Маськин

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Маськин

  1. C момента покупки F7 2.0 отмечаю следующий нюанс: При прогреве на N на холодной коробке, если нажать на газ немного (до 1300-1500 об.), затем сбросить, получаю пинок. Если так удерживать обороты, пинки чаще секунды. На горячую такого нет. Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой? При запуске двигателя, когда за бортом от - 10 и ниже, всплывает сообщение "Отказ КПП", при этом машина заводится, но передачу никакую не воткнуть. Лечится перезапуском. И такая проблема только при низких температурах, причём заводится с пол тычка, даже после длительного простоя. Ездила в сервис, ошибку не считать, её просто нет. Соответственно, ничем помочь не могут. Хавал ф7 1,5, пробег чуть больше тысячи.
  2. Добрый день. При замене колёс случайно наткнулась на масло в поддоне. Сверху всё сухо. Пригнала к диллеру, Сняли защиту, наткнулись на полураскрученную сливную пробку. Закрутили. Масло долили, потому что масла было ниже минимального уровня. Прогерметизировали все болты. Машину вернули. Через полгода ситуация повторилась, вот только машина больше не на гарантии. Может кто знает, что это течёт? Может кто сталкивался? И возможно ли диллера привлечь повторно по этому вопросу, ведь проблема по сути не решилась.
  3. Ну что, друзья мои, течёт маслоохладитель на коробке, точнее из под него. Скорее всего когда официалы снимали коробку для герметизации, то коряво поставили маслоохладитель, естественно, не меняя из под него прокладку. Машина уже не на гарантии, официалам ничего не предъявить, даже не смотря на то, что работы гарантийные производились.
  4. Видимо у гарантийщиков ненормальный сканер и бездари там работают😂 Кстати, мой лаунч тоже ничего не увидел. Гоняла машину в другой сервис, тоже самое. Если прошивка корявая, то и ошибку фиг увидишь. Согласна, тоже про цвет масла задумалась, но ДВС чистый. Была замена блока управления ВВЛ по гарантии. Первый блок гнал масло как сумасшедший, в поддоне аж булькало, на сервис приехала почти с пустым движком.
  5. Ребята, привет! Подскажите, плизз. У меня такая же проблема, а именно эти 2 ошибки. Полный привод естественно не работает. Но при этом автозапуск на сигналке не запускается, выводит сообщение об отказе 4wd. Сканила лаунчем, высветились эти 2 ошибки. Вопрос! При этих 2-х ошибках у вас автозапуск на сигналке работал? Где посмотреть обрывы я поняла.
  6. Сильно запотевают передние фары... Причём обе... Кто сталкивался? Как лечили недуг? В сервис обращались? хавал ф7 потеют фары, хавал ф7 запотели фары, фара haval f7
  7. Здравствуйте, 2,5 года мучалась с этой проблемой. Причём только в морозы. Как -10, так Отказ. В сервис машину 3 раза гоняла, ошибка появилась с самого момента покупки была. В итоге, в сервисе просканировали, ошибку не словили, только контакты на джостике смотрели, чистили их... Ничего не помогало. Летом всё гуд, зимой в морозы танцы с бубном. Благо спасало, что ошибка однократная, выскочила, машину заглушила, потом завела и поехала. И вот однажды, в сентябре 2022 года, когда машина у диллера простояла больше месяца, выскочила снова ошибка, тут все засуетились, потому что я сказала, что машину не заберу, если этот глюк не исправят. Машину глушить не стали, просканировали, ошибку сканер не видит. В итоге, перепрошили коробку. Зима прошла отлично, ошибки больше не было.... Тьфу тьфу тьфу. Вот только коробка как текла, так и течёт. Хотя по гарантии мне течь устраняли, промазали все болты и стыки герметиком, хватило на полгода, при том что машина проехала всего 2000км с момента гарантийного ремонта.
  8. Здравствуйте, а кто знает, что по этой отзывной делают BCRU0050?
  9. Добрый день! Если не сложно, подскажите контакты Тулы. Буду очень признательна.
