RolandDark

Участник
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент RolandDark

  1. Пробовали на скотч ЗМ сажать, отваливается верхняя часть, скорее всего накладка деформированная брак. В итоге вопрос решился интересно, мне недавно на парковке машину притерли и по каске я должен был чинится у официалов, а у нас у Haval нету цеха по кузовному ремонту, по этому меня отправили в цех кузовного ремонта SUBARU(эти товарищи открыли салон Haval в Уфе) и там я пожаловался мастеру по кузовному ремонту на накладку, так он ее заказал и установил мне по гарантии. Вот такая разница в отношении к клиентам между Haval и SUBARU.
  2. Да забыл добавить еще инфу к размышлению, так не как недостаток машины а общую тенденцию(но возможно это все же относится к производителям китайских брендов). И так у меня возникла проблема начала отходить наружная декоративная накладка двери водителя(фото прилагаю). Поехал к дилеру показал гарантийщику, а он мне говорит "Вы шумоизоляцию дверей делали, вот вам ее там и отодрали, на то что она не рядом не то что с тем местом где делают шумку, но даже не стой стороны, гарантийщику посрать" я пошел по шоуруму и сразу нашел подобный косяк на ближайшей машине показал гарантийщику, вышли на улицу и там на тестовой машине нашли подобную шляпу, а ему похер. Похоже есть указание сверху с любыми косяками слать нахер. Если кому интересно г. Уфа салон Автотехсервис Баязита Бикбая 2\2. Что по поводу самой накладки я ее снял, причем местами с трудом, оказалось были сломаны обе защелки и внизу и вверху они из очень хлипкого пластика, думаю когда эту деталь устанавливали то накосячили и сразу не попали в установочные места и сломали защелки потом с горем пополам приклеили на двухсторонний скотч но поскольку защелок уже не было и технология наклейки была нарушена(не плотно прижали деталь, половина скотча вообще не была приклеена) то деталь начала отваливаться. Есть еще вторая гипотеза, что деталь изначально была деформирована и потому сама сломала защелки. В общем печаль, я так полагаю что на многих машинах будут проблемы с этими накладками, по скольку конструкция очень неудачная, лучше бы они просто обтянули пленкой это место как на H6. Проверяется очень просто, слегка нажимаете на правый либо на левый край накладки, если прижимается то значит вам не повезло, скоро начнет отваливаться. P.S. Самое забавное за этот кусок пластмасы мне выставили ценник 5000 с лишним за одну штуку. Вот такая у нас дешёвая машина.
  3. Ужас какие тут некоторые агресивные люди есть. Для них могу сказать следующее, есть такое выражение "Нассы в шары божья роса". Не замечать очевидные недостатки своей машины это просто бедность, как разума так и достатка "Я не смог позволить себе машину лучше, а тут какойто козел обсирает мою любименькую машинку купленую в кредит мне за нее еще лет 5 платить, пойду обосру его в коментах". Я купил свою машину за 1250т.р. мне дали скидку 300т.р. машину мне пришлось для этой скидки купить в кредит и трейд-ин, кредит я погасил на следующий месяц после покупки. Когда я покупал ее это был рисковый шаг, я понимал что деньги будут потеряны, но эта машина у меня для работы и досталась она мне очень дёшево, мне не жалко ее, ее не украдут она нахер никому не нужна. Если бы я купил себе авто за 2 с лишним ляма и столкнулся с теми косяками что есть у этой модели я бы себе всю волосню с жопы вырвал от горя. Единственное что на данный момент удержало меня от продажи сего "чюдесного" аппарата, это то что я изменил геометрию передних сидений и увеличил их вылет, теперь мне хотябы сидеть на дальняк комфортно, кроме этого сделал чип тюнинг, ехать стало повеселей. Но увы это не отменяет 2х самых жопских косяков этой тачки 1) Ужасный шум от колес перекрывающей все на скорости выше 60 км, и отсутствие линейной зависимости между нажатием на педаль газа и разгоном машины. А это увы очень печально, поскольку это ездовой комфорт.
