Aschman

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Отлично

Информация о Aschman

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Haval f7x
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Как верно сказал Александр - это был азарт. Когда вокруг говорят, что это невозможно, а сам Мегавольт, якобы, ничего не умеет.По факту он был единственный, кто поверил в возможность и помог в ее реализации. Это потом уже складывались разные пазлики, но именно его мозг изначально воспринял мои вопросы и идеи не как шизофреника)) И постепенно все сложилось воедино. Сейчас готовим версию 300/500, если все получится - именно на нее я и сам перейду - 600нм мне не особо над, на трассе и 400нм тяги за глаза, а до сотки разгоняют лошади. И вот эта версия уже вполне может стать относительно массовой. Но то, что железо держит и сразу не дриснуло - это хорошо, есть запас.
  2. Встречайте! Самый быстрый HAVAL в России: Powered by Megavolt & MaxBoost Performance. При поддержке тюнинг-ателье Stx Performance. Ребятам огромный респект и уважуха! Александр "Мегавольт" и Сергей "МаксБуст" - мастера своего дела! Каждый внёс свой значимый вклад в успех проекта, когда результат лучше всяких слов отвечает на вопрос, -"а что ты можешь"? Так же хотелось бы поблагодарить очень интеллигентного человека, Олега Stx за всегда радушный прием и предоставленную площадку, где можно было покрутить гайки и Инженера-Механика Stx, Алексея - чьи золотые руки и вдумчивый подход по впихиванию невпихуемого неизменно обеспечивают нужный результат! Именно его стараниями были грамотно и красиво установлены турбина, интеркулер, вестгейт и прочее железо. Иногда педантичность - это хорошо) Avt, терпевших меня целый день на стенде по протекции Александра) Гиа. Год для тебя выдался тяжёлым: потеря близких, особенно мамы - это очень больно. Но ты замечательный человек, всё воздастся сторицей - спасибо тебе за всё, в тч за бескорыстный вклад в этот результат. Тем не менее, пользуясь случаем, пока ты раздуваешь турбину - ненадолго побуду здесь, ибо до дня икс, когда закончим с твоими нюансами, остаются считанные часы)) По итогу, в кратчайшие сроки мы сделали это. Было бы желание и команда! Чего вообще хотелось: Минимальными вложениями получить сил эдак 270. Забегая вперёд скажу, что в общем то расчеты по апгрейду попали точно в цель - будет хороший ориентир на будущее. Сразу решил, что для этого нам понадобится удалить каты, установить нормальный интеркулер и более производительную турбину. Данные цифры мощности были обусловлены желанием остаться на штатном управлении вестгейтом, что, соответственно, диктовало условие оставить далеко не самую производительную, родную горячую часть турбокомпрессора. Сами турбинная и компрессорная крыльчатки, естественно, увеличены, холодная и горячая улитки расточены до нужных размеров у старого знакомого из компании Турболаб - Станислав в очередной раз не подвел, сделав качественный гибрид! Но схема с штатным управлением вестгейтом через электро-актуатор, не заработала. Мозг упорно не хотел оставаться в стороне от управления наддувом. Мало того, что он не давал дуть больше бара на высоких оборотах на любой передаче, так он ещё и ограничивал пиковый наддув на первых трёх: 1-я 0.6 бар (250нм), 2-я 0.8 (280нм), третья 1.2 с последующим падением до одного бара избытка (вот и весь секрет, почему дилер говорит, что можете стартовать с ланча сколько угодно раз - ничего не случится). Понятно, что такой расклад совсем не способствовал быстрому разгону от ноля до ста. В итоге, поразмыслив, принял решение удалить все, что нам мешает разгуляться. Алексей из Stx поматерился, конечно, но все исполнил в лучшем виде! Все таки здорово, когда кто то понимает тебя с полуслова и просто берется за дело - обычному механику такое не доверишь. В общем на штатную оболочку