  10. Сегодня решила сдать свой космос на диагностику, пригнала, на подмену дали Н6 автомат передний привод полный фарш. Да простите меня, владельцы Н6, но это не машина, я "села" дважды во дворе. Не едет она, её юзом тащит.... Боже, такого секса я не испытывала ни с одной машиной в жизни! У нас сегодня в Мурманске метель, сугробы по колено, эта машина не для таких суровых условий. В итоге, переплевавшись, вернула дилеру и забрала свой F7. Так что пока проблема "ошибки КПП" так и останется неразгаданной! Подожду Н6 с полным приводом на ручке на подмену, к сожалению, у нашего дилера только эти 2 машины. Ещё раз простите, владельцы Н6. И прошу не писать про то, что девочка, мол водить не умеет, у меня, если что, полная категория С есть ?.
  11. Не, к дилеру ездить неинтересно даже потому, что он ничего не знает! Про клеммы писала, сидят плотно, да и аккум пережил все морозы с простоем, не разряжался ни разу, хотя в авто всё включено. Аккум заводил пепелац с пол тычка, так что думаю проблема все таки не в нем. Напряжение измерю, отпишусь. В пятницу машину дилеру сдам, а там морозы, надеюсь найдёт причину. Не хотелось бы машину на неделю им оставлять, пока они все варианты переберут. Электрик у них один, и похоже голову забивать ничем не хочет, нет ошибки на сканере - гуляй! Вот и спрашиваю у "наших" может кто сталкивался.
  12. А что с клеммами может быть не так? Окисления нет, не болтаются,чисто визуально всё ок. Ну конечно я измеряю АКБ... каждое утро.... амперметром... Он у меня в сумочке, вместо помады лежит ? Собственно, 4 листа предположений для того, чтобы понять куда лезть... И не мне, а специально обученным людям!
  13. И тебе привет, землячок! Вот и я грешу на датчик, к официалам не обращался? А то они руками разводят, типо я одна с такой проблемой, а так может быть хоть зашевелятся.... И ладно бы после - 20 начинались глюки, как - 10,так пару раз за день вылетает ошибка. Нервничаю, млииин.....
  14. С пол тычка в - 27,при этом дня четыре стояла просто на морозе, без подогрева, хотя автозапуск есть, не выставляю принципиально. Думаю тут как повезёт с машиной. Прогревается достаточно быстро.
  15. Привет-привет! Да ничего страшного, простой глюк в электрике! Я думаю разберёмся в чем трагедия! Плохо то, что официалы сами не знают что проверять..... Вот это расстраивает! Так-то машина очень радует!
  16. На днях у нас обещают мороз, обязательно отпишусь о результатах.
  17. Как таковой поломки нет, перезапуск помогает убрать этот глюк. Дилер не отказывается забрать машину, но работать не с чем.... Сканер не видит ошибку, она видимо обнуляется при выключении зажигания (предположение дилера). У меня порядка 20 фото с разным пробегом, подтверждающих ошибку КПП. Да и эвакуатор ни к чему, записывалась специально на диагностику. Сейчас дождусь мороз и вызову эвакуатор, пусть заведенную увозят на диагностику.
  18. Машина на автозапуске прогревается 20 минут, потом первый запуск (всё ок) , в дороге минут 30. Выхожу на 5 минут, глушу. При повторном запуске обычно такая ошибка выскакивает. Снова глушу, запускаю и еду. Машина всегда прогрета. До установки сигнализации была такая же проблема. Может датчик какой?
  19. К сожалению, у нас всего 1 дилер в Мурманске на всю Мурманскую область.
  20. В том то и дело, что дилер отказывается что-либо делать. Нет ошибки - нет проблемы. Предлагала масло в коробке заменить, тоже отказал. Как - 10, так начинается концерт по заявкам.
  21. На капоте посередине неравномерно прокрашено, косяк под лаком. Пятнышко 6х6мм, как будто выбоина от камешка. Далее по бокам заднего бампера следы клеевого слоя (как от скоча), но не оттирается ничем. Всё зафиксировано, дилер предложил полировку, я не согласна. Полировка временно уберёт проблему, слой лака станет тоньше....
  22. Согласна с Вами на все 100%. Вода и электрика не совместимы! В жизни было всего 2 случая запотевания фар, в первом съехала уплотнительная резинка, во втором - камешек пробил фару. Но чтоб на новом авто и обе фары, да ещё так сильно... Хм... Явно брак. Однозначно обращусь к дилеру, просто думала пройдёт, может где подрегулировать что-нибудь нужно.... Это ж китайцы, у них много всяких фокусов.
  23. Причём запотевание не уходит со временем. Фото сделано вчера, сегодня вышла к авто - картина та же самая. Посмотрим что скажет дилер...