  4. Уважаемые форумчане, мой пост не имел цели кого нибудь задеть или в чем нибудь обьвинить. Скорее это крик души, когда ты ждешь от машины купленной за 1500000 того что я получал от Ситроена С4 седан купленном за 760000 на котором я отъездил 5 лет, и за эти 5 лет мне в голову ни разу не пришло что то дорабатывать по машине, она была неидеально собрана нашими криворукими сборщиками но у нее не было детских болячек, коробка автомат, нажал и плавно поехал, разгонялась резво передачи переключались плавно хоть я и чувствовал момент переключения она была в разы тише чем F7(Пожалуйста не сравнивайте с японцами они по шумке просто днище нету у них ее, из личного опыта был Nissan Juke и Mitsubishi ASX) у нее за 5 лет не появилось ни одного сверчка. Единственный косяк это ржавела 5 дверь под накладкой номера, перекрасили по гарантии и вопрос решился. Тут что мы имеем, сверчки после 200 км(начал скрипеть подлокотник), потом на 2000 (начала щелкать карта водительской двери), 12000(начала скрипеть обивка центральной левой стойки, покатался по буеракам). Пассажирские кресла ужасны(короткая подушка, неправильный наклон сидушки из за чего ноги висят и затекают). Руля серьезно не хватает по вылету. Коробка и двигатель живут сами по себе, нажимаешь на газ и думаешь что произойдет 1) Поедет 2) Дернется 3) Ничего не произойдет.(После покупки, я ездил на тест драйв Mitsubishi Outlander и там просто небо и земля стоит вариатор, нажал поехал). Что это за машина такая на которой нужно постоянно контролировать степень нажатия на педаль газа что бы просто спокойно ехать не дергаясь особенно в пробке? Есть хорошая пословица поговорка, не все то золото что блестит. И так что бы мне не быть голословным, я правда очень хотел полюбить эту машину но не сумел, я боролся с ее недостатка, я сделал полную шумку, проклеили всю машину даже арки снаружи, но тише не стало, я подумал может дело в шинах, поменял их на Goodyear, но результата так и не получил гул колес начиная с 60км\ч проникает в салон. Я думал может дело в тонких стеклах, заклеил их броне пленкой и внутри и снаружи и это даже немного помогло но далеко не полностью. Также устранил сверчки подлокотника и карты двери, теперь эти видео можно найти на ютубе(теперь еще вылез сверчек на центральной стойке, не буду его устранять, просто не хочу). Но наверное опофиозом всего стала переделка всех кресел авто, был сделал вылет сидушки водителя вперед, изменили наклон передних кресел приподняли их, для этого пришлось наварить передние ножки увеличив их длину, ноги перестали быть в подвешенном состоянии, дальше изменили плотность набивки спинок передних сидений, теперь когда садишься спина не проваливается и стало хватать вылета руля на себя. В общем если у вас хотя бы раз в жизни была машина которая вам по настоящему нравилась, то эта повозка никак уже не зайдет, нельзя за дешего получить и красивый и качественный автомобиль, со временем хайп утихнет, и люди снимут розовые очки, тогда все о чем я говорю вылезет наружу(раньше мне не нравился обзор Академика на F7 теперь я понял, что он был прав во всем).
  5. Добрый день! У меня приборка точно с таким же дефектом как вы описали, я думаю если все начнут приглядываться то данный дифект найдут многие по скольку его видно только под определенным углом и когда свет нужным образом падает. Дальше у вас и думаю у большинства начнут отваливаться декоративные накладки на дверях там где стекла морально готовьтесь по скольку они крепятся на двухстороннем скотче и двух очень слабых защелках. Есть еще куча всего что там есть неприятного. Думаю скоро у многих могут начаться проблемы с коробкой, я проехал почти 12000 и у меня уже есть небольшие подергивания и подстукивания при сбросе и наборе скорости. Я бы эту машину никому не рекомендовал. Она сырая и это можно было бы пережить если бы она могла плавно ехать в городе, но этого нет, она дерганная. Эта машина должна давать комфорт но его нет, удовольствие от вождения но и его нет, качества сборки и его нет машина ужасно собрана. Очень печально, за год я полностью в ней разочаровался, в ней нет ни удовольствия от вождения ни качества сборки салона, ни уверенности что это корыто не развалится. Кроме этого когда вы приходите к дилеру и показываете ему отваливающийся молдинг или дефект приборке он шлет вас лесом, нет гарантии, еще не все это поняли, но ребята все это не за горами, я бы понял если бы у меня движок стуканул или коробка отвалилась но нет сраный молдинг менять не хотят, я просто в шоке от такой гарантии.
