигла эта беда. Сгорел мой Haval F7. Симптомы все похожи. Установлена сигнализация с автозапуском. Незадолго до возгарания были морозы до -30. Похоже присутствовал запах бензина, но я списывал это на запах выхлопа, т.к. заводился в гараже. Смущает только, что автомобиль приобретался после отзывной компании (покупал в конце 2021 года) и должен был быть лишён недостатков, приводящих к самовозгоранию. Тем более уже было пройдено одно ТО на 10 000 км, которое тоже ничего не выявило. На момент пожара пробег был 18 000+ км., т.е. чуть-чуть не доехал до второго ТО. В любом случае атомобиля больше нет, дальше нужно взаимодействовать с дилером/производителем. Если есть здесь люди, которым дилер возмещал убытки, подскажите, как происходило общение. Были ли спорные ситуации? В какие сроки решался вопрос? Предлагали ли автомобиль или денежные средства? Если деньги, то по ценам на помент приобритения или момент возмещения? Компенсировалось ли как-то доп. оборудование и испорченное другое имущество? У кого есть опыт, отпишите, пожалуйста, сюда или в личку. Заранее спасибо за любую информацию.