турбокомпрессора установили внешний вестгейт с вакуумным управлением, заменили штатный байпас с электронным управлением так же на вакуумный и результат пришел незамедлительно. Сергею "МаксБуст" - ещё раз спасибо, за важные патчи! Стоит сказать, что Хавал не самый частый гость в его ателье, но это лишний раз подтверждает, что талантливый человек - талантлив во всем. Как он сам признается, ему гораздо интереснее решать непростые задачи, об которые ломают копья другие специалисты. Надеюсь, получится ещё раз побывать в солнечном Лазаревском, проставиться) Всего остановились на четырех версиях: MegaLight'500, MegaSport'600, MegaRace'650 и MaxBoost'700. 220лс/500нм, 260лс/600нм, 280/650 и 300/700 соответственно. В силу характеристик Ve, зависимость кривых практически линейная: на каждые +100 Ньютонов момента, приходится +40лс. В принципе, режимов можно сделать сколько угодно, это просто основные, которые пошли в работу. На графике представлены 220/500, 240/550 и 260/600. Момента много. Даже слишком. Мощности относительно момента маловато, но частично это компенсируется тем, что вся она доступна полкой с 3000 оборотов, тогда как в стоке на этих оборотах всего 150лс. В следующем апгрейде добавлю +15% к мощности, оставаясь в рамках 600нм, так будет ещё веселее и без ущерба надёжности компонентов. К тому же, это будет относительно несложно реализовать. Покажется мало - переточу фазы валов под верха с несколько большим подъемом и, возможно, поставлю другую турбину, а так же, при необходимости будут допы по железу в навеске, но какие - пока секрет (Лёха, привет) ))) А пока улыбаемся и машем) 6.36сек 0-100 показано на базовой версии 220/500 с заурядным стартом (0-50 2.54сек), именно ее рекомендую всем, кто пожелает пройти этот нетрудный, путь. Потенциал разгона на ней в р-не 6.2, если стартовать с давления выше 0.5 бар, минуя турбо-яму. При этом она экономична, дружелюбна к коробке и двигателю и гораздо динамичнее простых чипов, даже, казалось бы, равных по мощности. А все потому, что в зависимости от текущей передачи, в зоне основных для разгона, оборотов (3-5.5тыс), вам доступно порой на сто лошадиных сил, больше. Сейчас стоит прошивка 260/600, пока стартануть с ланча не удается, на влажном асфальте даже на второй передаче 275-е колеса при нажатии педали газа в пол, уходят в букс... Попробую выехать из 6.0 Так же протестировал 280/650 - огонь, конечно, но в целях экономии ресурса, решено было откатиться на МегаСпорт 260/600 - все таки у меня стоковое железо. Здорово, что оно держит 650 момента и более, но это уже где то близко к пределу: один некачественный октан может поставить на твоём разгоне жирную, маслянистую точку на асфальте. Как уже сказал, далее пойду либо простым путем, либо зимой изменю характеристики распредвалов, чисто физически уменьшив наполнение в середине и подняв его после 3500-4000 оборотов - заодно и полка момента будет поровнее. А там может найдем за это время ещё лишних 500 оборотов до отсечки. Коробкой управляет программа Megavolt stg-2, любезно предоставленная Александром в безвозмездное пользование! Вообще, человек поразил своей грамотностью, простотой общения и добродушием. А если учесть, что через него проходит несколько тысяч проблемных Хавалов в год, обсуждение технических вопросов происходит легко и непринужденно - просто кладезь знаний по возможным проблемам марки и их решениям! Но вернёмся к коробке. Пробовал разные варианты, на мой взгляд stg-2 оптимальный выбор: быстрая, комфортная, своими алгоритмами адекватная дорожной обстановке даже для гибридной турбины, с её несколько большей турбо-ямой. Некоторым моделям доступен ланч с 2500, что повышает кпд разгона с места: Китайцы вам такого не предложат)) И да, все это на нелюбимом многими, Дэлфай. Несколько лет считалось, что Дэлфи, это тупиковый путь. Конечно, ещё