voruga78

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о voruga78

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    HAVAL F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Барнаул

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Почему изношенный узел стучит только в определенных оборотах только в натяг и только на горячею, он не стучит под нагрузкой, он не стучит при ХХ (когда наименьшее давление масла). ? И почему он износился при пробеге 42т.км. и при замене масла каждые 5т.км., а то и чаще.?
  2. Господа, дело не в масле или в интервалах замены его, у Меня такая же проблема как у Автора темы, и я, как и Автор менял масло каждые 5 т. км., как на гарантии так и после, и клапана у меня были 2-й ревизии, поменял я их на 100% ориг INA, и так же стук фазиков стал чуть меньше (либо самовнушение), и если уж кивать на масло или на интервалы, то на частые...
  3. а если стук фазика происходит от нехватки давления масла, вень на холодном масле (а соответственно более густом и более высоком давлении) стука нет, выкидывать 100 т.руб на "авось поможет" жалко.
  4. нет это именно фазик, так как при снятии фишки с клапана стука нет, как и тяги двигателя :)
  5. Уважаемый ert5df, Вы видимо не читали эту тему, тут проблема в стуке фазовращателя в движении в натяг при 1200-2000 об/мин при рабочей температуре масла. На холодную стука нет, на ХХ стука нет, при интенсивном разгоне стука нет. Все способы решения стука при ХХ я пробовал (кроме замены фазовращателей) ничего не помогает. Кстати пробег 42 т.км замена масла каждые 5 т. км, либо раз в пол года если меньше 5 т. км накатано... Автор темы хотел поменять фазовращатели, но так и не отписался поменял или нет, помогло или нет...
  6. Столкнулся с такой же проблемой, хотелось бы поднять тему, возможно кто то решил эту проблему.
  7. машина отключает все потребители по истечении определенного времени (кстати настраивается ) так что за разряд аккума можно не боятся. Сегодня стояла машина в боксе, подымал водительское кресло, дверь открыта была, свет в салоне горел, минут через 5 щелкнула релюшка и свет погас. Пару раз был глюк с солонным светом-открываешь и закрываешь дверь и он гаснет, ну это было пару раз в остальном свет работает нормально.
  8. Потестил с поднятым сиденьем, вроде ни чего... Сегодня вернул в нормальное положение и понял, что с поднятым сиденьем гораздо лучше! Действительно в стоке ноги висят... Рост 178, а вот Жене удобней в стоке, так как она максимально вверх сиденье подымает, мне же так не удобно - не достаю до подлокотников.
  9. Поднял... субъективно разница не большая , плюс в нижнем положении сиденья кожух сиденья упирается во что то... покатаемся посмотрим.
  10. Спасибо за фото, я так понимаю в этом случае кресло крепится только шайбой?
  11. Ставил сетку. Снял легко в 1-го. Снимаем уплотнительную резинку капота, вытаскиваем клипсы с верхнего кожуха, убираем его сдвигая чуть на двигатель. Отщелкиваем молдинги крыльев, откручиваем сверху и с боков крепление бампера, также откручиваем локеры. откручиваем снизу крепление бампера и пару клипс. Отщелкиваем от крыльев и фар бампер и снимаем, не забыв отсоединить штекер ПТФ.
  12. А поподробней можно? (с фото желательно)