  6. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  7. Заказал Premium, придется ждать до сентября, наконец то обменяю свой F7 на нормальную машину.
  8. Я ходил щупал данный аппарат после покупки F7, если бы знал что у нас был официальный диллер в Уфе то наверное купил бы его. В + сидения удобнее чем в F7, дорожный просвет больше 200 заявлено, нормальный автомат Aisin 3го покаления,а не робот ушлепский, и вообще машина чувствуется более качественной, стекла не дребезжат при закрытии дверей, шумка лучше, ровные зазоры. - Очень мало проданных машин, собирается в Китае запчасти нужно везти от туда, ликвидность еще хуже чем у нас, более слабая комплектация за те же деньги(но есть правда и плюшки которых нет у нас например память сидений), места на задних местах меньше, но багажник ощутимо больше, нет скидок как на Haval.
  9. Из альбома Прошивка

  10. В моем посте есть ссылка там все описано.
  11. Точно сделали, сам присутствовал. Три слоя спереди, два сзади. Я когда в наушниках слушаю музыку, слышу что жена на кухне по телефону подруге говорит.
  12. Нужно клеить 1 или 2 слоя снаружи и 1 изнутри максимально толстую пленку это 200 микрон, получается триплекс, по деньгам думаю в районе 16000, если честно я и 50000 готов отдать меня выбешивает этот шум. Как облекаюсь отпишусь о результатах, но я точно уверен что дело в стеклах, скорее всего зря шумку делал, нужно было со стекол начинать. https://www.drive2.ru/l/7431256/ вот пример
  13. Я собираюсь сделать бронирование по кругу всех стекол кроме лобового, самой толстой пленкой, говорят около 150 микрон, может в 2 слоя это должно как снизить шумы с улицы так и убрать дребезжание полуопущенного стекла.
  14. Это писец, по моему в гранте стекла лучше. А у вас слышен шум ветра когда набираешь скорость выше 80?
  15. Уважаемые хаваловоды, я сегодня сделал шумку в круг по полной программе, всего 50000 обошлось, делал в Прайм г.Уфа. И что могу сказать не поможет шумка, по скольку стекла все в круг у нас тонкое говно, даже по моему на гранте у меня толще были(поскольку когда я двери гранты зашумил сразу тише стало). Если интересно приглядитесь, опустите стекло до середины и закройте дверь, оно будет дребезжать в двери так как очень тонкое, точно как на тазах. По этому весь аэродинамичный шум проникает именно через стекла. P.S. Забыл добавить, арки снизу я тоже зашумил по самое небалуйся и все бестолку, походу следующий шаг толстая пленка на стекла по перемитру.
  16. Меня по началу это и подкупило, но вы знаете если в алиэкспрес открыть спор раньше чем подтвердить получение товара нельзя оставить отзыв. А тек кто уже подтвердил получение, но еще не проверил не в курсе данной ситуации, а кроме этого я полагаю могут быть фальшивые отзывы, мало доверия к отзывам "получил но еще не поставил, по внешнему виду все ОК". Кроме этого зачем мне писать здесь если у меня все в порядке?