остаются, как вопросы, так и резервы, но это уже большой шаг вперёд. Как говорится, если вам не нравятся устрицы - вы просто не умеете их готовить. В общем и целом я доволен. Есть ещё с чем разбираться, но машина радует и постоянно провоцирует давить гашетку, улетая вдаль с хорошим ускорением. Расход сотого бензина... О нем либо хорошо либо ничего - жена поглядывает форум и ценники на заправках, а мне ещё надо где то зимовать. Образно выражаясь, если ты однажды видел, как конь пьет воду из ведра - примерно то же самое будет делать топливный насос вашего Нахала). Ну, а что ожидать от машины, где момент примерно, как у семилитрового атмосферника... Спасаюсь режимом ЭКО, когда никуда не надо торопиться. Вообще езжу так: режим душнила - нажимаем кнопку ЭКО. Хочешь погонять - нажимаем ее же и сразу попадаем в предустановки СПОРТ. В принципе, довольно удобно. В итоге, с вложениями менее полтораста тыс (спасибо ребятам за скидки, а где то и вовсе бескорыстную работу, сделанную по несколько раз), под жопой имеем вместительный салон, полный привод паркетника и динамику горячего хетчбека. Продолжение последует... А пока ждём Гиа - эталонный Хавал не только в РФ, но и, не побоюсь этого слова - в мире! Саш, еще раз огромное спасибо за уйму уделенного времени, настройки, обкатки и, главное - доверие! зы. файлы увы не вставить, ни юрл не пропускает, ни добавить не дает. так что тупо на слово.
  3. Встречайте! Самый быстрый HAVAL в России: Powered by Megavolt & MaxBoost Performance. При поддержке тюнинг-ателье Stx Performance. Ребятам огромный респект и уважуха! Александр "Мегавольт" и Сергей "МаксБуст" - мастера своего дела! Каждый внёс свой значимый вклад в успех проекта, когда результат лучше всяких слов отвечает на вопрос, -"а что ты можешь"? Так же хотелось бы поблагодарить очень интеллигентного человека, Олега Stx за всегда радушный прием и предоставленную площадку, где можно было покрутить гайки и Инженера-Механика Stx, Алексея - чьи золотые руки и вдумчивый подход по впихиванию невпихуемого неизменно обеспечивают нужный результат! Именно его стараниями были грамотно и красиво установлены турбина, интеркулер, вестгейт и прочее железо. Иногда педантичность - это хорошо) Avt, терпевших меня целый день на стенде по протекции Александра) Гиа. Год для тебя выдался тяжёлым: потеря близких, особенно мамы - это очень больно. Но ты замечательный человек, всё воздастся сторицей - спасибо тебе за всё, в тч за бескорыстный вклад в этот результат. Тем не менее, пользуясь случаем, пока ты раздуваешь турбину - ненадолго побуду здесь, ибо до дня икс, когда закончим с твоими нюансами, остаются считанные часы)) По итогу, в кратчайшие сроки мы сделали это. Было бы желание и команда! Чего вообще хотелось: Минимальными вложениями получить сил эдак 270. Забегая вперёд скажу, что в общем то расчеты по апгрейду попали точно в цель - будет хороший ориентир на будущее. Сразу решил, что для этого нам понадобится удалить каты, установить нормальный интеркулер и более производительную турбину. Данные цифры мощности были обусловлены желанием остаться на штатном управлении вестгейтом, что, соответственно, диктовало условие оставить далеко не самую производительную, родную горячую часть турбокомпрессора. Сами турбинная и компрессорная крыльчатки, естественно, увеличены, холодная и горячая улитки расточены до нужных размеров у старого знакомого из компании Турболаб - Станислав в очередной раз не подвел, сделав качественный гибрид! Но схема с штатным управлением вестгейтом через электро-актуатор, не заработала. Мозг упорно не хотел оставаться в стороне от управления наддувом. Мало того, что он не давал дуть больше бара на высоких оборотах на любой передаче, так он ещё и ограничивал пиковый наддув на первых трёх: 1-я 0.6 бар (250нм), 2-я 0.8 (280нм), третья 1.2 с последующим