Nukki

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Nukki

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval jolion 4wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Рыбинск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Угол при высоком росте не изменить ☹️ Он только один. Потом блик идет от передней стенки колодца проектора. Правильно подсказали карпет. себе так и сделал наклеил на стенку со стороны водителя карпет и бед не знаю
  2. Пробег 4 с небольшим тоже периодически на неровностях появляется глухой стук. Колеса дергал. Никаких звуков и люфтов. Стук появляется непредсказуемо. По ощущениям спереди справа.
  3. На приборке всегда будет показана текущая передача. Просто в нормале и эко когда отпускаешь педаль чувствуешь как машина катится накатом, то есть размыкает сцепление. В спорте сцепление не размыкается. Педаль отпускаешь. Машина сначала тормозит двигателем. Потом размыкает сцепление.
  4. Похоже у него в режим normal суперадаптивный. Утром выезжаю из дома никакого тупежа нет. Еду. Педаль отзывчивая. Покатавшись в городе и на работе с черепашьей скоростью мозги вдруг считают что я экономист. И начитают демпфировать все мои нажатия на педаль. Плавно нажимаешь никакой реакции. Нажимаешь сильнее вдруг несется как необузданный конь. поэтому теперь когда надо спокойно езжу в eko. По крайней мере тупит всегда предсказуемо а если надо давануть - газ в пол и нормально можно на обгон идти. А если надо по активнее то sport. Едет адекватно тахометр ниже 2000 не опускается. Минус - реже включает нейтраль при езде накатом. Держит передачу. P.S. Когда купил машину сначала вообще еле выехал из салона. Вообще нулевая реакция вначале нажатия на педаль. Это я после Арканы на вариаторе турбо, на которой педальку легонечко ласкаешь и она едет…