  17. Добрый день! Уважаемые форумчане, никому не советую заказывать датчики давления шин через али это просто выкинутые деньги с шансом 90%. Заказал здесь https://aliexpress.ru/item/4000393136392.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.38a433edXWv9Vi пришли 4 датчика, установил шиномонтаж обошолся 2632, в итоге датчики не работают, ездил к официалам, пытались прописать сервисным прибором не смогли(может батарейка в них сдохла хотя на датчике дата производства 3 месяц 19 года, а может там вообще внутри ничего нет). Ездил долго так ни один и не появился, в итоге открыл спор на али с возвратом денег без возврата товара, али решила спор возврат денег и возврат товара. Т.е. я должен опять снять колеса вытащить из них датчики и отправить продавцу который может и не принять посылку и я потеряю 2890 датчики+ 2600 первый шиномонтаж + 2600 второй шиномонтаж=7700 итого Итог данной ситуации потери 5490р. Не ведитесь на дешевую цену(и не думайте, что заплатив больше ваши шансы сильно вырастут али это лотерея, а в лотереи победителей очень мало), если вам так уж уперлись эти датчики оторвите от сердца деньги на покупку заведомо рабочих датчиков с возможностью их вернуть без проблем в случае необходимости. Скупой платит дважды.
  18. Вот и зашумил Лавашик, но пока не полностью только арки колес снаружи и двери. Честно скажу на мой взгляд ситуация кардинально не поменялась. Похоже у нас действительно слишком тонкие стекла или из за того что машина высокая ей больше достается шумов.
  19. Ну так по этому я и взял Лавашик ))) Завтра поеду арки колес снаружи шумить, вот у этих товарищей, отпишусь по результатам https://www.drive2.ru/o/b/545629347822699117
  20. Именно, если бы китайци были бы прозорливее, они бы даже не дали при не пристегнутом ремне, передавать крутящий момент на колеса, а скажем загоралась бы пиктограмма пристегни ремень и хоть сколько на газ не жми машина бы даже не пыталась бы ехать. Короче немного не додумали.
  21. Сегодня было "весело" нехорошие люди чють мою машину на эвакуаторе не увезли, но я вовремя успел, когда подбежал уже ее обклеили и за жопу затаскивали на эвакуатор, нужно еще снизу посмотреть не погнули ли чего. В итоге съезжал с эвакуатора и забыл ремень пристегнуть, так газую передние колеса шлифуют а задние стоят было не приятно. Хреновый денек выдался.
  22. Завтра проверю, может даже видео выложу ))
  23. Когда машина стоит в паркинге с включены двигателем и ты ставишь ее на ручник, слышен звук привода но индикации нигде нет. Или вы возможно путаете ручник с автохолдом, когда загорается А.
  24. Купил самую дешманскую незамерзайку 134р в ленте и проблема со струей исчезла, бьет веером теперь с обоих форсунок(похожу правы люди говорящие что дорогие незамерзайки на морозе густеют) но это не отменяет того факта что форсунки у нас говно и очень неудобно расположены. Еще один косяк, при включенном стояночном тормозе нет индикации что он включен, я пробовал включать и выключать его в ручную, нигде не светится предупреждения.
  25. 1)Двери нужно регулировать, два ключа звездочки, небольшой деревянный брусок и молоток, официалы вас пошлют. Ослабляете 2 болта на скобе на кузове и вторым ключем поворачиваете скобу вверх или вниз(совсем не на много) там есть мерные риски по трем направлениям. Если после регулировки дверь выпирает или наоборот утоплена нужно деревянный брусок прислонить к скобе и чуть стукнуть по бруску молотком, это немного сдвинет скобу внутрь(чтобы вытащить ее наружу несколько раз одним из ключей звездочек с немного открученными болтами качнуть скобу вверх и вниз и она сама выйдет наружу). Регулировка простая, но может занимать от 30 минут до часа в зависимости от того сколько дверей делать. 2) Согласен полностью, я держу его воткнутым постоянно и подключаю телефон когда нужно, а так его воткнуть можно только когда остановишься и выйдешь из машины. 3)Запах бывает после интенсивной езды(иногда у меня пованивает в машине, но маслом ли пахнет или отработанными газами не знаю у меня не разу масло в других машинах не горело) возможно обгорает мастика(гдето читал что такое бывает на наших машинах, кроме того из салона я делал антикор) в ближайшее время загоню машину на подъемник буду шумить арки там все посмотрю. :-) Вот по этому я и взял серебристо серый, а у вас не возникает ощущения что водительская дверь не плотно закрыта когда рядом встречька проезжает? Я бы погрешил на свою регулировку дверей но это было и до нее.