AndreyH

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AndreyH


  1. 5 часов назад, Неуловимый Джо сказал:

    Просто мистика какая-то! Вот без чего я точно обойдусь, так это без сигналки с автозапуском. Сочувствую, почитайте тему про первые возгорания, там есть люди, кому дали новые машины. Напишите им в личку. 

    По ссылкам, которые подняты в шапку, там можно найти 4-5 случаев, но запостили их не сами хозяева, на сколько я понял. Один только непосредственно от владельца. Ему написал, но пока ответа нет. Может он больше и не появляется здесь (последнее сообщение 2 года назад).

    А всего там 399 страниц. Я не осилил все прочитать.


  2. 5 часов назад, Stigg сказал:

    Сочувствую. :kolobok_sad: А/с была на автопрогреве? Температура? Время работы какое было установлено? Утеплители подкапотного были? Картонки? Одеяло?

    Автопрогрева не настраивал, как писал выше. Обычный прогрев, который я с пульта запускал, крутил 15 мин., потом глушился сам. 

    Под капот ничего не клал. Даже на советских машинах таким не занимался, на иномарках тем более. Не люблю колхозить.

    4 часа назад, Lom47 сказал:

    Больше смахивает на поджёг. Сочувствую, реальная потеря.

    Поджёг я практически исключаю, хотя изначально была такая версия. Просматривали наружние камеры с соседнего столба. От момента постановки в гараж до приезда пожарных к гаражу никто не подходил.

    Наиболее вероятно возгарание началось с автомобиля, потому что:

    Гараж полностю металлический, по сути ракушка: бетонный пол, каркас из труб и обшивка из металлопрофиля. Проводка вся была в гофре, на УЗО, автоматах, индивидуальном щитке. По уму делали. Машина стояла на некотором расстоянии от всех предметов, т.к. утром открываем двери с обеих сторон, чтобы посадить детей. То, что могло бы гореть, стояло по углам и чтобы от этого загорелась машина, нужно было бы, чтобы оно прям хорошо разгорелось с большим пламенем, т.к. машина снаружи из металла и стекла.

    Учитывая, что когда я первый раз вышел на улицу и увидел дым (огня ещё не было видно в окнах), все стены гаража и окна из поликарбоната были ещё целые, значит у стен вряд ли что-то горело, тем более так сильно, чтобы перекинуться на машину.

    Поэтому считаю, что пошло гореть от машины. Надо только узнать как.


  3. 5 часов назад, Brodil сказал:

    Точно автозапуска по температуре не было? Что дало искру?

    Автозапуск по температуре я не настраивал. Думаю его не было, иначе я бы слышал оповещения от брелка. Хотя ночью может и не слышал.

    В общем, я надеюсь, что независимая экспертиза прольёт свет. На МЧС мало надежды.


  4. 5 минут назад, Казачура сказал:

    Вроде все возгорания были при пуске двигателя или на ходу. Но в гараже как-то странно. Может были какие то нагреватели с открытой спиралью? 

    Не. Без присмотра в гараже ничего включеным не оставляю. Это ж опасно :)


  5. 3 часа назад, Fishka_Kir сказал:

    Прям все поняли причину пожара и обстоятельства. Может сварочные работы проводили...

    Точную причину, надеюсь, установит экспертиза. Думаю заказывать самостоятельно, т.к. на экспертизу МЧС у меня мало надежды. Они просто походили, пофоткали. А там скорее всего копаться надо в каждой детали, т.к. выгорело почти всё.

    По обстоятельствам:

    Машину приобрёл в ноябре 2021. Эксплустировал аккуратно. В основном по городу стандартно садик-школа-работа-дом. Один раз ездил на юг летом.

    Перед пожаром как обычно вечером поставил машину в гараж. Поставил на охрану. Гараж рядом с домом. В 3 часа ночи сработала сигнализация. Сначала подумал ложное срабатывание. На старлайне часто бывает. Но всё равно вышел, проверил. Увидел дым, вызвал пожарных. Сам открывать и тушить не пытался, т.к. боялся взрыва бензина. Дома была семья и дети. Пожарные приехали достаточно оперативно, но всё равно от машины осталось только железо + сгорел сам гараж и некоторое имущество внутри.


  6. 7 часов назад, Stigg сказал:

    А тут не может быть единого рецепта. Для тебя сейчас главное - результаты экспертизы. Вот после получения результатов надо размышлять, как и что делать дальше.

    И было бы не плохо дать ссылку на новость о пожаре. СМИ мимо такой темы не проходят, и тебе резонанс нужен, чтоб Хавал шевелить. А то, прости, попахивает вбросом :kolobok_addon_unknown:

    А еще морозов за -30 в Саратове что-то не замечено...

    Здравствуйте!

    Да уж не до вбросов, к сожалению.

    В СМИ это вряд ли попало. В курсе только МЧС. Но я понял. Надо куда-нибудь написать.

    Про морозы ЗА -30 я не писал, только ДО -30. Между 7 и 12 января на своём термометре наблюдал -27. Живу в Энгельсе, частный сектор.

    DSC_1942.JPG

    DSC_1943.JPG

    DSC_1944.JPG


  7. 2 часа назад, Казачура сказал:

    Чой то мне кажется запах бензина не стоит ни на что списывать,.  Очень даже настораживающий запах... 

    Кроме как в гараже, т.е. в поездке или на стоянке, я ничего такого не ощущал. Поэтому не придавал значения.

    По сути-то кто-нибудь может написать? Есть здесь реальные пострадавшие? Как проходил процесс? Чем закончилось? К чему готовиться?


  8. 3 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

    Вот не думал, что услышу эту тему. Трубки поменяли, это топливо, а что искра? Ответа не было, поменяли порядка 10 машин, а Вам, не знаю, что сказать, может Вы с проводкой поколхозили, сига в том числе. Э

    Я в машине сам ничего не трогаю. Тем более в новой и на гарантии. Из допов, связанных с электрикой, была только сигналка. Устанавливал в сертифицированном серфисном центре от Starline. К подбору охранного комплекса и установщика я очень аккуратно отношусь. Я уверен, что установщики сделали всё правильно.


  9. Здравствуйте, уважаемые хавейловоды!

    Меня тоже постигла эта беда. Сгорел мой Haval F7. Симптомы все похожи. Установлена сигнализация с автозапуском. Незадолго до возгарания были морозы до -30. Похоже присутствовал запах бензина, но я списывал это на запах выхлопа, т.к. заводился в гараже.

    Смущает только, что автомобиль приобретался после отзывной компании (покупал в конце 2021 года) и должен был быть лишён недостатков, приводящих к самовозгоранию. Тем более уже было пройдено одно ТО на 10 000 км, которое тоже ничего не выявило. На момент пожара пробег был 18 000+ км., т.е. чуть-чуть не доехал до второго ТО.

    В любом случае атомобиля больше нет, дальше нужно взаимодействовать с дилером/производителем.

    Если есть здесь люди, которым дилер возмещал убытки, подскажите, как происходило общение. Были ли спорные ситуации? В какие сроки решался вопрос? Предлагали ли автомобиль или денежные средства? Если деньги, то по ценам на помент приобритения или момент возмещения? Компенсировалось ли как-то доп. оборудование и испорченное другое имущество?

    У кого есть опыт, отпишите, пожалуйста, сюда или в личку. Заранее спасибо за любую информацию.