Масла ЛУКОЙЛ

Партнёр клуба
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

40 Отлично

Информация о Масла ЛУКОЙЛ

Информация

  • Имя
    Масла ЛУКОЙЛ
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    30
  • Авто
    для всех автомобилей
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Статья была написана в 2023 году. Путаница из-за надписи вверху "обновлено, дата", которая относится к дате обновления текста. По факту с тех пор ничего не изменилось в рецептуре, просто техподдержка странички исправляла какую-то запятую в тексте. Вероятно это лишний функционал для такой страницы...
  2. Добрый день! Автопроизводитель для данного двигателя рекомендует использовать масла классов API SN и выше, или ACEA C2. Да, на станции техобслуживания как один из вариантов правильно подобрали масло (SPECIAL C2). У него отличные характеристики. Это масло поставляется только на авторизованные автопроизводителями станции ТО. Просто от нас была рекомендация из более доступной розничной линейки, поставляемой в магазины. Класс API SP (он следующий после API SN и SN+), которому соответствует GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, - самый современный на текущий момент, плюс модифицированная платформа, на которой делались двигатели этой серии, все-таки имеет японские корни (Toyota). И при создании масел серии ARMORTECH JP наши разработчики ориентировались в первую очередь на специфику японских двигателей. Логика рекомендации была такая. Да, и зольность (влияющая на сажу) как раз чуть ниже у JP. ARMORTECH DX1 более оптимален для двигателей General Motors, а ARMORTECH GC - для немцев, особенно VW. ARMORTECH DIESEL отсутствовал в ответе подборщика, т.к. С2/С3 при предписанном уровне ACEA С2 - не оптимальный выбор. В любом случае, здесь Вы можете в полной мере полагаться на рекомендации дилера.
  3. Добрый день! Рекомендуем LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Благодарим за интерес к нашему бренду!
  4. Вопрос согласования/одобрения от автопроизводителя для актуальной трансмиссионной жидкости пока в процессе решения. Сообщим, когда будет ясность.
  5. Высоктехнологичные производители масел преуспели в том, чтобы создавать надежные маловязкие масла. Но они в любом случае уступают по уровню защиты от износа хорошим средневязким продуктам. В этом Вы абсолютно правы. Если автопроизводитель допускает использование разных вязкостей, выбор надо делать, исходя из климатических особенностей, уровня износа двигателя и нагрузки. И здесь 5W-40 - золотая середина. Добрый день! Уточните, пожалуйста, модификацию автомобиля / трансмиссии.
  6. Добрый день! Автопроизводители действительно диктуют правила. Производители масел стараются к ним адаптироваться. Волноваться не стоит, нулевка 0W-30 летом не будет как вода. Масло всесезонное, летняя вязкость 30. Насчет "Области применения", 1.8 - условная рекомендация. Подойдет и для 2.0. Конечно хорошо бы на СТО показать свое руководство по эксплуатации, чтобы снять все разногласия. Двигатели у F7 разные, могли обновить рекомендации не для всех двигателей. У нового F7 (2024, GW4B15D и GW4B15A) вообще в мануале уже рекомендуют 0W-20. После завершения гарантийного срока рекомендуем перейти на LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40. Это масло очень хорошо себя проявляло в F7 по нашим наблюдениям.
  7. Добрый день! Приоритетный выбор - вязкость, рекомендованная автопроизводителем. Но рекомендованное xW-30 можно заменить на xW-40 при жестком стиле эксплуатации автомобиля и/или при большом пробеге автомобиля.
  8. Что же, каждый видит то, что он хочет видеть. Бизнес есть бизнес. Он ищет возможности работать в любых условиях.
  9. Добрый день! 5W-30 vs 5W-40 - это некоторая экономия топлива. Мировой тренд в сторону маловязких масел во многом связан с экологической повесткой. Производители автомобилей стремятся достичь снижения потерь энергии на трение - в том числе за счет моторных масел. Таким образом обеспечивается небольшая экономия топлива и снижение уровня выбросов. В результате некоторые новые двигатели "заточены" исключительно на смазочные материалы с малой вязкостью, а в некоторых возможны разные варианты. С маловязким маслом пленка масла между трущимися деталями будет тоньше и риск износа двигателя будет возрастать по мере того, как присадки срабатываются. В жестких условиях присадки срабатываются быстрее, их эффективность со временем убывает. Более вязкое масло (одинакового класса по стандартам API, ACEA и т.п.) имеет больший запас прочности и помогает продлить ресурс двигателя. В любом случае (даже при соответствующих рекомендациях автопроизводителя) слишком резкий переход не следует делать. Например, с 0W-20 на условное 5W-40.
  10. 1. Про сторонние присадочные компоненты мы информацию не транслируем. Важен результат: если готовое масло проходит тесты, предусмотренные отраслевыми институтами (API, ACEA и т.д.) и автопроизводителями (соответствует их спецификациям), значит продукт качественный. Не забывайте, что присадки - это еще не все. Должна быть приемистость с базовым маслом (которое у разных производителей отличается). Проводятся испытания рецептур, выбираются лучшие варианты. ЛУКОЙЛ, кстати, один из ведущих европейских производителей базовых масел, высокотехнологичной продукции нефтепереработки, на 90% составляющей основу автомобильных масел. 2. Информация о предлагаемых Компанией пакетах присадок "ЛУКОЙЛ" для других производителей масел: https://lukoil-masla.ru/ru/products/additives 3. Перечень производимых присадок на производственных мощностях нашего СП: https://additech.by/index.php/ru/klientam/produktsiya/prisadki 4. Примеры сотрудничества с производителями техники, разрешившими в свое время освещение фактов партнерства: https://lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease/lukoil-i-odin-iz-mezhdunarodnykh-premialnykh https://lukoil-masla.ru/ru/mediacentre/News/News/lukoil-stal-proizvoditelem-smazochnykh-materialov https://lukoil-masla.ru/ru/mediacentre/News/News/lukoil-zapustil-proizvodstvo-firmennykh-motornykh В том же разделе новостей можно увидеть многие другие примеры (но это только те случаи, когда в контракте не было пункта о конфиденциальности - не только некоторые соотечественники стесняются "непрестижности" российского). Конкретно сейчас в России в основном работают китайские автобренды - большинство из них сотрудничает с ЛУКОЙЛом.
  11. Добрый день! Руководство по эксплуатации HAVAL F7X (стр. 246), двигатель GW4B15A: Если выбираете класс качества по API - SN/GF-5 (и выше, т.е. SP) Если выбираете класс качества по ACEA - C1/C2
  12. Добрый день! Если жесткие условия эксплуатации, большие нагрузки, можно смело лить LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40. Перед запуском в промышленное производство этого масла, кстати, мы его в России протестировали "в полях" как раз на автомобилях HAVAL F7Х с данным двигателем. Благодарим за интерес к нашему бренду!
  13. Если часто выигрываете в лотерею, можно и так... Подделок бояться - за импортом не ходить. С присадками на российском рынке уже давно все нормализовалось. Дефицита нет, выбор широкий. Раньше ведущие мировые присадочные компании работали здесь через представительства в России. Так что хорошие присадки и были, и есть. Качество премиальных российских масел последние 15 лет держится на очень приличном уровне. Иначе их не выбирали бы мировые автопроизводители в качестве масел первой и сервисной заливки для своих российских и зарубежных заводов и авторизованных СТО.
  14. Это тоже хороший вариант. Однако по оценке наших технических специалистов, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - в данном случае приоритетный выбор.