shxngheiser

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о shxngheiser

Информация

  • Имя
    Ар До
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    24
  • Авто
    Haval Jolion 4WD
  • Страна
    Российская Федерация
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не особо уверен в отношении форума к ссылкам на ТГ. Но попробую, ладно 😅 https://t.me/jolion_haval/245251
  2. В общем, прошу всех читающих в личку, скину там приглашение в телеграм чат нас, страдающих этой проблемой. Нашли решение данной ситуации 🙃
  3. У одного человека дилер по гарантии поменял байпасс клапан, и вроде бы все норм стало. Но он сам говорит, что нужно побольше поездить, чтобы точно исключить другие причины этой проблемы
  4. @f-7 Спасибо, буду иметь в виду, но своими корявыми руками лучше лезть не буду, а лишь скажу о вашем решении данной проблемы при посещении дилера на ТО-0 😅
  5. @Patapuf Очень надеюсь на это. А то будет очень не приятно, если мне скажут, мол не правильно обкатку проходил
  6. Дополню свое сообщение Пробег на данный момент 2250, из них 1400 - трасса Чебоксары - Санкт-Петербург. По городу езжу 60-80, а до Питера максимум пару раз разгонялся до 123, но кратковременно и обороты выше 3к не поднимал. Немного подозреваю в этой проблеме папу, т.к. на пробеге 100 он решил проверить машину и разогнаться до 140 😓
  7. Всем привет! Джолион 4WD, в пользовании буквально полторы недели. Заметил такую ситуацию, что при наборе оборотов не в овощном режиме, а чуть больше нажав на газ, но не в пол, на 2, 3, и вроде бы 4 передачах в промежутке 1.7-2.3к оборотов двигатель может "чихнуть" турбиной и сбросить на доли секунды буст. Попробую примерно описать происходящее. Начинаю движение в небольшую горку, слышу приятный звук буста турбины, обороты достигают 1.8к, и тут слышно, что она будто стравила давление, "чихнула", происходит небольшой клевок, а тяга из 100% по моей субъективной оценке стала 30% при той же степени нажатия педали газа. Длится это, опять же, примерно треть-половину секунды. Один раз такое произошло аж три раза подряд. Начало движения -> обороты 1.8к -> пропажа тяги и стравливание давления -> возобновление нормального движения -> обороты 2к -> опять этот "чих" -> еду дальше -> обороты 2.2к -> снова "чих". При очень плавном и чересчур резком стартах такого замечено не было. Подскажите, пожалуйста, что может быть. Как подойти к дилеру с данной проблемой так, чтобы он меня точно понял и не послал? Это моя первая новая машина, поэтому точно не знаю, как себя стоит вести 😬