Basil

Член клуба
  • Публикаций

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

180 Отлично

Информация о Basil

Информация

  • Имя
    Basil
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    2.0 4WD Premium
  • Страна
    ru
  • Город
    msk

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @dr_slam спасибо конечно, но смысла от такой ссылки ровно никакого.
  2. моему коню 4й год, а собран он был вообще в 2019, так что батарейкам в датчиках капут. Еще по осени один начал отваливаться, в холода отвалились все 4. Кто относительно недавно брал полный комплект и он "самопрописался" без подключения по CAN шине и прописывания новых идентификаторов и без клонирования старых идентификаторов в новые датчики? Типа купил 4шт, весной переобулся поменяв (открутив старые, прикрутив новые) и готово? Желательно озон или мегамаркет. Заранее благодарю. В шапке ссылки на али и в ветке давно никто ссылок не давал... (или я не нашел)
  3. О как! Я не знал (или забыл, давно инструкцию читал). До этого не доводил ниразу.
  4. добавлю столько же, или больше и куплю что нравится. Просто без страховки но с сигналкой машину всё равно могут угнать и даже этого условного миллиона без страховки не будет. будет ровно ноль. В сухом остатке - лучше и страховку иметь с GAP, и сигнализацию поставить, с секретиком, установленным самостоятельно, чтобы никто не знал.
  5. я не говорил, что он легче. Я говорил, что страховка - гораздо более эффективная защита (вложений), чем сигнализация. поискал маленько - F7x в угонах засветился. А то хотел было сказать - "кому нужны эти китайцы"
  6. а на новую машину можно забрать с собой со старой антикор и шумку? магнитолу? колёса тоже с большой вероятностью на новую машину не подойдут. Регик стоит не дорого. впрочем, у меня ничего этого нет (кроме регика) и не надо. Зимняя только резина, уйдёт и хрен с ней. В машине нет ничего такого, по чему я бы скучал. Разве что лопата сапёрская советская да топор с топорищем от бати. Инструмент конечно тоже есть, но достаю только на даче. Новая машина не ломается. Ну не новая конечно, но ломаться ещё рановато. В общем, не убедили :)
  7. ну почему это? Страхуйте на бОльшую стоимость и платите за GAP.
  8. Современные сингалки в проводку не вмешиваются, а втыкаются в CAN шину, возможно даже в родной разъём. Да, это простенько, но по смыслу то же самое, как и врезаться в эту же шину где-то в другом месте. А гарантировать может страховой полис. Это стоит порой дешевле средненькой сигнализации. А если страховать только от угона - итого меньше. я изучал вопрос о сигнализации в предыдущей машине и даже купил её для самостоятельной установки, но из-за внезапно выяснившейся особенности робота с педалью тормоза решил её не ставить. На хавал же даже не задумывался ставить сигналку, ибо единственная плюшка от неё - автозапуск. Но с первой же зимой стало понятно, что оттаивает она быстро, не успеваешь даже снег с крыши убрать. А я всегда убираю весь снег с машины, ибо уважаю других участников дорожного движения. В основном :) За темой наблюдаю исключительно из праздного интереса.
  9. недавно ехал по М4, на "свою" заправку. Лампочка загорелась за 40км до заправки, и "запас хода" перестал показывать километраж. стрелка (у меня аналоговая панель) показывала чуть меньше одного деления, что грубо должно равняться 5 литрам. Я сбросил скорость до 100-90 и пристроился за фурой, протащился так километров 10 и не выдержал эксперимента. Ибо запасной канистры с бензином у меня с собой не было. В общем, когда стрелочка уже почти дошла до первой риски, заехал на первую попавшуюся заправку и залил 5 литров ( ) бензина. Сел и пулькой долетел до "своей" заправки, где до щелчка влезло 48 литров. А значит оставалось в баке (55литров бак -1 литр до второй запаравки -48 литров до щелчка=6л). Т.о. на последнем делении вовсе не 5.5 литров (55 литров разделить на 10 делений), а действительно в районе 8+- Короче считаю без тапки в пол можно после лампочки смело проехать 65км при моём среднем расходе 12 литров. Если врубить эко и залезть под фуру в аэродинамический мешок - можно и сотку прокатиться )))
  10. у меня очки одни лежат в подлокотнике (желтые, пользуюсь очень редко). Солнцезащитные лежат в кармане слева у левой коленки. Там, где открывается доступ к блоку предохранителей. Удобно доставать.
  11. Это исправляется обучением. У меня тоже 4 по русский языка.
  12. эти AM80SR помещаются в штатные места? не хочется колхозить с удлинением проводов.
  13. начались холода и мой 2х летний F7 тоже дважды спалил пред на 15А на клаксоне. Бикалка вроде работает, но не скажу, что так же, как и раньше. Их там две разных тонов или одна? по ощущениям бикать стало хуже. Думаю и второй пред на 20А (15А был только один запасной) тоже сгорит. Очень не хочется ехать и терять пол дня (снег, москва...) ради того, чтобы заказали новый клаксон. Проще самому по весне поставить что-то поголосистее...
  14. Вот как раз из-за не понимания ПДД некоторые ездят с включенными противотуманками постоянно. И даже днём, в соответствии с... Хоть там вроде русским по белому написано, что включать днем противотуманки можно ВМЕСТО ближнего или ДХО. На наших машинах есть ДХО, и ближний, и авто-ближний, и даже авто-дальний у некоторых есть. Нет, всё равно противотуманки включают... ДБЛБЛД.