падением до одного бара избытка (вот и весь секрет, почему дилер говорит, что можете стартовать с ланча сколько угодно раз - ничего не случится). Понятно, что такой расклад совсем не способствовал быстрому разгону от ноля до ста. В итоге, поразмыслив, принял решение удалить все, что нам мешает разгуляться. Алексей из Stx поматерился, конечно, но все исполнил в лучшем виде! Все таки здорово, когда кто то понимает тебя с полуслова и просто берется за дело - обычному механику такое не доверишь. В общем на штатную оболочку турбокомпрессора установили внешний вестгейт с вакуумным управлением, заменили штатный байпас с электронным управлением так же на вакуумный и результат пришел незамедлительно. Сергею "МаксБуст" - ещё раз спасибо, за важные патчи! Стоит сказать, что Хавал не самый частый гость в его ателье, но это лишний раз подтверждает, что талантливый человек - талантлив во всем. Как он сам признается, ему гораздо интереснее решать непростые задачи, об которые ломают копья другие специалисты. Надеюсь, получится ещё раз побывать в солнечном Лазаревском, проставиться) Всего остановились на четырех версиях: MegaLight'500, MegaSport'600, MegaRace'650 и MaxBoost'700. 220лс/500нм, 260лс/600нм, 280/650 и 300/700 соответственно. В силу характеристик Ve, зависимость кривых практически линейная: на каждые +100 Ньютонов момента, приходится +40лс. В принципе, режимов можно сделать сколько угодно, это просто основные, которые пошли в работу. На графике представлены 220/500, 240/550 и 260/600. Момента много. Даже слишком. Мощности относительно момента маловато, но частично это компенсируется тем, что вся она доступна полкой с 3000 оборотов, тогда как в стоке на этих оборотах всего 150лс. В следующем апгрейде добавлю +15% к мощности, оставаясь в рамках 600нм, так будет ещё веселее и без ущерба надёжности компонентов. К тому же, это будет относительно несложно реализовать. Покажется мало - переточу фазы валов под верха с несколько большим подъемом и, возможно, поставлю другую турбину, а так же, при необходимости будут допы по железу в навеске, но какие - пока секрет (Лёха, привет) ))) А пока улыбаемся и машем) 6.36сек 0-100 показано на базовой версии 220/500 с заурядным стартом (0-50 2.54сек), именно ее рекомендую всем, кто пожелает пройти этот нетрудный, путь. Потенциал разгона на ней в р-не 6.2, если стартовать с давления выше 0.5 бар, минуя турбо-яму. При этом она экономична, дружелюбна к коробке и двигателю и гораздо динамичнее простых чипов, даже, казалось бы, равных по мощности. А все потому, что в зависимости от текущей передачи, в зоне основных для разгона, оборотов (3-5.5тыс), вам доступно порой на сто лошадиных сил, больше. Сейчас стоит прошивка 260/600, пока стартануть с ланча не удается, на влажном асфальте даже на второй передаче 275-е колеса при нажатии педали газа в пол, уходят в букс... Попробую выехать из 6.0 Так же протестировал 280/650 - огонь, конечно, но в целях экономии ресурса, решено было откатиться на МегаСпорт 260/600 - все таки у меня стоковое железо. Здорово, что оно держит 650 момента и более, но это уже где то близко к пределу: один некачественный октан может поставить на твоём разгоне жирную, маслянистую точку на асфальте. Как уже сказал, далее пойду либо простым путем, либо зимой изменю характеристики распредвалов, чисто физически уменьшив наполнение в середине и подняв его после 3500-4000 оборотов - заодно и полка момента будет поровнее. А там может найдем за это время ещё лишних 500 оборотов до отсечки. Коробкой управляет программа Megavolt stg-2, любезно предоставленная Александром в безвозмездное пользование! Вообще, человек поразил своей грамотностью, простотой общения и добродушием. А если учесть, что через него проходит несколько тысяч проблемных Хавалов в год, обсуждение технических вопросов происходит легко и