Вставлю свои пять копеек. Новый F7, 2.0. На пробеге 18 000 двигатель начал потраивать сразу после холодного запуска. (Кстати, похожая проблема у ребенка на Джулионе появилась на 12000 км). Как тахометр падает ниже 1000, то все нормально. На горячую проблем нет. Когда чиповал у #Мегавольт, то он понарассказывал очень много реальных примеров, когда экономия на свечах людям выходила боком - заменой ЭБУ или ремонтом двигателя. Поддельных свечей сейчас пруд пруди. От настоящих не отличишь. Они сталкиваются с этим каждый день. Не доверять его рассказам нет оснований. Поэтому, на ТО-20000 заменил свечи и поставил оригинал. Заводские свечи стояли NGK SIFR6B7G. По состоянию - как новые. Свечи с работой обошлись у ОД в 9900 руб. Хотите экономить и экспериментировать - ваше право. Я на свечах не собираюсь экономить пару тысяч, чтобы попадать на десятки тысяч ремонта. Можно поставить неоригинал салонный фильтр или воздушный, но масляный фильтр тоже всегда ставлю оригинал. Каждый сам решает на чем экономить и на чем попадать.