непринужденно - просто кладезь знаний по возможным проблемам марки и их решениям! Но вернёмся к коробке. Пробовал разные варианты, на мой взгляд stg-2 оптимальный выбор: быстрая, комфортная, своими алгоритмами адекватная дорожной обстановке даже для гибридной турбины, с её несколько большей турбо-ямой. Некоторым моделям доступен ланч с 2500, что повышает кпд разгона с места: Китайцы вам такого не предложат)) И да, все это на нелюбимом многими, Дэлфай. Несколько лет считалось, что Дэлфи, это тупиковый путь. Конечно, ещё остаются, как вопросы, так и резервы, но это уже большой шаг вперёд. Как говорится, если вам не нравятся устрицы - вы просто не умеете их готовить. В общем и целом я доволен. Есть ещё с чем разбираться, но машина радует и постоянно провоцирует давить гашетку, улетая вдаль с хорошим ускорением. Расход сотого бензина... О нем либо хорошо либо ничего - жена поглядывает форум и ценники на заправках, а мне ещё надо где то зимовать. Образно выражаясь, если ты однажды видел, как конь пьет воду из ведра - примерно то же самое будет делать топливный насос вашего Нахала). Ну, а что ожидать от машины, где момент примерно, как у семилитрового атмосферника... Спасаюсь режимом ЭКО, когда никуда не надо торопиться. Вообще езжу так: режим душнила - нажимаем кнопку ЭКО. Хочешь погонять - нажимаем ее же и сразу попадаем в предустановки СПОРТ. В принципе, довольно удобно. В итоге, с вложениями менее полтораста тыс (спасибо ребятам за скидки, а где то и вовсе бескорыстную работу, сделанную по несколько раз), под жопой имеем вместительный салон, полный привод паркетника и динамику горячего хетчбека. Продолжение последует... А пока ждём Гиа - эталонный Хавал не только в РФ, но и, не побоюсь этого слова - в мире! Саш, еще раз огромное спасибо за уйму уделенного времени, настройки, обкатки и, главное - доверие! зы. файлы увы не вставить, ни юрл не пропускает, ни добавить не дает. так что тупо на слово.
  4. Добрый день. Описываемые Вами проблемы отчасти лежат не в плоскости увеличения мощности. Оставив прошивку КПП штатной - почувствовать именно прибавку в мощности (не путать с динамикой) можно лишь в режиме близком к так называемому "газ в пол". Но и тут нужно понимать, что сэкономленные полторы секунды до сотки, их надёжно фиксирует лишь прибор. Можно ли полагаться в этом вопросе лишь на вестибулярный аппарат - вопрос спорный. Вообще штатный алгоритм работы КПП в режиме нормал очень сильно "душит" машину и способен заглушить любой чип, а ездить все время в спорте некомфортно, хотя бы по той причине, что обороты хх все время около тысячи на каждом светофоре. Когда я шил свой авто, то как и Вы был скептик в шитье коробки. Хотелось и денег сэкономить и думал, что в любой момент когда мне нужно будет- переключу в спорт. Увы, это оказалось неудобно и непрактично. Так что добрый совет - ставите КПП СТГ-2 и будет Вам счастье в виде той самой динамики, восприятия адекватного отклика на нажатие педали газа, работы КПП в унисон с дорожной обстановкой и, наконец - алгоритм работы КПП, те обороты, на которых она даже в "нормал" поддерживает накат и переключения передач - все это даст Вам возможность наконец находиться в зоне большей части крутящего момента двигателя, без излишней резкости и шума от штатного режима спорт. Если позволите такую аналогию, то сейчас Вы практически на вершине горы, но настоящий вид открывается лишь с самой верхней точки. Вам до нее рукой подать) И да, если Вы в Москве - вэлкам, дам свой авто для сравнения и можем сделать тест динамики вашего авто спец прибором. Возможно, если результат будет неудовлетворительным, это укажет нам, на необходимость поиска технической неисправности, мешающей ДВС выходить на режим макс крутящего момента ибо после чипа его столько, что его действительно сложно не заметить даже простым "жопомером")